Поиск

В модельной линии Toyota появится еще один гибрид, на этот раз спортивный. По некоторым данным, японская компания может запустить серийное производство концептуального открытого гибридомобиля GRMN Sport Hybrid, представленного в прошлом году на Токийском автосалоне.На момент токийской премьеры полноприводный родстер преподносился как переосмысление идеи популярного в свое время среднемоторника Toyota MR2. Судя по всему, в Toyota не собираются отказываться от мысли построить идеологического преемника этой модели, и намерены в рамках гонки "24 часа Нюрбургринга" представить второе поколение этой концептуальной серии.Родстер GRMN Sports Hybrid II, построенный совместно с командой Gazoo Racing, оснащается модернизированной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового 249-сильного V6, который приводит в движение задние колеса, и 50-сильного электромотора, раскручивающего переднюю ось. Таким образом обеспечивается полноприводность концепт-кара, а суммарная мощность его двигателя приближается к 300 л.с. Никакой подробной информации о серийных перспективах концепта пока нет.Японцы говорят, что посвятят премьеру памяти тест-пилота концерна Хирому Нарусэ, разбившегося летом прошлого года неподалеку от Нюрбургринга. Во время аварии пилот находился за рулем прототипа суперкара Lexus LF-A Nurburgring Edition.

В модельной линии Toyota появится еще один гибрид, на этот раз спортивный. По некоторым данным, японская компания может запустить серийное производство концептуального открытого гибридомобиля GRMN Sport Hybrid, представленного в прошлом году на Токийском автосалоне.На момент токийской премьеры полноприводный родстер преподносился как переосмысление идеи популярного в свое время среднемоторника Toyota MR2. Судя по всему, в Toyota не собираются отказываться от мысли построить идеологического преемника этой модели, и намерены в рамках гонки "24 часа Нюрбургринга" представить второе поколение этой концептуальной серии.Родстер GRMN Sports Hybrid II, построенный совместно с командой Gazoo Racing, оснащается модернизированной силовой установкой, состоящей из 3,5-литрового 249-сильного V6, который приводит в движение задние колеса, и 50-сильного электромотора, раскручивающего переднюю ось. Таким образом обеспечивается полноприводность концепт-кара, а суммарная мощность его двигателя приближается к 300 л.с. Никакой подробной информации о серийных перспективах концепта пока нет.Японцы говорят, что посвятят премьеру памяти тест-пилота концерна Хирому Нарусэ, разбившегося летом прошлого года неподалеку от Нюрбургринга. Во время аварии пилот находился за рулем прототипа суперкара Lexus LF-A Nurburgring Edition.