Поиск

Региональная программа по снижению административных барьеров получила одобрение на уровне областных властей. Омичи смогут получать госуслуги, не собирая горы документов.

Комиссия по проведению административной реформы в Омской области одобрила региональную программу по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.

Данная программа разрабатывалась в соответствии с федеральной концепцией снижения административных барьеров, а также на основе предыдущего опыта реализации административной реформы в Омской области за 5 лет.

Как пояснил первый зампредседателя Правительства Омской области Андрей Бесштанько, реализация мероприятий программы позволит уже в ноябре 2011 года сократить количество документов, требуемых от жителей региона, по 17 услугам в 2 раза.

Кроме того, в 2012 году на базе Омского регионального дома предпринимателей будет создан многофункциональный центр по оказанию услуг для среднего и малого бизнеса. На финансирование этих мероприятий в бюджете 2011 года в рамках программы «Электронное правительство» предусмотрено 23 млн рублей.

Программа по снижению административных барьеров в Омской области будет осуществляться по 4 основным направлениям:

1) Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, которая предусматривает внедрение системы административных регламентов, детально фиксирующих все обязанности и действия представителей органов исполнительной, муниципальной власти, работающих с гражданами и организациями.

2) Совершенствование предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров, что предполагает расширение перечня услуг, предоставляемых для населения, в том числе, реализацию проекта по развитию услуг в поддержку среднего и малого бизнеса на базе Омского регионального дома предпринимателей.

3) Дальнейшее совершенствование существующих контрольно-надзорных функций. Отмечено, что данная работа уже целенаправленно ведется. Так, по оценке министерства экономики Омской области, в 2010 году в регионе проведено плановых проверок на 30% меньше, чем в 2009-м, а по сравнению с 2008 годом количество проверок сократилось в 2 раза.

4) Реализация мероприятий мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, включающих совершенствование системы межведомственного электронного взаимодействия. Сроки оказания услуг населению по отдельным видам сократились на 10-15 дней, а для их реализации требуется в среднем на 2-5 документов меньше.

РИА Омск-Информ

Региональная программа по снижению административных барьеров получила одобрение на уровне областных властей. Омичи смогут получать госуслуги, не собирая горы документов.

Комиссия по проведению административной реформы в Омской области одобрила региональную программу по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы.

Данная программа разрабатывалась в соответствии с федеральной концепцией снижения административных барьеров, а также на основе предыдущего опыта реализации административной реформы в Омской области за 5 лет.

Как пояснил первый зампредседателя Правительства Омской области Андрей Бесштанько, реализация мероприятий программы позволит уже в ноябре 2011 года сократить количество документов, требуемых от жителей региона, по 17 услугам в 2 раза.

Кроме того, в 2012 году на базе Омского регионального дома предпринимателей будет создан многофункциональный центр по оказанию услуг для среднего и малого бизнеса. На финансирование этих мероприятий в бюджете 2011 года в рамках программы «Электронное правительство» предусмотрено 23 млн рублей.

Программа по снижению административных барьеров в Омской области будет осуществляться по 4 основным направлениям:

1) Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, которая предусматривает внедрение системы административных регламентов, детально фиксирующих все обязанности и действия представителей органов исполнительной, муниципальной власти, работающих с гражданами и организациями.

2) Совершенствование предоставления государственных услуг на базе многофункциональных центров, что предполагает расширение перечня услуг, предоставляемых для населения, в том числе, реализацию проекта по развитию услуг в поддержку среднего и малого бизнеса на базе Омского регионального дома предпринимателей.

3) Дальнейшее совершенствование существующих контрольно-надзорных функций. Отмечено, что данная работа уже целенаправленно ведется. Так, по оценке министерства экономики Омской области, в 2010 году в регионе проведено плановых проверок на 30% меньше, чем в 2009-м, а по сравнению с 2008 годом количество проверок сократилось в 2 раза.

4) Реализация мероприятий мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, включающих совершенствование системы межведомственного электронного взаимодействия. Сроки оказания услуг населению по отдельным видам сократились на 10-15 дней, а для их реализации требуется в среднем на 2-5 документов меньше.

РИА Омск-Информ