Поиск

Департаменту информационной политики администрации Омска хронически не хватает финансовых средств на подписку на периодические печатные издания. Об этом вчера на аппаратном совещании при мэре Омска заявил директор департамента Александр Голев, рассказывая о создании банка данных в омской мэрии. Из-за этого, по словам Александра Голева, ежегодно сокращается перечень изданий, получаемых департаментом для мониторинга. Кроме того, не выделяются средства на получение информации СМИ в электронном виде. «Это снижает эффективность работы по вводу сообщений в информационную систему, существует влияние «человеческого фактора» при обработке информации, - считает Александр Голев. - Хотя затраты на оформление «электронной подписки» необходимых изданий (газета «Коммерческие вести», журнал «Бизнес курс») составляют лишь 5 тысяч 250 рублей в год». По словам чиновника, за последние два года департаментом информационной политики и общественных отношений создана система получения всеми структурными подразделениями администрации города информации баз данных. Для повышения качества ситуационного информационного обслуживания начиная с апреля 2007 года во все структурные подразделения ежедневно направляется в полнотекстовом виде вся информация, требующая оперативного реагирования профильных структурных подразделений. Как рассказал Александр Голев, помимо финансовых существуют и технические проблемы. Так, параметры используемых баз данных не позволяют обрабатывать информацию в современных форматах. Вместо этого используются базы данных образца 1992 года. Александр Голев подчеркнул, что для оптимизации управления информационным обменом между структурными подразделениями важно упорядочить уже имеющиеся возможности. «Все наши базы данных носят не абстрактный, но реальный прикладной характер, их развитие учитывает потребности руководства города в процессе поддержки принятия решений», - обратился к руководителям городских ведомств Александр Голев.

Департаменту информационной политики администрации Омска хронически не хватает финансовых средств на подписку на периодические печатные издания. Об этом вчера на аппаратном совещании при мэре Омска заявил директор департамента Александр Голев, рассказывая о создании банка данных в омской мэрии. Из-за этого, по словам Александра Голева, ежегодно сокращается перечень изданий, получаемых департаментом для мониторинга. Кроме того, не выделяются средства на получение информации СМИ в электронном виде. «Это снижает эффективность работы по вводу сообщений в информационную систему, существует влияние «человеческого фактора» при обработке информации, - считает Александр Голев. - Хотя затраты на оформление «электронной подписки» необходимых изданий (газета «Коммерческие вести», журнал «Бизнес курс») составляют лишь 5 тысяч 250 рублей в год». По словам чиновника, за последние два года департаментом информационной политики и общественных отношений создана система получения всеми структурными подразделениями администрации города информации баз данных. Для повышения качества ситуационного информационного обслуживания начиная с апреля 2007 года во все структурные подразделения ежедневно направляется в полнотекстовом виде вся информация, требующая оперативного реагирования профильных структурных подразделений. Как рассказал Александр Голев, помимо финансовых существуют и технические проблемы. Так, параметры используемых баз данных не позволяют обрабатывать информацию в современных форматах. Вместо этого используются базы данных образца 1992 года. Александр Голев подчеркнул, что для оптимизации управления информационным обменом между структурными подразделениями важно упорядочить уже имеющиеся возможности. «Все наши базы данных носят не абстрактный, но реальный прикладной характер, их развитие учитывает потребности руководства города в процессе поддержки принятия решений», - обратился к руководителям городских ведомств Александр Голев.