Поиск

С недавнего времени честный омский издатель Сергей Сергеевич Сусликов начинает каждый свой день по-новому. Проснувшись утром, он первым делом глядит на календарь, висящий на стене, и зачеркивает в нем еще один день.

Календарь отсчитывает дни до магической даты – 30 мая 2012. С этой даты, как считают некоторые честные журналисты и блогеры, в отдельно взятой Омской области должны наступить демократизация, либерализация и прочие приятные их сердцам явления.

Впрочем, зачем же нужен архаичный бумажный календарь, если существуют современные информационные технологии. Сергей Сергеевич Сусликов разместил виртуальный календарь, отсчитывающий дни до известного  события, прямо на главной странице сайта собственного издательского дома. Да, это действительно так, можете убедиться. Разместил рядом с текущими курсами валют.

Обычно мужчины считают дни, находясь в армии или в местах не столь отдаленных. Да, еще некоторые оригиналы считают дни, оставшиеся до завершения действия кодировки от алкоголизма. В любом случае, речь идет о каком-то неприятном периоде в жизни, окончания которого ждут с нетерпением. У Сергея Сергеевича вроде бы нет оснований считать период правления ныне действующего губернатора неприятным для себя. В этот период раскрутился его рекламный бизнес, он стал владельцем делового журнала и управляющим газетой. Ни на какие гонения властей пожаловаться он не может. Даже самоутверждается в роли смелого критика власти.

Так что же гнетет Сусликова? Рискнем предположить, что осознание некоего застоя в своей деятельности, что остро воспринимается в момент перехода в пенсионный возраст. Власть Сусликова не гнобит, но и ко двору не зовет. Не востребует недюжинный талант. Вспомним слух двухлетней давности, когда Сусликов начинал сотрудничать с Андреем Голушко. Последний, мол, рвется в губернаторы и пообещал издателю, что тот будет «рулить» всей омской прессой. Слух слишком прямолинейный, но что-то в нем есть. Недаром несколько лет назад честный издатель «подбивал клинья» и к действующему губернатору, объявляя его в своем журнале «человеком года» и давая ему льстивые оценки в интервью.

Но лесть пришлась не по адресу. Как же так, Великий и независимый издатель публично воздал хвалу губернатору, и все без толку. Есть от чего озлобиться.

И вот Сусликов начал повышать градус критики областной власти в своих изданиях. Дает слово всем вечным протестующим – а тиражи изданий не растут. Уже лично дает разгромные интервью – а тиражи падают. Выпускает на арену своих сотрудников со стихами на грани приличий – а тиражи падают. Невосприимчиво оказалось гражданское общество к пламенной борьбе честного издателя. Да и правда, кому какое дело до амбиций рекламного магната.

Кстати о тиражах. Если посмотреть подшивку, то можно увидеть, что тираж «Бизнес-курса» в 2004 году составлял 7 000 экземпляров, в 2007 году – около 5 100, а в 2011 – уже 3 400. Два года назад, когда Сусликов взял в управление «Ваш Ореол», тираж издания составлял 28 000 экземпляров, а сейчас – 24 000. Желающие могут составить на основании этой динамики календарь «До завершения издательской деятельности Сусликова осталось столько-то дней». Примерный подсчет показывает, что «Бизнес-курс» должен будет упасть ниже 1 000 экземпляров (подобные издания можно будет даже не регистрировать, оно может существовать на правах самиздата) в 2016 году. А полностью выход издания прекратится в 2018 году. Вот такой календарь получается, Сергей Сергеевич. 

 

Станислав Нелюбин

С недавнего времени честный омский издатель Сергей Сергеевич Сусликов начинает каждый свой день по-новому. Проснувшись утром, он первым делом глядит на календарь, висящий на стене, и зачеркивает в нем еще один день.

Календарь отсчитывает дни до магической даты – 30 мая 2012. С этой даты, как считают некоторые честные журналисты и блогеры, в отдельно взятой Омской области должны наступить демократизация, либерализация и прочие приятные их сердцам явления.

Впрочем, зачем же нужен архаичный бумажный календарь, если существуют современные информационные технологии. Сергей Сергеевич Сусликов разместил виртуальный календарь, отсчитывающий дни до известного  события, прямо на главной странице сайта собственного издательского дома. Да, это действительно так, можете убедиться. Разместил рядом с текущими курсами валют.

Обычно мужчины считают дни, находясь в армии или в местах не столь отдаленных. Да, еще некоторые оригиналы считают дни, оставшиеся до завершения действия кодировки от алкоголизма. В любом случае, речь идет о каком-то неприятном периоде в жизни, окончания которого ждут с нетерпением. У Сергея Сергеевича вроде бы нет оснований считать период правления ныне действующего губернатора неприятным для себя. В этот период раскрутился его рекламный бизнес, он стал владельцем делового журнала и управляющим газетой. Ни на какие гонения властей пожаловаться он не может. Даже самоутверждается в роли смелого критика власти.

Так что же гнетет Сусликова? Рискнем предположить, что осознание некоего застоя в своей деятельности, что остро воспринимается в момент перехода в пенсионный возраст. Власть Сусликова не гнобит, но и ко двору не зовет. Не востребует недюжинный талант. Вспомним слух двухлетней давности, когда Сусликов начинал сотрудничать с Андреем Голушко. Последний, мол, рвется в губернаторы и пообещал издателю, что тот будет «рулить» всей омской прессой. Слух слишком прямолинейный, но что-то в нем есть. Недаром несколько лет назад честный издатель «подбивал клинья» и к действующему губернатору, объявляя его в своем журнале «человеком года» и давая ему льстивые оценки в интервью.

Но лесть пришлась не по адресу. Как же так, Великий и независимый издатель публично воздал хвалу губернатору, и все без толку. Есть от чего озлобиться.

И вот Сусликов начал повышать градус критики областной власти в своих изданиях. Дает слово всем вечным протестующим – а тиражи изданий не растут. Уже лично дает разгромные интервью – а тиражи падают. Выпускает на арену своих сотрудников со стихами на грани приличий – а тиражи падают. Невосприимчиво оказалось гражданское общество к пламенной борьбе честного издателя. Да и правда, кому какое дело до амбиций рекламного магната.

Кстати о тиражах. Если посмотреть подшивку, то можно увидеть, что тираж «Бизнес-курса» в 2004 году составлял 7 000 экземпляров, в 2007 году – около 5 100, а в 2011 – уже 3 400. Два года назад, когда Сусликов взял в управление «Ваш Ореол», тираж издания составлял 28 000 экземпляров, а сейчас – 24 000. Желающие могут составить на основании этой динамики календарь «До завершения издательской деятельности Сусликова осталось столько-то дней». Примерный подсчет показывает, что «Бизнес-курс» должен будет упасть ниже 1 000 экземпляров (подобные издания можно будет даже не регистрировать, оно может существовать на правах самиздата) в 2016 году. А полностью выход издания прекратится в 2018 году. Вот такой календарь получается, Сергей Сергеевич. 

 

Станислав Нелюбин