Поиск

Вчера в Новосибирске состоялось открытие предприятия быстрого обслуживания «РОСТИК’С-KFC», который появился в результате объединения двух крупнейших игроков ресторанного рынка в сегменте быстрого питания: российской сети «РОСТИК’C» и всемирно-известного KFC. По сообщению, распространенном пресс-службой компании, 2007 год станет периодом глобального ребрендинга сети «РОСТИК’C» в Сибирском регионе. Как сообщает http://adworker.ru/, причиной ребрэндинга «РОСТИК’C» стало подписание в июне 2005 года корпорациями «Ростик Групп» и Yum!Brands соглашения, согласно которому российская сторона инвестирует порядка 100 миллионов долларов США в открытие около 300 совместных ресторанов «РОСТИК’С-KFC» в течение пяти лет. Yum!Brands обеспечивает финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и планирует вложить около 30 миллионов долларов США в развитие бизнеса. Основное позиционирование «РОСТИК’С-KFC»– локальный бренд с мировыми стандартами. Ребрендинг затрагивает все предприятия сети, включая точки, действующие на основе лицензионных соглашений. По данным на май 2007 года на территории России и стран СНГ работает 122 предприятия РОСТИК’C-KFC (88 – франчайзинговые), из них 45 точек расположены в регионах в 14 городах России и СНГ (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Алма-Ате, Самаре, Сургуте, Краснодаре, Ижевске, Калуге, Твери, Казани). В Сибирском регионе на сегодняшний день открыто 10 ПБО в Новосибирске, Омске и Сургуте. Из них три работают под брендом «РОСТИК’C-KFC». Все новые предприятия будут открываться под совместной вывеской, а существующие «РОСТИК’C» до конца 2007 года будут ребрендированы. В планах компании по Сибирскому региону на 2007 -2008 год – открытие до 22 предприятий, из них по франчайзингу – 8. Президент «РОСТИК’C-KFC» Хенрик Винтер: «За время подготовки к ребрендингу были отработаны основные изменения, касающиеся: меню, вывески, логотипа, фирменного стиля, дизайна интерьера, униформы, упаковки, маркетинговой политики, изменения технологий и рецептур приготовления. В этот период функционировали специальные тестовые рестораны, на которых отрабатывалось и адаптировалось к местным вкусам новое меню, в которое вошли лидеры продаж от «РОСТИК’С»: куриный шашлык, пельмени, чебуреки и пирожки, а также мировые хиты от KFC, такие как Original Recipe®, Twister® и Zinger®. Главной новинкой в сети «РОСТИК’С-KFC» станет курица, приготовленная по рецепту от KFC, пользующемуся популярностью во всем мире, в основе рецепта - оригинальная секретная смесь из 11 трав и специй, придающая незабываемый вкус и аромат куриным блюдам. Атмосфера ресторанов также изменится, сегодня она призвана передавать ритм и динамику современной жизни, желание быть активным, здоровым и успешным».

Вчера в Новосибирске состоялось открытие предприятия быстрого обслуживания «РОСТИК’С-KFC», который появился в результате объединения двух крупнейших игроков ресторанного рынка в сегменте быстрого питания: российской сети «РОСТИК’C» и всемирно-известного KFC. По сообщению, распространенном пресс-службой компании, 2007 год станет периодом глобального ребрендинга сети «РОСТИК’C» в Сибирском регионе. Как сообщает http://adworker.ru/, причиной ребрэндинга «РОСТИК’C» стало подписание в июне 2005 года корпорациями «Ростик Групп» и Yum!Brands соглашения, согласно которому российская сторона инвестирует порядка 100 миллионов долларов США в открытие около 300 совместных ресторанов «РОСТИК’С-KFC» в течение пяти лет. Yum!Brands обеспечивает финансовую поддержку в форме предоставления кредитов и гарантий и планирует вложить около 30 миллионов долларов США в развитие бизнеса. Основное позиционирование «РОСТИК’С-KFC»– локальный бренд с мировыми стандартами. Ребрендинг затрагивает все предприятия сети, включая точки, действующие на основе лицензионных соглашений. По данным на май 2007 года на территории России и стран СНГ работает 122 предприятия РОСТИК’C-KFC (88 – франчайзинговые), из них 45 точек расположены в регионах в 14 городах России и СНГ (Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Алма-Ате, Самаре, Сургуте, Краснодаре, Ижевске, Калуге, Твери, Казани). В Сибирском регионе на сегодняшний день открыто 10 ПБО в Новосибирске, Омске и Сургуте. Из них три работают под брендом «РОСТИК’C-KFC». Все новые предприятия будут открываться под совместной вывеской, а существующие «РОСТИК’C» до конца 2007 года будут ребрендированы. В планах компании по Сибирскому региону на 2007 -2008 год – открытие до 22 предприятий, из них по франчайзингу – 8. Президент «РОСТИК’C-KFC» Хенрик Винтер: «За время подготовки к ребрендингу были отработаны основные изменения, касающиеся: меню, вывески, логотипа, фирменного стиля, дизайна интерьера, униформы, упаковки, маркетинговой политики, изменения технологий и рецептур приготовления. В этот период функционировали специальные тестовые рестораны, на которых отрабатывалось и адаптировалось к местным вкусам новое меню, в которое вошли лидеры продаж от «РОСТИК’С»: куриный шашлык, пельмени, чебуреки и пирожки, а также мировые хиты от KFC, такие как Original Recipe®, Twister® и Zinger®. Главной новинкой в сети «РОСТИК’С-KFC» станет курица, приготовленная по рецепту от KFC, пользующемуся популярностью во всем мире, в основе рецепта - оригинальная секретная смесь из 11 трав и специй, придающая незабываемый вкус и аромат куриным блюдам. Атмосфера ресторанов также изменится, сегодня она призвана передавать ритм и динамику современной жизни, желание быть активным, здоровым и успешным».