Поиск

Авиакомпании "КрасЭйр" и "Омскавиа", участники российского авиационного объединения AiRUnion, приступили к автоматизированной регистрации пассажиров в аэропорту Омска с помощью системы "РЕГИНА", за счет которой время регистрации существенно сократится. Сотрудники омского аэропорта уже прошли соответствующее обучение. Как сообщает http://www.aviaport.ru, благодаря взаимосвязи единой системы бронирования авиаобъединения AiRUnion и системы "РЕГИНА", сотрудник омского аэропорта, осуществляющий регистрацию, получает доступ к данным о пассажирах, купивших билеты на рейс, их предпочтениях и особых требованиях. Отмечая в программе прибывших на регистрацию пассажиров, регистратор видит на мониторе макет воздушного судна, где наглядно представлены свободные и занятые места в салоне. Закрепляя за пассажиром одно из свободных мест, он распечатывает посадочный талон. Информация о багаже пассажира также заводится в систему "РЕГИНА". По завершении регистрации, рейс в системе "закрывается", формируется сводная справка об отправленных пассажирах и багаже. Полученные данные будут в дальнейшем применятся для прогнозирования и планирования рейсов авиакомпаний AiRUnion. Кроме того, эксплуатация системы "РЕГИНА" позволит омским пассажирам воспользоваться успешно внедряемыми на российском рынке авиаперевозок электронными билетами. Для осуществления автоматизированной регистрации омским аэропортом были оборудованы специальные стойки, оснащенные компьютерами с программным обеспечением, предоставленным AiRUnion. Соответствующее обучение по работе с системой прошли сотрудники ОАО "Омский аэропорт" и Центра управления полетами "Омскавиа". Автоматизированная регистрация была впервые введена для рейсов авиакомпаний объединения AiRUnion в аэропорту Красноярска, немного позднее в столичном аэропорту "Домодедово", а с 15 мая 2007г - в Омске. В ближайших планах AiRUnion - внедрение системы "РЕГИНА" в аэропортах Самары и Иркутска.

Авиакомпании "КрасЭйр" и "Омскавиа", участники российского авиационного объединения AiRUnion, приступили к автоматизированной регистрации пассажиров в аэропорту Омска с помощью системы "РЕГИНА", за счет которой время регистрации существенно сократится. Сотрудники омского аэропорта уже прошли соответствующее обучение. Как сообщает http://www.aviaport.ru, благодаря взаимосвязи единой системы бронирования авиаобъединения AiRUnion и системы "РЕГИНА", сотрудник омского аэропорта, осуществляющий регистрацию, получает доступ к данным о пассажирах, купивших билеты на рейс, их предпочтениях и особых требованиях. Отмечая в программе прибывших на регистрацию пассажиров, регистратор видит на мониторе макет воздушного судна, где наглядно представлены свободные и занятые места в салоне. Закрепляя за пассажиром одно из свободных мест, он распечатывает посадочный талон. Информация о багаже пассажира также заводится в систему "РЕГИНА". По завершении регистрации, рейс в системе "закрывается", формируется сводная справка об отправленных пассажирах и багаже. Полученные данные будут в дальнейшем применятся для прогнозирования и планирования рейсов авиакомпаний AiRUnion. Кроме того, эксплуатация системы "РЕГИНА" позволит омским пассажирам воспользоваться успешно внедряемыми на российском рынке авиаперевозок электронными билетами. Для осуществления автоматизированной регистрации омским аэропортом были оборудованы специальные стойки, оснащенные компьютерами с программным обеспечением, предоставленным AiRUnion. Соответствующее обучение по работе с системой прошли сотрудники ОАО "Омский аэропорт" и Центра управления полетами "Омскавиа". Автоматизированная регистрация была впервые введена для рейсов авиакомпаний объединения AiRUnion в аэропорту Красноярска, немного позднее в столичном аэропорту "Домодедово", а с 15 мая 2007г - в Омске. В ближайших планах AiRUnion - внедрение системы "РЕГИНА" в аэропортах Самары и Иркутска.