на правах рекламы
14:42
-8 $ 62.34 +0.53
68.78 +0.49

Анна СИДОРОВА, директор ТЦ «Каскад»: «Покупать надо с настроением!»

от 25.04.11 в 10:17 версия для печати
Анна СИДОРОВА, директор ТЦ «Каскад»: «Покупать надо с настроением!»

Когда вы входите в «Каскад», то  особое отношение к покупателям чувствуется уже на подходе. Вас встречает много воздуха, приятная музыка и хорошее настроение. Ведь покупать надо с настроением. Наш магазин любят, и мы постарались удобно его спозиционировать, грамотно сконцентрировать товарные группы. Потому что каждый товар должен иметь правильное товарное соседство.        

 

Многие крупные магазины делают путеводители, чтобы покупатели могли ориентироваться. В «Каскаде» этого не нужно, здесь все просто и удобно. На первом этаже – магазины, представляющие раскрученные бренды «Дюссельдорф», Naf Naf и другие, которые формируют у человека вкус к красоте, моде. К пониманию того, что уровневая вещь стоит выше, чем обычная. Нет, мы не делаем акцент на сверхэлитный фэшн, хотя местоположение «Каскада» позволяет это делать. Но опыт показывает, что у многих магазинов, которые шли по этому пути, не все складывалось удачно. Поэтому у нас упор не на отдельного покупателя, а на покупательские потоки.   

 

Мы рады всем. Иногда какой-то магазин у нас открывается, люди смотрят и уходят. Но через какое-то время возвращаются и говорят, что у нас  им комфортно. Сегодня нельзя говорить – дорого вещь стоит или дешево. Вопрос не в цене, а в том, сколько человек зарабатывает, а зарабатывает большинство людей, как правило, мало. Человек хочет одеваться стильно, но у него просто на это может сразу не хватить денег. Сейчас большинство людей, имея хороший вкус, не будет покупать какой-то шоу-рум за 3 копейки, а постараются накопить и одеться красиво. В «Каскаде» для этого есть все.

 

Поэтому мы рассчитываем на средний класс, и магазины у нас для среднего класса, плюс чуть-чуть. Есть много людей, которые хотят купить достойную вещь.

 

Самое дорогое на свете – это время. В магазине человек тратит много времени. Мы посчитали, что человеку у нас должно быть удобно делать покупки, и при этом он должен тратить меньше времени благодаря правильной планировке товара. На первом этаже также можно купить сувениры, золото, бижутерию, аксессуары. Второй этаж – это одежда и обувь среднего и чуть-чуть ниже класса. Можно выбрать себе гардероб и под  одежду подобрать обувь. Третий этаж – это меховая линейка, верхняя одежда, кожаные изделия и галантерея в «Сумкограде». С одной стороны гардеробы для  женщин, с другой  – для мужчин. Пожалуйста – делайте семейные покупки, любуйтесь друг на друга.

 

Четвертый этаж – это молодежная тусовка, молодежная одежда, джинсы, быстрое питание. Там же каждую субботу мы проводим детские праздники, там у нас есть детская комната и детские магазины. Стало больше детей, и мы увеличили количество детских магазинов. У нас сегодня 8 магазинов на 4 этаже и 2 на втором. В «Каскаде», наверное, работает единственный в городе специализированный магазин детской обуви – «Котофей».

 

У нас есть супермаркет и удивительный ресторан на 13-14 этаже, из которого видна прекрасная панорама города. В «Каскаде» работает почта, стоматология, косметология, агентство недвижимости, турагентство, ателье.

 

Хорошая покупка – это всегда праздник, это отдых. 3 раза в неделю для наших покупателей мы проводим праздники джазовой музыки. У нас выступают прекрасные музыканты – саксофон, скрипка и клавишные. Инструмент бесподобно звучит. Раньше живая музыка звучала у нас в субботу и воскресенье, сейчас, по многочисленным просьбам, добавили еще и пятницу. Джаз – очень легкий и приятный жанр. Я увидела это в Москве, мне очень понравилась идея, и я приняла решение сделать так же в Омске. У нас даже сложился клуб любителей этой музыки, сюда приходят одни и те же люди, и если я в зале кого-то не вижу, то начинаю беспокоиться – что же произошло? Мы с этими покупателями стали просто близкими знакомыми.

 

Одним из первых в Омске наш коллектив пришел к выводу, что скидка в 10-15% это несерьезно. Скидка начинается от 50%, и такие условия мы ставим арендаторам. Наша задача – сделать так, чтобы покупатель почувствовал нашу заботу на своем кошельке. Арендаторы понимают и идут на это.

 

К покупке всегда хочется получить подарок, поэтому мы постоянно пытаемся разыгрывать разные лотереи по группам товаров, в среднем 12-15 раз в год. Шкала покупки для участия в лотерее у нас минимальная – от 1 тыс. рублей. Купить товар на эту сумму может позволить себе каждый. И он может действительно серьезно выиграть – телевизор, холодильник. Автомобиль на день рождения ТЦ «Каскад» каждый год разыгрываем. Сами придумываем названия лотерей и распродаж – «Обувной шок», «Фестиваль джинсовой одежды», «Меховая мобилизация», «Сезон охоты за скидками». Мы сами все делаем и пытаемся, чтобы это было интересно и важно. Вот наш недавний слоган – «Каскад» перевернет город своими скидками». Это же интересно.

 

Создали клуб детей. У нас каждый детский праздник – тематический. Дети, которые  участвуют в празднике по различным номинациям (костюм, поделка, стихи, танцы), получают свои жетоны на покупку. Главное все-таки у нас – покупка, мы же не музей и не театр.  Покупатель-покупка-праздник – это наше главное правило! По-другому нельзя. Торговля без организации торговли – это базар. А он сегодня уже никому не интересен.

 

Первыми в Омске мы стали очень рано ставить елку, эта была инициатива президента нашей компании Валерия Михайловича Кокорина. Пошли на это, чтобы как-то оживить город. Омск сегодня как-то потускнел, стал скучным, иллюминации мало, все экономят, бизнес работает в основном на карман, не дает возможности людям сделать праздник. Это плохо. Пока мы не будем любить свой город, ничего мы не сделаем. Все, что мы делаем в «Каскаде», мы делаем для омичей.

 

Когда у «Каскада» начали ставить елку рано, все смеялись, я неоднократно давала интервью, объясняла, что это же красиво! Первая елка у нас была оформлена в триколоре, ее даже показали по ЦТ. Это было очень интересно. За Новым годом  наступает весна, и мы стали елку к 8 марта «переодевать». В этом году она вообще была необычная, потому, что подошел праздник День влюбленных, и  мы оформили ее не только сердечками – на ней висели зеленые яблоки. И мы каждому покупателю на День влюбленных вручали зеленое яблоко как символ любви и верности. Даже валентинки у нас были с зелеными яблоками.

 

А сейчас стали обращать внимание, что в городе елки тоже стали задерживаться – и у Торгового центра, и у «Флагмана». Значит, люди подхватили это начинание, значит, всем понравилось. Наш коллектив живет позитивом, мы – оптимисты и стараемся сделать так, чтобы всем было хорошо. 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх