Поиск

По данным ГИБДД Омской области, в регионе в 2006 году зарегистрировано 2540 ДТП, в которых погибли 131 и ранены 3107 человек. По России за год на дрогах погибли около 33 тысяч человек, число раненых составляет 285 тысяч 362 человека. Анализ материалов расследования ДТП, проведенный помощником прокурора города Омска Фарманом Байрамовым показал, что ответственность за наступление тяжких последствий в равной степени лежит как на водителях так и на пешеходах, нередко на момент ДТП пешеходы находились в состоянии алкогольного опьянения. Как показывает статистика, пешеходов сбивают наиболее часто в темное время суток или при плохих погодных условиях. Как следует из показаний некоторых водителей, совершивших наезд на пешеходов в темное время суток, до наезда они не видели, откуда и каким образом на их пути появился пешеход. Как пояснил РИА «Омск-Информ» помощник прокурора города Омска Фарман Байрамов, согласно правил дорожного движения бдительность пешехода не должна теряться и при пересечении проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, не всегда водитель транспортного средства успеет остановиться до края «зебры» двигаясь с максимальной разрешенной в городе скоростью движения 60 километров в час. «Например, в специализированном следственном отделе по расследованию ДТП СУ при УВД Омской области недавно было перекрашено уголовное дело в отношении водителя, сбившего пешехода, переходившего улицу Ленина, - рассказывает Фарман Байрамов. - Причинами освобождения водителя от уголовной ответственности стали результаты следственного эксперимента и экспертизы, в соответствии результатов которых - водитель не располагал технической возможностью избежать наезда на пешехода».

По данным ГИБДД Омской области, в регионе в 2006 году зарегистрировано 2540 ДТП, в которых погибли 131 и ранены 3107 человек. По России за год на дрогах погибли около 33 тысяч человек, число раненых составляет 285 тысяч 362 человека. Анализ материалов расследования ДТП, проведенный помощником прокурора города Омска Фарманом Байрамовым показал, что ответственность за наступление тяжких последствий в равной степени лежит как на водителях так и на пешеходах, нередко на момент ДТП пешеходы находились в состоянии алкогольного опьянения. Как показывает статистика, пешеходов сбивают наиболее часто в темное время суток или при плохих погодных условиях. Как следует из показаний некоторых водителей, совершивших наезд на пешеходов в темное время суток, до наезда они не видели, откуда и каким образом на их пути появился пешеход. Как пояснил РИА «Омск-Информ» помощник прокурора города Омска Фарман Байрамов, согласно правил дорожного движения бдительность пешехода не должна теряться и при пересечении проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, не всегда водитель транспортного средства успеет остановиться до края «зебры» двигаясь с максимальной разрешенной в городе скоростью движения 60 километров в час. «Например, в специализированном следственном отделе по расследованию ДТП СУ при УВД Омской области недавно было перекрашено уголовное дело в отношении водителя, сбившего пешехода, переходившего улицу Ленина, - рассказывает Фарман Байрамов. - Причинами освобождения водителя от уголовной ответственности стали результаты следственного эксперимента и экспертизы, в соответствии результатов которых - водитель не располагал технической возможностью избежать наезда на пешехода».