Поиск

Клубы по автомобильным интересам в Омске существуют уже давно. Члены одних ведут активную клубную жизнь, устраивают вечеринки, участвуют в спортивных турнирах, делятся новостями и интересными фактами из личного опыта на интернет-форумах и встречах. Другие довольствуются формальным участием, пишут унылые посты в виртуальном пространстве и, по большому счету, являются «клубнями» чисто формально.В самой идее создания клуба любителей той или иной марки заложена определенная субкультурность, желание выделиться на фоне остального пелотона водителей, подчеркнуть собственную индивидуальность. Еще одним непременным атрибутом такой общности является стремление дистанцироваться от всяческого официоза. Если доставать запчасти, то через своих же одноклубников, если усовершенствовать свое авто, то только собственными руками либо руками умельцев-самоучек. Это в основном характерно для владельцев негарантийных машин, которых, как правило, в клубах большинство. В сервисный центр официального дилера такие клубни ни ногой. Отговорки могут использоваться разные (мол, цены у них высокие, очереди – длинные, да и с негарантийными работать не хотят).Если все вышеперечисленные стереотипы верны, то 19 марта в Омске появился совершенно нетипичный автоклуб – Skoda-club Omsk. В чем его особенности? Итак, в полку профессиональных «шкодаводов» довольно много владельцев гарантийных автомобилей; свои машины большинство из них обслуживает только у официального дилера. Да и сама дебютная встреча людей, которые до этого момента знали друг друга только по форумчанским никам, как ни странно, прошла на территории дилерского центра компании «Эдель Авто» на Суворова, 89. Здесь за уютным круглым столом группа инициативных автолюбителей и решила, что клубу быть.Таким образом, автомобильная марка, с каждым месяцем увеличивающая армию своих поклонников, как минимум на несколько десятков омичей, наконец, получила свой официальный фан-клуб. Совсем скоро будет готов устав и порядок членства в сообществе. Но главное у этих людей уже есть – желание общаться, обмениваться полезным опытом и просто получать удовольствие от возможности подняться на иной уровень интереса к собственному автомобилю, его идеологии.

Омский клуб автоматически попал в орбиту всероссийского сообщества «шкодаводов», которое только в течение календарного года проводит не менее трех крупных мероприятий, имеющих статус национальных. Так, в июле прошлого года наш город посетили участники автопробега «Байкал-2010», проделавшие на своих Skoda гигантский путь из Казани в Иркутскую область и обратно.Немаловажен и тот факт, что у истоков нового клуба стоят в том числе и представители официального дилера, причем, на вполне легитимных основаниях: многие из них являются владельцами Skoda. А это значит, что всесторонняя поддержка новому сообществу гарантирована. Тем более что высокие цены на обслуживание и прочие стереотипы об «официантах» (так иногда на жаргоне клабберов называются дилерские центры) – это не более, чем мифы, рождающиеся в недрах третьесортных СТО и разрушаемые с помощью одного телефонного звонка мастеру-консультанту.Skoda-club Omsk ждет новых членов! Стать таковым можно очень просто, зайдя на омскую ветку сайта http://forum.skoda-club.ru./

Клубы по автомобильным интересам в Омске существуют уже давно. Члены одних ведут активную клубную жизнь, устраивают вечеринки, участвуют в спортивных турнирах, делятся новостями и интересными фактами из личного опыта на интернет-форумах и встречах. Другие довольствуются формальным участием, пишут унылые посты в виртуальном пространстве и, по большому счету, являются «клубнями» чисто формально.В самой идее создания клуба любителей той или иной марки заложена определенная субкультурность, желание выделиться на фоне остального пелотона водителей, подчеркнуть собственную индивидуальность. Еще одним непременным атрибутом такой общности является стремление дистанцироваться от всяческого официоза. Если доставать запчасти, то через своих же одноклубников, если усовершенствовать свое авто, то только собственными руками либо руками умельцев-самоучек. Это в основном характерно для владельцев негарантийных машин, которых, как правило, в клубах большинство. В сервисный центр официального дилера такие клубни ни ногой. Отговорки могут использоваться разные (мол, цены у них высокие, очереди – длинные, да и с негарантийными работать не хотят).Если все вышеперечисленные стереотипы верны, то 19 марта в Омске появился совершенно нетипичный автоклуб – Skoda-club Omsk. В чем его особенности? Итак, в полку профессиональных «шкодаводов» довольно много владельцев гарантийных автомобилей; свои машины большинство из них обслуживает только у официального дилера. Да и сама дебютная встреча людей, которые до этого момента знали друг друга только по форумчанским никам, как ни странно, прошла на территории дилерского центра компании «Эдель Авто» на Суворова, 89. Здесь за уютным круглым столом группа инициативных автолюбителей и решила, что клубу быть.Таким образом, автомобильная марка, с каждым месяцем увеличивающая армию своих поклонников, как минимум на несколько десятков омичей, наконец, получила свой официальный фан-клуб. Совсем скоро будет готов устав и порядок членства в сообществе. Но главное у этих людей уже есть – желание общаться, обмениваться полезным опытом и просто получать удовольствие от возможности подняться на иной уровень интереса к собственному автомобилю, его идеологии.

Омский клуб автоматически попал в орбиту всероссийского сообщества «шкодаводов», которое только в течение календарного года проводит не менее трех крупных мероприятий, имеющих статус национальных. Так, в июле прошлого года наш город посетили участники автопробега «Байкал-2010», проделавшие на своих Skoda гигантский путь из Казани в Иркутскую область и обратно.Немаловажен и тот факт, что у истоков нового клуба стоят в том числе и представители официального дилера, причем, на вполне легитимных основаниях: многие из них являются владельцами Skoda. А это значит, что всесторонняя поддержка новому сообществу гарантирована. Тем более что высокие цены на обслуживание и прочие стереотипы об «официантах» (так иногда на жаргоне клабберов называются дилерские центры) – это не более, чем мифы, рождающиеся в недрах третьесортных СТО и разрушаемые с помощью одного телефонного звонка мастеру-консультанту.Skoda-club Omsk ждет новых членов! Стать таковым можно очень просто, зайдя на омскую ветку сайта http://forum.skoda-club.ru./