Поиск

Я с детства занимаюсь музыкой. По окончании музыкальной школы поступила в музыкальное училище имени Шабалина, которое известно своими  традициями. Затем, чтобы получить высшее образование, подала документы на факультет культуры и искусства Омского государственного университета имени Достоевского. Там замечательный педагог Антонина Петровна Бобнова открыла мой голос, низкое меццо-сопрано, и посоветовала показать себя в филармонии. Так я стала артисткой-вокалисткой Омской филармонии.

Очень люблю оперу. Существует мнение, что сегодня нужна музыка «попроще». Мол, сложная классическая музыка – это неактуально, несовременно, публика на нее не пойдет. Наоборот, классика сейчас востребована как никогда. Лет двадцать назад трудно было представить, что в Омске будут выступать такие мировые имена как Гергиев, Спиваков, проводиться музыкальные  фестивали, но все изменилось. Классическая музыка собирает полные залы. Даже сложное для неподготовленного слушателя произведение находит своих поклонников.

В ОмГУ есть студенческий хор, который с помощью артистов омской филармонии недавно представил очень сложное классическое произведение – кантату Прокофьева «Александр Невский». В Омске каждые два года проводят международный конкурс скрипачей имени Янкелевича. Нынче в нем приняли участие более 60 музыкантов из многих зарубежных стран. От Омска выступали семь музыкантов. Это уже само по себе очень приятно. Конкурс становится популярным.

Недавно после реконструкции открыт Концертный зал. То, что мы, артисты омской филармонии, ожидали от обновленной сценической площадки, обещает сбыться. Это, действительно, красивое, монументальное здание, в котором все предусмотрено для комфорта зрителей. Известно, что для решения проблемы акустики был привлечен один из ведущих специалистов в этой области Николас Эдвардс, известный разработкой акустического решения зала Королевского Шекспировского театра в Стратфорде-на-Эйвоне. В нашем Концертном зале, по предложению Эдвардса, было  решено изменить геометрию помещения – построить балкон, опоясывающий зал. Теперь здесь можно выступать хору. Вообще, технических новинок очень много – и управление светом, и подъемники, и лифт, благодаря которому тяжелый рояль перемещается со сцены в специальное хранилище.   

Надеюсь, что в Омской области будет продолжена традиция поддерживать классическую музыкальную культуру. У нас очень много молодых талантливых, прекрасно подготовленных музыкантов. Не случайно, что многим из них поступают предложения из других регионов, омская музыкальная школа всегда ценилась. Омичам нужна классическая музыка, ее любят, она собирает залы. Я мечтаю, чтобы в Омске появился свой академический хор, театр оперы, консерватория, все это, я уверена, впереди.   

Я с детства занимаюсь музыкой. По окончании музыкальной школы поступила в музыкальное училище имени Шабалина, которое известно своими  традициями. Затем, чтобы получить высшее образование, подала документы на факультет культуры и искусства Омского государственного университета имени Достоевского. Там замечательный педагог Антонина Петровна Бобнова открыла мой голос, низкое меццо-сопрано, и посоветовала показать себя в филармонии. Так я стала артисткой-вокалисткой Омской филармонии.

Очень люблю оперу. Существует мнение, что сегодня нужна музыка «попроще». Мол, сложная классическая музыка – это неактуально, несовременно, публика на нее не пойдет. Наоборот, классика сейчас востребована как никогда. Лет двадцать назад трудно было представить, что в Омске будут выступать такие мировые имена как Гергиев, Спиваков, проводиться музыкальные  фестивали, но все изменилось. Классическая музыка собирает полные залы. Даже сложное для неподготовленного слушателя произведение находит своих поклонников.

В ОмГУ есть студенческий хор, который с помощью артистов омской филармонии недавно представил очень сложное классическое произведение – кантату Прокофьева «Александр Невский». В Омске каждые два года проводят международный конкурс скрипачей имени Янкелевича. Нынче в нем приняли участие более 60 музыкантов из многих зарубежных стран. От Омска выступали семь музыкантов. Это уже само по себе очень приятно. Конкурс становится популярным.

Недавно после реконструкции открыт Концертный зал. То, что мы, артисты омской филармонии, ожидали от обновленной сценической площадки, обещает сбыться. Это, действительно, красивое, монументальное здание, в котором все предусмотрено для комфорта зрителей. Известно, что для решения проблемы акустики был привлечен один из ведущих специалистов в этой области Николас Эдвардс, известный разработкой акустического решения зала Королевского Шекспировского театра в Стратфорде-на-Эйвоне. В нашем Концертном зале, по предложению Эдвардса, было  решено изменить геометрию помещения – построить балкон, опоясывающий зал. Теперь здесь можно выступать хору. Вообще, технических новинок очень много – и управление светом, и подъемники, и лифт, благодаря которому тяжелый рояль перемещается со сцены в специальное хранилище.   

Надеюсь, что в Омской области будет продолжена традиция поддерживать классическую музыкальную культуру. У нас очень много молодых талантливых, прекрасно подготовленных музыкантов. Не случайно, что многим из них поступают предложения из других регионов, омская музыкальная школа всегда ценилась. Омичам нужна классическая музыка, ее любят, она собирает залы. Я мечтаю, чтобы в Омске появился свой академический хор, театр оперы, консерватория, все это, я уверена, впереди.