Поиск

Сегодня в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство – 1520" пройдет официальная презентация нового знака компании ОАО «Российские железные дороги». Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», это будет один из первых этапов в масштабной программе по смене корпоративного стиля холдинга, которая рассчитана на период с 2007 по 2010 годы. Новый бренд ОАО «РЖД» будет ярко-красным, крыльев с колесом на нем не будет. По данным пресс-службы ОАО «Российские железные дороги», со вчерашнего дня компания приступила к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании. По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, новое лицо «Российских железных дорог», современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. «Это наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, – говорит Владимир Якунин. - Для того, чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности». Смена имиджа ОАО «РЖД» – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 миллиона сотрудников. ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд тонн грузов и 1,3 млрд пассажиров. Ребрендинг – запланированный этап структурных реформ компании, который, по сути, был начат в 2003 году, когда образовалось ОАО «РЖД» и на мировом транспортном рынке появился новый официальный бренд. Но кардинальная смена внешнего облика, доставшегося новой железнодорожной компании от МПС, не расценивалась тогда как приоритетная задача: необходимо было решить первоочередные вопросы развития бизнеса и обеспечить эффективное встраивание в рыночную среду. Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое, поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории. Компания рассматривает ребрендинг как надежные инвестиции в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке. Справка: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» образованно в октябре 2003 года на основе бывшего Министерства путей сообщения РФ, является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Компания полностью принадлежит государству.

Сегодня в Сочи в рамках Второго международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство – 1520" пройдет официальная презентация нового знака компании ОАО «Российские железные дороги». Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», это будет один из первых этапов в масштабной программе по смене корпоративного стиля холдинга, которая рассчитана на период с 2007 по 2010 годы. Новый бренд ОАО «РЖД» будет ярко-красным, крыльев с колесом на нем не будет. По данным пресс-службы ОАО «Российские железные дороги», со вчерашнего дня компания приступила к внедрению нового корпоративного стиля, кардинально меняя тем самым визуальный образ компании. По словам президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, новое лицо «Российских железных дорог», современный логотип и фирменный стиль отражают глубинные процессы, происходящие в компании в результате реформы. «Это наш ответ на рыночные вызовы, на жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом, – говорит Владимир Якунин. - Для того, чтобы реально конкурировать на мировых рынках и зарабатывать средства на развитие транспортной инфраструктуры, мы должны быть еще более надежными и гибкими для наших клиентов, более привлекательными и дружественными для наших пассажиров, более современными и целеустремленными во всех областях нашей деятельности». Смена имиджа ОАО «РЖД» – беспрецедентный по масштабу в мировой транспортной практике проект. Впервые меняется внешний облик предприятия со 170-летней историей и вековыми традициями, насчитывающего более 1,3 миллиона сотрудников. ОАО «РЖД» обеспечивает 39% совокупного грузооборота и около 41% пассажирооборота страны, компанией ежегодно перевозится свыше 1,3 млрд тонн грузов и 1,3 млрд пассажиров. Ребрендинг – запланированный этап структурных реформ компании, который, по сути, был начат в 2003 году, когда образовалось ОАО «РЖД» и на мировом транспортном рынке появился новый официальный бренд. Но кардинальная смена внешнего облика, доставшегося новой железнодорожной компании от МПС, не расценивалась тогда как приоритетная задача: необходимо было решить первоочередные вопросы развития бизнеса и обеспечить эффективное встраивание в рыночную среду. Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» - не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое, поэтому новый знак несет широкую смысловую нагрузку и не акцентируется только на железных дорогах. Ярко-красный цвет и прогрессивная графика нового фирменного знака ОАО «РЖД», разработанного BBDO Branding, наглядно демонстрируют, что компания готова к активным действиям в современных экономических условиях. Уникальная монограмма, основанная на кириллической аббревиатуре, сохраняет аутентичность и российское происхождение компании, создавая при этом привлекательный образ для международной аудитории. Компания рассматривает ребрендинг как надежные инвестиции в будущее: сильный бренд будет способствовать увеличению стоимости дочерних компаний, станет средством совокупной капитализации холдинга, повысит его глобальную конкурентоспособность на мировом транспортном рынке. Справка: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» образованно в октябре 2003 года на основе бывшего Министерства путей сообщения РФ, является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Компания полностью принадлежит государству.