Поиск

Вслед за компактным седаном K2, представленном на автосалоне в Шанхае, компания Kia рассекретила на выставке в Нью-Йорке еще один вариант этого автомобиля под названием Rio Sedan. Обе машины построены на той же платформе, что и европейский хэтчбек Rio, но отличаются от него экстерьером. Причем если K2 переделан достаточно серьезно, то Rio Sedan наделен практически такой же передней частью кузова, что и хэтчбек.

   Габариты у K2 и Rio Sedan одинаковы – они имеют 4 366 мм в длину, 1 720 мм в ширину и 1 455 мм в высоту. Корейцы особо отмечают, что 63% кузова выполнено из высокопрочной стали, что помогло повысить жесткость конструкции при одновременном снижении ее массы.

   Также в отличие от K2, который будет оснащаться неприхотливыми моторами 1,4 и 1,6 л, а также проверенными временем коробками передач (точно такая же техника используется на Hyundai Solaris), то для Rio Sedan предусмотрен современный 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива, системой “старт-стоп”, а также шестиступенчатые трансмиссии (как “механика”, так и “автомат”), которые только появились на автомобилях Kia.

   Напомним, что Kia Rio Sedan (или его собрат K2) – наиболее вероятный кандидат на сборку в России, на заводе Hyundai-Kiaпод Санкт-Петербургом.

Вслед за компактным седаном K2, представленном на автосалоне в Шанхае, компания Kia рассекретила на выставке в Нью-Йорке еще один вариант этого автомобиля под названием Rio Sedan. Обе машины построены на той же платформе, что и европейский хэтчбек Rio, но отличаются от него экстерьером. Причем если K2 переделан достаточно серьезно, то Rio Sedan наделен практически такой же передней частью кузова, что и хэтчбек.

   Габариты у K2 и Rio Sedan одинаковы – они имеют 4 366 мм в длину, 1 720 мм в ширину и 1 455 мм в высоту. Корейцы особо отмечают, что 63% кузова выполнено из высокопрочной стали, что помогло повысить жесткость конструкции при одновременном снижении ее массы.

   Также в отличие от K2, который будет оснащаться неприхотливыми моторами 1,4 и 1,6 л, а также проверенными временем коробками передач (точно такая же техника используется на Hyundai Solaris), то для Rio Sedan предусмотрен современный 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива, системой “старт-стоп”, а также шестиступенчатые трансмиссии (как “механика”, так и “автомат”), которые только появились на автомобилях Kia.

   Напомним, что Kia Rio Sedan (или его собрат K2) – наиболее вероятный кандидат на сборку в России, на заводе Hyundai-Kiaпод Санкт-Петербургом.