Поиск

Когда вы входите в «Каскад», то  особое отношение к покупателям чувствуется уже на подходе. Вас встречает много воздуха, приятная музыка и хорошее настроение. Ведь покупать надо с настроением. Наш магазин любят, и мы постарались удобно его спозиционировать, грамотно сконцентрировать товарные группы. Потому что каждый товар должен иметь правильное товарное соседство.        

Многие крупные магазины делают путеводители, чтобы покупатели могли ориентироваться. В «Каскаде» этого не нужно, здесь все просто и удобно. На первом этаже – магазины, представляющие раскрученные бренды «Дюссельдорф», Naf Naf и другие, которые формируют у человека вкус к красоте, моде. К пониманию того, что уровневая вещь стоит выше, чем обычная. Нет, мы не делаем акцент на сверхэлитный фэшн, хотя местоположение «Каскада» позволяет это делать. Но опыт показывает, что у многих магазинов, которые шли по этому пути, не все складывалось удачно. Поэтому у нас упор не на отдельного покупателя, а на покупательские потоки.   

Мы рады всем. Иногда какой-то магазин у нас открывается, люди смотрят и уходят. Но через какое-то время возвращаются и говорят, что у нас  им комфортно. Сегодня нельзя говорить – дорого вещь стоит или дешево. Вопрос не в цене, а в том, сколько человек зарабатывает, а зарабатывает большинство людей, как правило, мало. Человек хочет одеваться стильно, но у него просто на это может сразу не хватить денег. Сейчас большинство людей, имея хороший вкус, не будет покупать какой-то шоу-рум за 3 копейки, а постараются накопить и одеться красиво. В «Каскаде» для этого есть все.

Поэтому мы рассчитываем на средний класс, и магазины у нас для среднего класса, плюс чуть-чуть. Есть много людей, которые хотят купить достойную вещь.

Самое дорогое на свете – это время. В магазине человек тратит много времени. Мы посчитали, что человеку у нас должно быть удобно делать покупки, и при этом он должен тратить меньше времени благодаря правильной планировке товара. На первом этаже также можно купить сувениры, золото, бижутерию, аксессуары. Второй этаж – это одежда и обувь среднего и чуть-чуть ниже класса. Можно выбрать себе гардероб и под  одежду подобрать обувь. Третий этаж – это меховая линейка, верхняя одежда, кожаные изделия и галантерея в «Сумкограде». С одной стороны гардеробы для  женщин, с другой  – для мужчин. Пожалуйста – делайте семейные покупки, любуйтесь друг на друга.

Четвертый этаж – это молодежная тусовка, молодежная одежда, джинсы, быстрое питание. Там же каждую субботу мы проводим детские праздники, там у нас есть детская комната и детские магазины. Стало больше детей, и мы увеличили количество детских магазинов. У нас сегодня 8 магазинов на 4 этаже и 2 на втором. В «Каскаде», наверное, работает единственный в городе специализированный магазин детской обуви – «Котофей».

У нас есть супермаркет и удивительный ресторан на 13-14 этаже, из которого видна прекрасная панорама города. В «Каскаде» работает почта, стоматология, косметология, агентство недвижимости, турагентство, ателье.

Хорошая покупка – это всегда праздник, это отдых. 3 раза в неделю для наших покупателей мы проводим праздники джазовой музыки. У нас выступают прекрасные музыканты – саксофон, скрипка и клавишные. Инструмент бесподобно звучит. Раньше живая музыка звучала у нас в субботу и воскресенье, сейчас, по многочисленным просьбам, добавили еще и пятницу. Джаз – очень легкий и приятный жанр. Я увидела это в Москве, мне очень понравилась идея, и я приняла решение сделать так же в Омске. У нас даже сложился клуб любителей этой музыки, сюда приходят одни и те же люди, и если я в зале кого-то не вижу, то начинаю беспокоиться – что же произошло? Мы с этими покупателями стали просто близкими знакомыми.

Одним из первых в Омске наш коллектив пришел к выводу, что скидка в 10-15% это несерьезно. Скидка начинается от 50%, и такие условия мы ставим арендаторам. Наша задача – сделать так, чтобы покупатель почувствовал нашу заботу на своем кошельке. Арендаторы понимают и идут на это.

К покупке всегда хочется получить подарок, поэтому мы постоянно пытаемся разыгрывать разные лотереи по группам товаров, в среднем 12-15 раз в год. Шкала покупки для участия в лотерее у нас минимальная – от 1 тыс. рублей. Купить товар на эту сумму может позволить себе каждый. И он может действительно серьезно выиграть – телевизор, холодильник. Автомобиль на день рождения ТЦ «Каскад» каждый год разыгрываем. Сами придумываем названия лотерей и распродаж – «Обувной шок», «Фестиваль джинсовой одежды», «Меховая мобилизация», «Сезон охоты за скидками». Мы сами все делаем и пытаемся, чтобы это было интересно и важно. Вот наш недавний слоган – «Каскад» перевернет город своими скидками». Это же интересно.

Создали клуб детей. У нас каждый детский праздник – тематический. Дети, которые  участвуют в празднике по различным номинациям (костюм, поделка, стихи, танцы), получают свои жетоны на покупку. Главное все-таки у нас – покупка, мы же не музей и не театр.  Покупатель-покупка-праздник – это наше главное правило! По-другому нельзя. Торговля без организации торговли – это базар. А он сегодня уже никому не интересен.

Первыми в Омске мы стали очень рано ставить елку, эта была инициатива президента нашей компании Валерия Михайловича Кокорина. Пошли на это, чтобы как-то оживить город. Омск сегодня как-то потускнел, стал скучным, иллюминации мало, все экономят, бизнес работает в основном на карман, не дает возможности людям сделать праздник. Это плохо. Пока мы не будем любить свой город, ничего мы не сделаем. Все, что мы делаем в «Каскаде», мы делаем для омичей.

Когда у «Каскада» начали ставить елку рано, все смеялись, я неоднократно давала интервью, объясняла, что это же красиво! Первая елка у нас была оформлена в триколоре, ее даже показали по ЦТ. Это было очень интересно. За Новым годом  наступает весна, и мы стали елку к 8 марта «переодевать». В этом году она вообще была необычная, потому, что подошел праздник День влюбленных, и  мы оформили ее не только сердечками – на ней висели зеленые яблоки. И мы каждому покупателю на День влюбленных вручали зеленое яблоко как символ любви и верности. Даже валентинки у нас были с зелеными яблоками.

А сейчас стали обращать внимание, что в городе елки тоже стали задерживаться – и у Торгового центра, и у «Флагмана». Значит, люди подхватили это начинание, значит, всем понравилось. Наш коллектив живет позитивом, мы – оптимисты и стараемся сделать так, чтобы всем было хорошо. 

1240

Когда вы входите в «Каскад», то  особое отношение к покупателям чувствуется уже на подходе. Вас встречает много воздуха, приятная музыка и хорошее настроение. Ведь покупать надо с настроением. Наш магазин любят, и мы постарались удобно его спозиционировать, грамотно сконцентрировать товарные группы. Потому что каждый товар должен иметь правильное товарное соседство.        

Многие крупные магазины делают путеводители, чтобы покупатели могли ориентироваться. В «Каскаде» этого не нужно, здесь все просто и удобно. На первом этаже – магазины, представляющие раскрученные бренды «Дюссельдорф», Naf Naf и другие, которые формируют у человека вкус к красоте, моде. К пониманию того, что уровневая вещь стоит выше, чем обычная. Нет, мы не делаем акцент на сверхэлитный фэшн, хотя местоположение «Каскада» позволяет это делать. Но опыт показывает, что у многих магазинов, которые шли по этому пути, не все складывалось удачно. Поэтому у нас упор не на отдельного покупателя, а на покупательские потоки.   

Мы рады всем. Иногда какой-то магазин у нас открывается, люди смотрят и уходят. Но через какое-то время возвращаются и говорят, что у нас  им комфортно. Сегодня нельзя говорить – дорого вещь стоит или дешево. Вопрос не в цене, а в том, сколько человек зарабатывает, а зарабатывает большинство людей, как правило, мало. Человек хочет одеваться стильно, но у него просто на это может сразу не хватить денег. Сейчас большинство людей, имея хороший вкус, не будет покупать какой-то шоу-рум за 3 копейки, а постараются накопить и одеться красиво. В «Каскаде» для этого есть все.

Поэтому мы рассчитываем на средний класс, и магазины у нас для среднего класса, плюс чуть-чуть. Есть много людей, которые хотят купить достойную вещь.

Самое дорогое на свете – это время. В магазине человек тратит много времени. Мы посчитали, что человеку у нас должно быть удобно делать покупки, и при этом он должен тратить меньше времени благодаря правильной планировке товара. На первом этаже также можно купить сувениры, золото, бижутерию, аксессуары. Второй этаж – это одежда и обувь среднего и чуть-чуть ниже класса. Можно выбрать себе гардероб и под  одежду подобрать обувь. Третий этаж – это меховая линейка, верхняя одежда, кожаные изделия и галантерея в «Сумкограде». С одной стороны гардеробы для  женщин, с другой  – для мужчин. Пожалуйста – делайте семейные покупки, любуйтесь друг на друга.

Четвертый этаж – это молодежная тусовка, молодежная одежда, джинсы, быстрое питание. Там же каждую субботу мы проводим детские праздники, там у нас есть детская комната и детские магазины. Стало больше детей, и мы увеличили количество детских магазинов. У нас сегодня 8 магазинов на 4 этаже и 2 на втором. В «Каскаде», наверное, работает единственный в городе специализированный магазин детской обуви – «Котофей».

У нас есть супермаркет и удивительный ресторан на 13-14 этаже, из которого видна прекрасная панорама города. В «Каскаде» работает почта, стоматология, косметология, агентство недвижимости, турагентство, ателье.

Хорошая покупка – это всегда праздник, это отдых. 3 раза в неделю для наших покупателей мы проводим праздники джазовой музыки. У нас выступают прекрасные музыканты – саксофон, скрипка и клавишные. Инструмент бесподобно звучит. Раньше живая музыка звучала у нас в субботу и воскресенье, сейчас, по многочисленным просьбам, добавили еще и пятницу. Джаз – очень легкий и приятный жанр. Я увидела это в Москве, мне очень понравилась идея, и я приняла решение сделать так же в Омске. У нас даже сложился клуб любителей этой музыки, сюда приходят одни и те же люди, и если я в зале кого-то не вижу, то начинаю беспокоиться – что же произошло? Мы с этими покупателями стали просто близкими знакомыми.

Одним из первых в Омске наш коллектив пришел к выводу, что скидка в 10-15% это несерьезно. Скидка начинается от 50%, и такие условия мы ставим арендаторам. Наша задача – сделать так, чтобы покупатель почувствовал нашу заботу на своем кошельке. Арендаторы понимают и идут на это.

К покупке всегда хочется получить подарок, поэтому мы постоянно пытаемся разыгрывать разные лотереи по группам товаров, в среднем 12-15 раз в год. Шкала покупки для участия в лотерее у нас минимальная – от 1 тыс. рублей. Купить товар на эту сумму может позволить себе каждый. И он может действительно серьезно выиграть – телевизор, холодильник. Автомобиль на день рождения ТЦ «Каскад» каждый год разыгрываем. Сами придумываем названия лотерей и распродаж – «Обувной шок», «Фестиваль джинсовой одежды», «Меховая мобилизация», «Сезон охоты за скидками». Мы сами все делаем и пытаемся, чтобы это было интересно и важно. Вот наш недавний слоган – «Каскад» перевернет город своими скидками». Это же интересно.

Создали клуб детей. У нас каждый детский праздник – тематический. Дети, которые  участвуют в празднике по различным номинациям (костюм, поделка, стихи, танцы), получают свои жетоны на покупку. Главное все-таки у нас – покупка, мы же не музей и не театр.  Покупатель-покупка-праздник – это наше главное правило! По-другому нельзя. Торговля без организации торговли – это базар. А он сегодня уже никому не интересен.

Первыми в Омске мы стали очень рано ставить елку, эта была инициатива президента нашей компании Валерия Михайловича Кокорина. Пошли на это, чтобы как-то оживить город. Омск сегодня как-то потускнел, стал скучным, иллюминации мало, все экономят, бизнес работает в основном на карман, не дает возможности людям сделать праздник. Это плохо. Пока мы не будем любить свой город, ничего мы не сделаем. Все, что мы делаем в «Каскаде», мы делаем для омичей.

Когда у «Каскада» начали ставить елку рано, все смеялись, я неоднократно давала интервью, объясняла, что это же красиво! Первая елка у нас была оформлена в триколоре, ее даже показали по ЦТ. Это было очень интересно. За Новым годом  наступает весна, и мы стали елку к 8 марта «переодевать». В этом году она вообще была необычная, потому, что подошел праздник День влюбленных, и  мы оформили ее не только сердечками – на ней висели зеленые яблоки. И мы каждому покупателю на День влюбленных вручали зеленое яблоко как символ любви и верности. Даже валентинки у нас были с зелеными яблоками.

А сейчас стали обращать внимание, что в городе елки тоже стали задерживаться – и у Торгового центра, и у «Флагмана». Значит, люди подхватили это начинание, значит, всем понравилось. Наш коллектив живет позитивом, мы – оптимисты и стараемся сделать так, чтобы всем было хорошо. 

1240