Поиск

Омский градостроительный совет отправил на доработку проект Дилерского центра автомобильной компании Honda. Архитекторов не устроили ни внешний вид центра, «похожего на сарай», ни качество самого проекта. В результате заказчик проекта - компания «Джинни моторз» (ЗАО «Торговый дом «Русское чаепитие») оказалась в трудной ситуации, так как по условию договора с компанией «Хонда» автоцентр должен появиться в Омске в сжатые сроки. Между тем, как уверяют представители омской компании, внешний вид здания основывается на требованиях японского производителя к региональным представительствам. Согласно проекту, автоцентр должен разместиться на пересечении улицы Волгоградской и бульвара Архитекторов на площади в 0,77 гектара. В настоящий момент на этой территории находятся только гаражи. Рядом запланированы торговые центры «Икеа» и «Электронный рай». Члены градостроительного совета остались недовольны внешним видом здания, которое представляет из себя прямогугольную серую коробку. «Вы знаете, грустно, - поделилась заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Светлана Шевченко. - Приходят к нам крупные инвесторы московские: «Икеа», «Метро», «Лента» с сараями, как будто мы не миллионный город, который достоин совсем другой архитектуры». Кроме внешнего вида архитекторам не понравилось, что автоцентр занял лишь меньшую часть территории заказчика. Остальную архитектор проекта Наиля Мингалимова обозначачила как резервную. Как выяснилось, на остальной территории заказчики планируют построить административно-офисное здание. «Я не понимаю, что мешало заказчику сразу и предложить нам проект всей территории, – добавила Светлана Шевченко. - Может быть, это здание и разбило бы монотонную застройку. Конечно, этот дилерский центр и может быть, хотя он конечно страшноват. Но все равно принимать проект безкомплексного решения ни в коем случае нельзя». В итоге проект отправили на доработку. В результате ЗАО «Торговый дом «Русское чаепитие» попало в трудную ситуацию. Во-первых, согласно контракту с компанией «Хонда» автоцентр должен быть возведен в достаточно жесткие сроки, а этого не получится, если придется разрабатывать еще и проект другого здания. Во-вторых, дилерский центр разработан согласно корпоративным стандартам японской компании, согласно которым здание обязательно должно быть прямоугольным и серым.

Омский градостроительный совет отправил на доработку проект Дилерского центра автомобильной компании Honda. Архитекторов не устроили ни внешний вид центра, «похожего на сарай», ни качество самого проекта. В результате заказчик проекта - компания «Джинни моторз» (ЗАО «Торговый дом «Русское чаепитие») оказалась в трудной ситуации, так как по условию договора с компанией «Хонда» автоцентр должен появиться в Омске в сжатые сроки. Между тем, как уверяют представители омской компании, внешний вид здания основывается на требованиях японского производителя к региональным представительствам. Согласно проекту, автоцентр должен разместиться на пересечении улицы Волгоградской и бульвара Архитекторов на площади в 0,77 гектара. В настоящий момент на этой территории находятся только гаражи. Рядом запланированы торговые центры «Икеа» и «Электронный рай». Члены градостроительного совета остались недовольны внешним видом здания, которое представляет из себя прямогугольную серую коробку. «Вы знаете, грустно, - поделилась заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Светлана Шевченко. - Приходят к нам крупные инвесторы московские: «Икеа», «Метро», «Лента» с сараями, как будто мы не миллионный город, который достоин совсем другой архитектуры». Кроме внешнего вида архитекторам не понравилось, что автоцентр занял лишь меньшую часть территории заказчика. Остальную архитектор проекта Наиля Мингалимова обозначачила как резервную. Как выяснилось, на остальной территории заказчики планируют построить административно-офисное здание. «Я не понимаю, что мешало заказчику сразу и предложить нам проект всей территории, – добавила Светлана Шевченко. - Может быть, это здание и разбило бы монотонную застройку. Конечно, этот дилерский центр и может быть, хотя он конечно страшноват. Но все равно принимать проект безкомплексного решения ни в коем случае нельзя». В итоге проект отправили на доработку. В результате ЗАО «Торговый дом «Русское чаепитие» попало в трудную ситуацию. Во-первых, согласно контракту с компанией «Хонда» автоцентр должен быть возведен в достаточно жесткие сроки, а этого не получится, если придется разрабатывать еще и проект другого здания. Во-вторых, дилерский центр разработан согласно корпоративным стандартам японской компании, согласно которым здание обязательно должно быть прямоугольным и серым.