Поиск

Более 40 специалистов сферы коммуникаций обсудили вопросы продвижения территории и поддержки инновационного бизнеса. Как выяснилось, брендом Омской области сможет впоследствии воспользоваться каждый житель региона.

В Омской области продолжается неделя предпринимательства «Свое дело – твой успех». Вчера, 24 мая, в рамках недели состоялся научно-практический форум «Продвижение бизнеса и территории: использование коммуникативных технологий». На форуме выступили более 40 ведущих специалистов сферы коммуникаций, которые представили презентации реализованных коммуникативных проектов.

Как отметил председатель правления Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Омской области Вадим Морозов, современные тенденции развития инновационного бизнеса заключаются в том, что на первый план выходят нематериальные активы. Они создаются за счет репутации территории, как надежного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и для инноваций.

Как считает Морозов, формирование и продвижение бренда Омской области в перспективе создаст символический капитал, которым сможет воспользоваться каждый житель региона.

Участники форума также обсудили роль «новых медиа» (блогов, социальных сетей и других интернет-ресурсов) в современных массовых коммуникациях и продвижении территорий, новые методы управления репутацией территорий. Были рассмотрены успешные коммуникационные проекты в отраслях энергетики, ЖКХ, машиностроения, сельского хозяйства, электроники.

Интерес предпринимательской общественности вызвал и круглый стол, на котором представители 13 омских банков и филиалов банков обсудили вопросы предоставления льготных кредитов по программам Омского регионального фонда развития малого предпринимательства.

РИА Омск-Информ

Более 40 специалистов сферы коммуникаций обсудили вопросы продвижения территории и поддержки инновационного бизнеса. Как выяснилось, брендом Омской области сможет впоследствии воспользоваться каждый житель региона.

В Омской области продолжается неделя предпринимательства «Свое дело – твой успех». Вчера, 24 мая, в рамках недели состоялся научно-практический форум «Продвижение бизнеса и территории: использование коммуникативных технологий». На форуме выступили более 40 ведущих специалистов сферы коммуникаций, которые представили презентации реализованных коммуникативных проектов.

Как отметил председатель правления Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Омской области Вадим Морозов, современные тенденции развития инновационного бизнеса заключаются в том, что на первый план выходят нематериальные активы. Они создаются за счет репутации территории, как надежного и безопасного места, благоприятного для ведения бизнеса и для инноваций.

Как считает Морозов, формирование и продвижение бренда Омской области в перспективе создаст символический капитал, которым сможет воспользоваться каждый житель региона.

Участники форума также обсудили роль «новых медиа» (блогов, социальных сетей и других интернет-ресурсов) в современных массовых коммуникациях и продвижении территорий, новые методы управления репутацией территорий. Были рассмотрены успешные коммуникационные проекты в отраслях энергетики, ЖКХ, машиностроения, сельского хозяйства, электроники.

Интерес предпринимательской общественности вызвал и круглый стол, на котором представители 13 омских банков и филиалов банков обсудили вопросы предоставления льготных кредитов по программам Омского регионального фонда развития малого предпринимательства.

РИА Омск-Информ