Поиск

Специалисты НПО «Мостовик» завершают работу над проектом автомобильной дороги Западного обхода Омска на участке «Федоровка-Александровка». Всего на сооружение мостов будет затрачено около 18,7 млн рублей.

 

Проекты трех мостовых сооружений: путепровода через железнодорожные пути в районе станции Петрушенко, путепровода в составе автомобильной развязки в разных уровнях через автодорогу М-51 «Байкал» и моста через реку Камышловка на сегодняшний день практически завершены.

Два путепровода в составе 20-километрового участка трассы – это новые объекты для строительства, а для моста через реку Камышловка специалисты подготовят проект реконструкции. Камышловский мост был построен 10 лет назад и мало эксплуатировался, но по современным строительным нормам сооружение уже устарело и не может удовлетворять нагрузкам транспортного потока проектируемой окружной дороги. Для приведения конструкций в соответствие новым нормативным нагрузкам выполнен перерасчет, предложены мероприятия по реконструкции моста. Основные несущие элементы – опоры и балки пролетных строений – будут сохранены.

Финансирование проектно-изыскательских работ осуществляется полностью за счет средств областного бюджета, стоимость которых составляет около 18,7 млн. рублей Ввод в эксплуатацию окружной дороги решит проблему транспортной нагрузки основных магистралей областного центра, по которым сейчас осуществляется движение всего транзитного потока.

Строительство Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: соединив две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью. Строительство дороги предусмотрено региональной долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)» и включено в план празднования 300-летия Омска.

РИА Омск-Информ

Специалисты НПО «Мостовик» завершают работу над проектом автомобильной дороги Западного обхода Омска на участке «Федоровка-Александровка». Всего на сооружение мостов будет затрачено около 18,7 млн рублей.

 

Проекты трех мостовых сооружений: путепровода через железнодорожные пути в районе станции Петрушенко, путепровода в составе автомобильной развязки в разных уровнях через автодорогу М-51 «Байкал» и моста через реку Камышловка на сегодняшний день практически завершены.

Два путепровода в составе 20-километрового участка трассы – это новые объекты для строительства, а для моста через реку Камышловка специалисты подготовят проект реконструкции. Камышловский мост был построен 10 лет назад и мало эксплуатировался, но по современным строительным нормам сооружение уже устарело и не может удовлетворять нагрузкам транспортного потока проектируемой окружной дороги. Для приведения конструкций в соответствие новым нормативным нагрузкам выполнен перерасчет, предложены мероприятия по реконструкции моста. Основные несущие элементы – опоры и балки пролетных строений – будут сохранены.

Финансирование проектно-изыскательских работ осуществляется полностью за счет средств областного бюджета, стоимость которых составляет около 18,7 млн. рублей Ввод в эксплуатацию окружной дороги решит проблему транспортной нагрузки основных магистралей областного центра, по которым сейчас осуществляется движение всего транзитного потока.

Строительство Западного обхода даст значительный транспортно-логистический эффект: соединив две трассы федерального значения «Челябинск-Омск-Новосибирск» и «Тюмень-Омск», окружная дорога обеспечит прямое сообщение между Уралом и Западной Сибирью. Строительство дороги предусмотрено региональной долгосрочной целевой программой «Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области (2010-2025 годы)» и включено в план празднования 300-летия Омска.

РИА Омск-Информ