Поиск

Сегодня на аппаратном совещании при мэре Омска Викторе Шрейдере был поднят вопрос разработки плана мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в Омске. Финансирование распространения социальной рекламы предполагается осуществлять при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи. По словам Татьяны Кишкиной, доля муниципалитета должна составлять не менее 5 миллионов рублей ежегодно. «Есть ли в городе место, куда я могу пойти и посмотреть на социальную рекламу касательно воспитания молодежи и развития культуры?» - поинтересовался Виктор Шрейдер у докладчицы – и.о. директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска Татьяны Кишкиной. Она честно ответила, что такого места пока нет. Наиболее острой проблемой, осложняющей развитие социальной рекламы, Татьяна Кишкина назвала отсутствие в Федеральном законе «О рекламе» правовой нормы, регламентирующей безвозмездное предоставление роспространителями рекламы площадей под размещение социальной рекламы. «С учетом того, что распространение социальной рекламы не признается благотворительной деятельностью и не дает права на получение различных льгот, многие предприниматели могут отказаться заключать договоры на размещение социальной рекламы на безвозмездной основе», - пояснила Татьяна Кишкина. Для выработки плана реализации концепции департаментом информационной политики и общественных отношений создана рабочая группа в состав которой вошли представители структурных подразделений администрации Омска, представители компаний, занимающихся изготовлением и распространением рекламы, представители СМИ, общественных организаций, сотрудники научных учреждений. По словам Татьяны Кишкиной, был проведен опрос омичей по поводу тематики социальной рекламы. В настоящее время для населения города Омска актуальны многие проблемы: наркомания и алкоголизация общества, ухудшение экологической ситуации в городе, высокий уровень правонарушений, недостаточное внимание населения к своему здоровью, чистоте города.

Сегодня на аппаратном совещании при мэре Омска Викторе Шрейдере был поднят вопрос разработки плана мероприятий по реализации концепции развития социальной рекламы в Омске. Финансирование распространения социальной рекламы предполагается осуществлять при долевом участии муниципалитета и привлеченных источников, в том числе за счет средств предпринимателей, общественных организаций (в рамках реализации социальных проектов, выигравших гранты), спонсорской помощи. По словам Татьяны Кишкиной, доля муниципалитета должна составлять не менее 5 миллионов рублей ежегодно. «Есть ли в городе место, куда я могу пойти и посмотреть на социальную рекламу касательно воспитания молодежи и развития культуры?» - поинтересовался Виктор Шрейдер у докладчицы – и.о. директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска Татьяны Кишкиной. Она честно ответила, что такого места пока нет. Наиболее острой проблемой, осложняющей развитие социальной рекламы, Татьяна Кишкина назвала отсутствие в Федеральном законе «О рекламе» правовой нормы, регламентирующей безвозмездное предоставление роспространителями рекламы площадей под размещение социальной рекламы. «С учетом того, что распространение социальной рекламы не признается благотворительной деятельностью и не дает права на получение различных льгот, многие предприниматели могут отказаться заключать договоры на размещение социальной рекламы на безвозмездной основе», - пояснила Татьяна Кишкина. Для выработки плана реализации концепции департаментом информационной политики и общественных отношений создана рабочая группа в состав которой вошли представители структурных подразделений администрации Омска, представители компаний, занимающихся изготовлением и распространением рекламы, представители СМИ, общественных организаций, сотрудники научных учреждений. По словам Татьяны Кишкиной, был проведен опрос омичей по поводу тематики социальной рекламы. В настоящее время для населения города Омска актуальны многие проблемы: наркомания и алкоголизация общества, ухудшение экологической ситуации в городе, высокий уровень правонарушений, недостаточное внимание населения к своему здоровью, чистоте города.