Поиск

Объём рекламы в издании «Антенна – Телесемь» в полосах в формате издания в период январь-апрель 2011 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, что еще раз доказывает высокую степень доверия партнеров к нашему журналу. Такая же Тенденция наблюдается и по России в целом.

Почти четверть всей рекламы в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой приходится на журнал «Антенна – Телесемь» – это стало возможным, благодаря значительному увеличению  рекламных полос.

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» продолжает занимать лидирующие позиции на Российском рынке СМИ по тиражу (3 537 244 экз.) и аудитории (10 748 630 чел.)

ИЗДАНИЕ

Январь-Апрель 2010

Январь-Апрель 2011

Прирост, %

Изменение доли, %

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Антенна-Телесемь

472.9

19.9%

568.6

22.5%

20%

2.6%

7 Дней

410.1

17.3%

418.8

16.5%

2%

-0.7%

Комсомольская Правда (W)

273.2

11.5%

305.1

12.0%

12%

0.5%

Теленеделя

260.5

11.0%

245.5

9.7%

-6%

-1.3%

Аргументы и Факты

271.7

11.4%

236.7

9.3%

-13%

-2.1%

Жизнь за всю неделю

194.6

8.2%

162.1

6.4%

-17%

-1.8%

Период: Январь-Апрель 2010-2011, Регион: МоскваИсточник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании

 «TNS Media Intelligence».

Информация доступна на сайте http://www.gipp.ru/opennews.php?id=36737

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь»– это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»Тираж г.Омск – 72 000 экз. (самый большой тираж среди платных СМИ)Аудитория г.Омск– 269 800 чел. (первая в Омске среди всех печатных СМИ).Географический охват – 72 города России и 4 города стран СНГ и Балтии.

Спасибо за то, что Вы с нами! С уважением, журнал «Телесемь».

Объём рекламы в издании «Антенна – Телесемь» в полосах в формате издания в период январь-апрель 2011 года вырос на 20% по сравнению с предыдущим годом, что еще раз доказывает высокую степень доверия партнеров к нашему журналу. Такая же Тенденция наблюдается и по России в целом.

Почти четверть всей рекламы в сегменте еженедельных изданий с телепрограммой приходится на журнал «Антенна – Телесемь» – это стало возможным, благодаря значительному увеличению  рекламных полос.

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» продолжает занимать лидирующие позиции на Российском рынке СМИ по тиражу (3 537 244 экз.) и аудитории (10 748 630 чел.)

ИЗДАНИЕ

Январь-Апрель 2010

Январь-Апрель 2011

Прирост, %

Изменение доли, %

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Рекламные полосы

Доля рынка, %

Антенна-Телесемь

472.9

19.9%

568.6

22.5%

20%

2.6%

7 Дней

410.1

17.3%

418.8

16.5%

2%

-0.7%

Комсомольская Правда (W)

273.2

11.5%

305.1

12.0%

12%

0.5%

Теленеделя

260.5

11.0%

245.5

9.7%

-6%

-1.3%

Аргументы и Факты

271.7

11.4%

236.7

9.3%

-13%

-2.1%

Жизнь за всю неделю

194.6

8.2%

162.1

6.4%

-17%

-1.8%

Период: Январь-Апрель 2010-2011, Регион: МоскваИсточник: Издательский Дом HFS/ИМГ. Расчет произведен на основании данных компании

 «TNS Media Intelligence».

Информация доступна на сайте http://www.gipp.ru/opennews.php?id=36737

 

Общенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь»– это журнал позитивной информации с самым большим национальным тиражом. «Антенна – Телесемь» – это новости из жизни звезд, советы по ведению домашнего хозяйства, огромное количество призов для читателей, кроссворды и головоломки.

Издатель – ЗАО «ИнтерМедиаГруп»Тираж г.Омск – 72 000 экз. (самый большой тираж среди платных СМИ)Аудитория г.Омск– 269 800 чел. (первая в Омске среди всех печатных СМИ).Географический охват – 72 города России и 4 города стран СНГ и Балтии.

Спасибо за то, что Вы с нами! С уважением, журнал «Телесемь».