на правах рекламы
23:37
-2 $ 65.61 +0.69
71.65 +1.19

«KIA PICANTO» - это реальная удача инженеров и дизайнеров

от 22.06.11 в 13:00 версия для печати
«KIA PICANTO» - это реальная удача инженеров и дизайнеров

Пройти тест-драйв на новом KIA PICANTO РИА Омск-Информ предложил официальный дилер компании KIA в Омске, автосалон «Барс-Запад». Автомобили мы любим, поэтому протестировать новый  Рikanto согласились  сразу. И не пожалели, ездить на нем было одно удовольствие. 

 

Несмотря на то, что подвеска настроена довольно жестко, ход у Picanto оказался ровный и плавный, причем не только на асфальте. «Пробивает» лишь на самых грубых ухабах, а так «хэтчбек» даже на проселке позволяет держать приличную скорость. Мотор работает тихо, звукоизоляция в салоне довольно приличная, и в целом остается впечатление качественной сборки.

 

«Баранка» настраивается по углу наклона, и в принципе, этого достаточно, так как сиденье водителя регулируется и продольно, и по высоте. Интерьер салона неброский, но привлекательный. Классно выглядит передняя панель с приборным кластером в фирменной «3-цилиндровой» конфигурации. В общем, качество отделки, салон не обезображен низкосортными пластиками. Можно сказать, что корейский подход к делу сегодня даже приближается к немецкому. 

 

Из «вкусных» завлекалочек отметим бесключевой доступ в салон и старт\стоп двигателя Smart Key, неплохую аудиосистему, разъемы AUX и USB, возможность подключения iPod, отличный климат-контроль, подогрев руля. Техника безопасности у Picanto II вполне современная. Водителя и пассажиров защищают, кроме прочего, до 6 «подушек» и «шторок» – в зависимости от цены.

 

По сравнению с первым Рikanto у этой модификации салон стал заметно просторней – в пользу водителя и пассажиров. Посадка спереди свободная и комфортная. Во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции.

 

В организации багажного пространства наблюдается небольшой прогресс. У прежней модели багажник вмещал 125 л  груза, у новой – 200 л. Немного, но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 870 л. 

 

Picanto  – собирается непосредственно в Корее, и в самой Корее автомобиль получил название Morning – «утро». Новая модель KIA – заметный прогресс во многих отношениях. И по части техники, и по части современного автомобильного дизайна. 

 

Многие детали в автомобиле привлекают внимание: это клиновидный, восходящий от передней части к корме профиль кузова, крупная и выпуклая светотехника, передний бампер с огромной «пастью» воздухозаборника и глубокими гнездами для противотуманок, радиаторная решетка нового стиля. Корейцы назвали ее «улыбкой тигра». От прежней милашки-пупсика не осталось и следа. В облике нового  Рikanto превалирует нечто скульптурно-рельефное и очень привлекательное.

 

Итог: Стильная, модная, резвая, юрко-маневренная, экономичная. Недорогой Picanto вызывает симпатию и радует ходовыми качествами. Реальная удача инженеров и дизайнеров KIA Motors. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх