Поиск

Всемирный банк снизил оценку стоимости содержания и капитального ремонта российских дорог. Так в 2010 году составляли на 1 км трасс тратили 8 038 евро. Ранее ВБ называл невероятные цифры в 18 000 – 37 000 евро. По словам главы “Росавтодора”Анатолия Чабунина такая значительная разница возникла из-за различного подхода к подсчетам расходов.

“Изначально ВБ опирался на официальные нормы трат (то есть, сколько необходимо выделять денег на дороги, чтобы привести их в хорошее состояние), а не на реальные расходы”, – рассказал Чабунин “Российской газете”. Получается, что содержание дорог в России обходится примерно во столько же, сколько и Финляндии - стране со схожими климатическими условиями (7 274 евро).

Всемирный банк снизил оценку стоимости содержания и капитального ремонта российских дорог. Так в 2010 году составляли на 1 км трасс тратили 8 038 евро. Ранее ВБ называл невероятные цифры в 18 000 – 37 000 евро. По словам главы “Росавтодора”Анатолия Чабунина такая значительная разница возникла из-за различного подхода к подсчетам расходов.

“Изначально ВБ опирался на официальные нормы трат (то есть, сколько необходимо выделять денег на дороги, чтобы привести их в хорошее состояние), а не на реальные расходы”, – рассказал Чабунин “Российской газете”. Получается, что содержание дорог в России обходится примерно во столько же, сколько и Финляндии - стране со схожими климатическими условиями (7 274 евро).