Поиск

Чтобы не допустить дальнейшего повышения цен на бензин и ликвидировать дефицит на внутреннем топливном рынке ФАС предложила повысить экспортные пошлины на топливо. Нефтяные компании пока никак не комментируют ситуацию.

 

В связи со сложившейся ситуацией на внутреннем рынке автомобильного топлива, сопровождающейся существенным ростом цен на этот вид товара и образованием недостатка топлива в отдельных регионах, ФАС России считает необходимым установление повышенных экспортных пошлин на все виды бензина до уровня 0,9 от пошлины на нефть. Эта мера, по мнению руководства ФАС, будет способствовать снижению цен и насыщению внутреннего рынка в указанном товаре.

Наряду с этой мерой ФАС предлагает снижение налоговой нагрузки для потребителей автомобильного топлива в период повышения мировых цен на нефть свыше 90 долларов за баррель за счет снижения размера ставок акцизов, установленных на автомобильный бензин и дизельное топливо.

Кроме этого, предлагается отказаться от дальнейшего ступенчатого повышения акцизов на автомобильное топливо в 2012 и в 2013 годах, ограничившись индексацией акцизов с темпом инфляции с коэффициентом 0,9. Как ранее отмечала ФАС, ступенчатый рост акцизов может приводить к росту цен на топливо на 6-8 процентов ежегодно.

Такие меры, по мнению ФАС, позволят сгладить влияние роста мировых цен на нефть на ситуацию на внутреннем рынке нефтепродуктов, снизив темпы роста цен, не допустить резких колебаний внутренних цен на автомобильное топливо, повысить привлекательность поставок топлива на внутренний рынок.

Как стало известно сегодня, ФАС России уже подготовила соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, который направлен в Правительство Российской Федерации.

РИА Омск-Информ 

Чтобы не допустить дальнейшего повышения цен на бензин и ликвидировать дефицит на внутреннем топливном рынке ФАС предложила повысить экспортные пошлины на топливо. Нефтяные компании пока никак не комментируют ситуацию.

 

В связи со сложившейся ситуацией на внутреннем рынке автомобильного топлива, сопровождающейся существенным ростом цен на этот вид товара и образованием недостатка топлива в отдельных регионах, ФАС России считает необходимым установление повышенных экспортных пошлин на все виды бензина до уровня 0,9 от пошлины на нефть. Эта мера, по мнению руководства ФАС, будет способствовать снижению цен и насыщению внутреннего рынка в указанном товаре.

Наряду с этой мерой ФАС предлагает снижение налоговой нагрузки для потребителей автомобильного топлива в период повышения мировых цен на нефть свыше 90 долларов за баррель за счет снижения размера ставок акцизов, установленных на автомобильный бензин и дизельное топливо.

Кроме этого, предлагается отказаться от дальнейшего ступенчатого повышения акцизов на автомобильное топливо в 2012 и в 2013 годах, ограничившись индексацией акцизов с темпом инфляции с коэффициентом 0,9. Как ранее отмечала ФАС, ступенчатый рост акцизов может приводить к росту цен на топливо на 6-8 процентов ежегодно.

Такие меры, по мнению ФАС, позволят сгладить влияние роста мировых цен на нефть на ситуацию на внутреннем рынке нефтепродуктов, снизив темпы роста цен, не допустить резких колебаний внутренних цен на автомобильное топливо, повысить привлекательность поставок топлива на внутренний рынок.

Как стало известно сегодня, ФАС России уже подготовила соответствующий проект федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, который направлен в Правительство Российской Федерации.

РИА Омск-Информ