Поиск

Пройти тест-драйв на новом KIA PICANTO РИА Омск-Информ предложил официальный дилер компании KIA в Омске, автосалон «Барс-Запад». Автомобили мы любим, поэтому протестировать новый  Рikanto согласились  сразу. И не пожалели, ездить на нем было одно удовольствие. 

Несмотря на то, что подвеска настроена довольно жестко, ход у Picanto оказался ровный и плавный, причем не только на асфальте. «Пробивает» лишь на самых грубых ухабах, а так «хэтчбек» даже на проселке позволяет держать приличную скорость. Мотор работает тихо, звукоизоляция в салоне довольно приличная, и в целом остается впечатление качественной сборки.

«Баранка» настраивается по углу наклона, и в принципе, этого достаточно, так как сиденье водителя регулируется и продольно, и по высоте. Интерьер салона неброский, но привлекательный. Классно выглядит передняя панель с приборным кластером в фирменной «3-цилиндровой» конфигурации. В общем, качество отделки, салон не обезображен низкосортными пластиками. Можно сказать, что корейский подход к делу сегодня даже приближается к немецкому. 

Из «вкусных» завлекалочек отметим бесключевой доступ в салон и стартстоп двигателя Smart Key, неплохую аудиосистему, разъемы AUX и USB, возможность подключения iPod, отличный климат-контроль, подогрев руля. Техника безопасности у Picanto II вполне современная. Водителя и пассажиров защищают, кроме прочего, до 6 «подушек» и «шторок» – в зависимости от цены.

По сравнению с первым Рikanto у этой модификации салон стал заметно просторней – в пользу водителя и пассажиров. Посадка спереди свободная и комфортная. Во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции.

В организации багажного пространства наблюдается небольшой прогресс. У прежней модели багажник вмещал 125 л  груза, у новой – 200 л. Немного, но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 870 л. 

Picanto  – собирается непосредственно в Корее, и в самой Корее автомобиль получил название Morning – «утро». Новая модель KIA – заметный прогресс во многих отношениях. И по части техники, и по части современного автомобильного дизайна. 

Многие детали в автомобиле привлекают внимание: это клиновидный, восходящий от передней части к корме профиль кузова, крупная и выпуклая светотехника, передний бампер с огромной «пастью» воздухозаборника и глубокими гнездами для противотуманок, радиаторная решетка нового стиля. Корейцы назвали ее «улыбкой тигра». От прежней милашки-пупсика не осталось и следа. В облике нового  Рikanto превалирует нечто скульптурно-рельефное и очень привлекательное.

 

Итог: Стильная, модная, резвая, юрко-маневренная, экономичная. Недорогой Picanto вызывает симпатию и радует ходовыми качествами. Реальная удача инженеров и дизайнеров KIA Motors. 

Пройти тест-драйв на новом KIA PICANTO РИА Омск-Информ предложил официальный дилер компании KIA в Омске, автосалон «Барс-Запад». Автомобили мы любим, поэтому протестировать новый  Рikanto согласились  сразу. И не пожалели, ездить на нем было одно удовольствие. 

Несмотря на то, что подвеска настроена довольно жестко, ход у Picanto оказался ровный и плавный, причем не только на асфальте. «Пробивает» лишь на самых грубых ухабах, а так «хэтчбек» даже на проселке позволяет держать приличную скорость. Мотор работает тихо, звукоизоляция в салоне довольно приличная, и в целом остается впечатление качественной сборки.

«Баранка» настраивается по углу наклона, и в принципе, этого достаточно, так как сиденье водителя регулируется и продольно, и по высоте. Интерьер салона неброский, но привлекательный. Классно выглядит передняя панель с приборным кластером в фирменной «3-цилиндровой» конфигурации. В общем, качество отделки, салон не обезображен низкосортными пластиками. Можно сказать, что корейский подход к делу сегодня даже приближается к немецкому. 

Из «вкусных» завлекалочек отметим бесключевой доступ в салон и стартстоп двигателя Smart Key, неплохую аудиосистему, разъемы AUX и USB, возможность подключения iPod, отличный климат-контроль, подогрев руля. Техника безопасности у Picanto II вполне современная. Водителя и пассажиров защищают, кроме прочего, до 6 «подушек» и «шторок» – в зависимости от цены.

По сравнению с первым Рikanto у этой модификации салон стал заметно просторней – в пользу водителя и пассажиров. Посадка спереди свободная и комфортная. Во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции.

В организации багажного пространства наблюдается небольшой прогресс. У прежней модели багажник вмещал 125 л  груза, у новой – 200 л. Немного, но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 870 л. 

Picanto  – собирается непосредственно в Корее, и в самой Корее автомобиль получил название Morning – «утро». Новая модель KIA – заметный прогресс во многих отношениях. И по части техники, и по части современного автомобильного дизайна. 

Многие детали в автомобиле привлекают внимание: это клиновидный, восходящий от передней части к корме профиль кузова, крупная и выпуклая светотехника, передний бампер с огромной «пастью» воздухозаборника и глубокими гнездами для противотуманок, радиаторная решетка нового стиля. Корейцы назвали ее «улыбкой тигра». От прежней милашки-пупсика не осталось и следа. В облике нового  Рikanto превалирует нечто скульптурно-рельефное и очень привлекательное.

 

Итог: Стильная, модная, резвая, юрко-маневренная, экономичная. Недорогой Picanto вызывает симпатию и радует ходовыми качествами. Реальная удача инженеров и дизайнеров KIA Motors.