Поиск

29 апреля в далекой Словакии стартовал Чемпионат Мира по хоккею, официальным спонсором которого на протяжении многих лет является компания Skoda Auto. Кроме того, с недавних пор чешский автопроизводитель стал поддерживать и хоккейную сборную… России. Да-да, именно так. Отныне Морозов и Ко выходят на лед в форме с узнаваемым логотипом. Официальный дилер Skoda в г. Омске компания «Эдель Авто» (группа компаний «Феникс-Авто») не могла оставить без внимания старт мирового ледового форума и организовала свой мини-турнир, участники которого имели возможность продемонстрировать весь арсенал своих атакующих хоккейных умений и выиграть приятный приз.

30 апреля на территории шоу-рума ГК «Феникс-Авто» в семейном торговом центре «МЕГА» (здесь ежедневно представлены наиболее актуальные модели брендов Skoda, Subaru, Suzuki, Hyundai) была организована импровизированная хоккейная площадка. Каждый желающий мог попробовать себя в роли настоящего хоккеиста или точнее флорболиста (флорбол предполагает игру пластиковым мячом и облегченными клюшками на полу) и постараться переиграть блистательно стоявшую в воротах хрупкую красавицу. Последняя притягивала к себе не только внимание всех посетителей промо-стенда, но и подавляющее большинство мячей, пущенных участниками конкурса.

Порядок на импровизированной хоккейной площадке поддерживала еще одна очаровательная девушка-главный судья турнира, которая грозными свистками четко фиксировала все нарушения при бросках, а так же изящно указывала на центр при взятии ворот. Надо сказать, что три точные броска подряд давали новоиспеченным хоккеистам право на получение билета в популярный омский киноцентр. Получить заветный приз было очень нелегко. Не смотря на полное отсутствие опыта игры в воротах, голкипер команды «Skoda» действовала просто блестяще, не раз и не два срывая заслуженные аплодисменты участником и зрителей. Форвардам, которым так и не удалось «распечатать» местного Третьяка, оставалось только бессильно опуститься в удобные сиденья припаркованной здесь же рядом с площадкой новенькой Skoda Fabia.

Пятичасовое мероприятие прошло в веселой и непринужденной обстановке. Вратарь кокетливо призывала участников к тому, чтобы забить-таки заветный мяч, пришедшая в большой количестве детвора с энтузиазмом носилась по огромной площади перед гипермакетом «Ашан» за выскакивавшими за пределы бортиков мячами, а представительного вида взрослые посетители «МЕГИ», получая заряд юношеского куража от каждого нового броска, всё пытались реализовать свой шанс.

И это несмотря на тот багаж негативных эмоций, который, наверняка, принесли с собой многие болельщики российской сборной после проигрыша нашей национальной команды в стартовом матче мундиаля с немцами накануне.

Как итог – более 80 счастливых обладателей пригласительных и сотни улыбок на лицам наблюдавших за действом омичей. Можно не сомневаться, Skoda и здесь, в тысячах километров от словацких ледовых баталий, привлекла в ряды фанатов российской сборной множество новых поклонников.

29 апреля в далекой Словакии стартовал Чемпионат Мира по хоккею, официальным спонсором которого на протяжении многих лет является компания Skoda Auto. Кроме того, с недавних пор чешский автопроизводитель стал поддерживать и хоккейную сборную… России. Да-да, именно так. Отныне Морозов и Ко выходят на лед в форме с узнаваемым логотипом. Официальный дилер Skoda в г. Омске компания «Эдель Авто» (группа компаний «Феникс-Авто») не могла оставить без внимания старт мирового ледового форума и организовала свой мини-турнир, участники которого имели возможность продемонстрировать весь арсенал своих атакующих хоккейных умений и выиграть приятный приз.

30 апреля на территории шоу-рума ГК «Феникс-Авто» в семейном торговом центре «МЕГА» (здесь ежедневно представлены наиболее актуальные модели брендов Skoda, Subaru, Suzuki, Hyundai) была организована импровизированная хоккейная площадка. Каждый желающий мог попробовать себя в роли настоящего хоккеиста или точнее флорболиста (флорбол предполагает игру пластиковым мячом и облегченными клюшками на полу) и постараться переиграть блистательно стоявшую в воротах хрупкую красавицу. Последняя притягивала к себе не только внимание всех посетителей промо-стенда, но и подавляющее большинство мячей, пущенных участниками конкурса.

Порядок на импровизированной хоккейной площадке поддерживала еще одна очаровательная девушка-главный судья турнира, которая грозными свистками четко фиксировала все нарушения при бросках, а так же изящно указывала на центр при взятии ворот. Надо сказать, что три точные броска подряд давали новоиспеченным хоккеистам право на получение билета в популярный омский киноцентр. Получить заветный приз было очень нелегко. Не смотря на полное отсутствие опыта игры в воротах, голкипер команды «Skoda» действовала просто блестяще, не раз и не два срывая заслуженные аплодисменты участником и зрителей. Форвардам, которым так и не удалось «распечатать» местного Третьяка, оставалось только бессильно опуститься в удобные сиденья припаркованной здесь же рядом с площадкой новенькой Skoda Fabia.

Пятичасовое мероприятие прошло в веселой и непринужденной обстановке. Вратарь кокетливо призывала участников к тому, чтобы забить-таки заветный мяч, пришедшая в большой количестве детвора с энтузиазмом носилась по огромной площади перед гипермакетом «Ашан» за выскакивавшими за пределы бортиков мячами, а представительного вида взрослые посетители «МЕГИ», получая заряд юношеского куража от каждого нового броска, всё пытались реализовать свой шанс.

И это несмотря на тот багаж негативных эмоций, который, наверняка, принесли с собой многие болельщики российской сборной после проигрыша нашей национальной команды в стартовом матче мундиаля с немцами накануне.

Как итог – более 80 счастливых обладателей пригласительных и сотни улыбок на лицам наблюдавших за действом омичей. Можно не сомневаться, Skoda и здесь, в тысячах километров от словацких ледовых баталий, привлекла в ряды фанатов российской сборной множество новых поклонников.