Поиск

Управление федеральной почтовой службы Омской области и региональное представительство банка «Home Credit & Finance Bank» запустили новый проект - «Потребительское кредитование на почте». Теперь жители Нововаршавки и Калачинска Омской области смогут приобрести в кредит бытовую и аудио технику, заполнив на почте заявку и оформив необходимые документы, которые пересылаются оператором почтовой связи в банк с использованием технологии “Web-client”. Проект был апробирован в нескольких регионах страны и вызвал интерес прежде всего у жителей малых городов и сельских районов. Если в Калачинске и Нововаршавке опыт потребительского кредитования окажется удачным, омская почта и банк намерены распространить его по всей территории Омского Прииртышья. (ответ из банка приходит в течение нескольких минут) или по факсу. Банк оперативно рассматривает документы и принимает решение по вопросу выдачи кредита. В случае положительного ответа клиент подписывает кредитный договор, оплачивает первоначальный взнос, если он предусмотрен условиями кредита, и получает свой товар. «Услуга потребительского кредитования на почте – это еще один шаг в проводимой Почтой России политике по превращению почтовых отделений в современные мультисервисные центры, где жители нашей страны наряду с традиционными почтовыми услугами могут воспользоваться и другими услугами, столь необходимыми в их повседневной жизни, в том числе финансово-банковскими. Широкая сеть почтовых отделений, расположенных даже в самых отдаленных уголках России, позволяет сделать эти услуги максимально доступными для населения», – подчеркнул генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов.

Управление федеральной почтовой службы Омской области и региональное представительство банка «Home Credit & Finance Bank» запустили новый проект - «Потребительское кредитование на почте». Теперь жители Нововаршавки и Калачинска Омской области смогут приобрести в кредит бытовую и аудио технику, заполнив на почте заявку и оформив необходимые документы, которые пересылаются оператором почтовой связи в банк с использованием технологии “Web-client”. Проект был апробирован в нескольких регионах страны и вызвал интерес прежде всего у жителей малых городов и сельских районов. Если в Калачинске и Нововаршавке опыт потребительского кредитования окажется удачным, омская почта и банк намерены распространить его по всей территории Омского Прииртышья. (ответ из банка приходит в течение нескольких минут) или по факсу. Банк оперативно рассматривает документы и принимает решение по вопросу выдачи кредита. В случае положительного ответа клиент подписывает кредитный договор, оплачивает первоначальный взнос, если он предусмотрен условиями кредита, и получает свой товар. «Услуга потребительского кредитования на почте – это еще один шаг в проводимой Почтой России политике по превращению почтовых отделений в современные мультисервисные центры, где жители нашей страны наряду с традиционными почтовыми услугами могут воспользоваться и другими услугами, столь необходимыми в их повседневной жизни, в том числе финансово-банковскими. Широкая сеть почтовых отделений, расположенных даже в самых отдаленных уголках России, позволяет сделать эти услуги максимально доступными для населения», – подчеркнул генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов.