Поиск

"Новый E-Type" от Jaguar уже на подходе. Фотошпионы засняли первые испытания модели, которая должна стать преемником британского "Е-класса". И хотя до премьеры модели ХЕ ждать придется еще полтора года, уже сейчас можно оценить хотя бы внешность спорткара.После двух неудачных попыток вновь выпустить на рынок знаковый E-Type, руководство британского бренда заявило, что новый полностью алюминиевый автомобиль уверенно пойдет по следам своего исторического прототипа. По некоторым данным, серийный вариант нового спорткара будет представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. То есть спустя примерно 50 лет с момента дебюта E-type, который в 1963 году успел принять участие в 24-часовых гонках Ле Мана.Снимки, сделанные недалеко от исследовательского центра компании в Уитли, демонстрируют первые прототип, в основу которого положена платформа от современной модели ХК в кузове кабриолет. Ожидается, что новый E-Type, или модель ХЕ, будет выпущена на рынок в двух кузовах: купе и кабриолет. А базовым мотором станет бензиновый V6. Для нового "Ягуара" будет доступен, конечно, и более мощный V8. Данных о том, что в моторной гамме появится дизельный агрегат, пока нет. Несмотря на то, что первоначальной целью компании было создание родстера, который будет конкурировать с Porsche Boxster, автомобиль, получившийся в результате, шире и длиннее своего немецкого соперника. Серийная версия XE получит платформу от следующего поколения модели ХК с аналогичной алюминиевой структурой. Обе машины будут производиться в Британии, недалеко от Бирмингема. По словам инженеров компании, серийный ХЕ будет примерно той же ширины, что и текущее поколение ХК, но на 250 мм короче (примерно 4,5 метра в длину).

 

"Новый E-Type" от Jaguar уже на подходе. Фотошпионы засняли первые испытания модели, которая должна стать преемником британского "Е-класса". И хотя до премьеры модели ХЕ ждать придется еще полтора года, уже сейчас можно оценить хотя бы внешность спорткара.После двух неудачных попыток вновь выпустить на рынок знаковый E-Type, руководство британского бренда заявило, что новый полностью алюминиевый автомобиль уверенно пойдет по следам своего исторического прототипа. По некоторым данным, серийный вариант нового спорткара будет представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. То есть спустя примерно 50 лет с момента дебюта E-type, который в 1963 году успел принять участие в 24-часовых гонках Ле Мана.Снимки, сделанные недалеко от исследовательского центра компании в Уитли, демонстрируют первые прототип, в основу которого положена платформа от современной модели ХК в кузове кабриолет. Ожидается, что новый E-Type, или модель ХЕ, будет выпущена на рынок в двух кузовах: купе и кабриолет. А базовым мотором станет бензиновый V6. Для нового "Ягуара" будет доступен, конечно, и более мощный V8. Данных о том, что в моторной гамме появится дизельный агрегат, пока нет. Несмотря на то, что первоначальной целью компании было создание родстера, который будет конкурировать с Porsche Boxster, автомобиль, получившийся в результате, шире и длиннее своего немецкого соперника. Серийная версия XE получит платформу от следующего поколения модели ХК с аналогичной алюминиевой структурой. Обе машины будут производиться в Британии, недалеко от Бирмингема. По словам инженеров компании, серийный ХЕ будет примерно той же ширины, что и текущее поколение ХК, но на 250 мм короче (примерно 4,5 метра в длину).