Поиск

Все началось с того, что в 2007 году я (Стрельников Антон - GnusmaS) приобрел автомобиль ВАЗ 21061. В народе он называется классикой. Это шестая модель жигулей, к «классике» относится семь моделей: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, то есть от «копейки» до «семерки». «Классика» - это заднеприводные автомобили марки ВАЗ. Так как размер бюджета был небольшой, пришлось остановить свой выбор на «шестёрке». Это была моя первая машина. После месяца эксплуатации, я пришел к выводу, что выбор сделал правильный. Машина ни разу не подвела. Были, конечно, маленькие проблемы, но на «классике» такие проблемы решаются за короткий промежуток времени и без больших финансовых вложений. Так как это самые «простые» машины.Примерно через год я наткнулся на сайт в Интернете, где общаются друг с другом владельцы «шестёрки» со всей страны. Их оказалось там не мало! Люди обменивались опытом по эксплуатации и ремонту данного автомобиля, а так же о различных доработках и модернизациях. Казалось, что «шестёрку» легко и практически без затрат можно улучшить на порядок. Чем я и занялся.

На данном сайте были люди и из Омска. В какой-то момент зашел разговор о встрече в реальной жизни. Сначала реакции не было никакой. Но потом появился Максим Фурлетов (ZLOY), с которым мы и решили организовать омский автоклуб любителей «классики». Мы встретились с Максимом в городе, познакомились, поговорили. Оказывается и у меня и у него много знакомых, которые ездят на жигулях. Мы постепенно начали встречаться, знакомиться, общаться, расширяться. Фактической датой основания нашего клуба является 12 сентября 2008 года. Это была первая массовая встреча одноклубников. Позже пришли к выводу, что надо сделать визитки клуба и отличительные наклейки на стекла автомобилей. Первые наклейки были сделаны на наши с Максимом автомобили. Одновременно с этим я разработал сайт клуба (http://www.omsk-class.ru/), адрес которого наклеен у нас на заднем стекле и боковых задних форточках. Почти сразу же к нам стали приходить новые люди. Сейчас на сайте общается почти 2000 человек. Контингент наш молодой, возраст участников клуба не превышает 30 лет. Я считаю, это из-за того, что «классика» это первый автомобиль и на нем в основном ездят молодые люди. Мы проводим ежегодные соревнования под названием «Снежное ралли от Омской классики». Уже было 3 сезона. Последнее мероприятие было посвящено нашему погибшему в страшной аварии и не по своей вине одноклубнику Кобусу Алексею. Мероприятия всегда получается массовые и судя по отзывам в Интернете – интересными.

Автоклуб "Омская классика" - это дружный коллектив автолюбителей, бережно заботящихся о своих автомобилях, а также коллегах. В нашем клубе все участники владеют или хотят завладеть заднеприводными автомобилями марки ВАЗ. Примем всех, кто неравнодушно относится к моделям от "копейки" до "семёрки".

Все началось с того, что в 2007 году я (Стрельников Антон - GnusmaS) приобрел автомобиль ВАЗ 21061. В народе он называется классикой. Это шестая модель жигулей, к «классике» относится семь моделей: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, то есть от «копейки» до «семерки». «Классика» - это заднеприводные автомобили марки ВАЗ. Так как размер бюджета был небольшой, пришлось остановить свой выбор на «шестёрке». Это была моя первая машина. После месяца эксплуатации, я пришел к выводу, что выбор сделал правильный. Машина ни разу не подвела. Были, конечно, маленькие проблемы, но на «классике» такие проблемы решаются за короткий промежуток времени и без больших финансовых вложений. Так как это самые «простые» машины.Примерно через год я наткнулся на сайт в Интернете, где общаются друг с другом владельцы «шестёрки» со всей страны. Их оказалось там не мало! Люди обменивались опытом по эксплуатации и ремонту данного автомобиля, а так же о различных доработках и модернизациях. Казалось, что «шестёрку» легко и практически без затрат можно улучшить на порядок. Чем я и занялся.

На данном сайте были люди и из Омска. В какой-то момент зашел разговор о встрече в реальной жизни. Сначала реакции не было никакой. Но потом появился Максим Фурлетов (ZLOY), с которым мы и решили организовать омский автоклуб любителей «классики». Мы встретились с Максимом в городе, познакомились, поговорили. Оказывается и у меня и у него много знакомых, которые ездят на жигулях. Мы постепенно начали встречаться, знакомиться, общаться, расширяться. Фактической датой основания нашего клуба является 12 сентября 2008 года. Это была первая массовая встреча одноклубников. Позже пришли к выводу, что надо сделать визитки клуба и отличительные наклейки на стекла автомобилей. Первые наклейки были сделаны на наши с Максимом автомобили. Одновременно с этим я разработал сайт клуба (http://www.omsk-class.ru/), адрес которого наклеен у нас на заднем стекле и боковых задних форточках. Почти сразу же к нам стали приходить новые люди. Сейчас на сайте общается почти 2000 человек. Контингент наш молодой, возраст участников клуба не превышает 30 лет. Я считаю, это из-за того, что «классика» это первый автомобиль и на нем в основном ездят молодые люди. Мы проводим ежегодные соревнования под названием «Снежное ралли от Омской классики». Уже было 3 сезона. Последнее мероприятие было посвящено нашему погибшему в страшной аварии и не по своей вине одноклубнику Кобусу Алексею. Мероприятия всегда получается массовые и судя по отзывам в Интернете – интересными.

Автоклуб "Омская классика" - это дружный коллектив автолюбителей, бережно заботящихся о своих автомобилях, а также коллегах. В нашем клубе все участники владеют или хотят завладеть заднеприводными автомобилями марки ВАЗ. Примем всех, кто неравнодушно относится к моделям от "копейки" до "семёрки".