Поиск

Омск посетили топ-менеджеры Сбербанка и отметили высокий уровень модернизации местных филиалов.

Прииртышье стало первым регионом, который посетил совсем недавно вступивший в должность, советник президента ОАО «Сбербанк России» Джон Теуркоф. Вместе с ним в Омск приехал старший вице-президент, член правления банка Денис Бугров.

«В Омске мы детально знакомимся с двумя важнейшими направлениями деятельности банка. Прежде всего, с работой филиальной сети и тем, как реализуются новые направления, которые мы внедряем во всю производственную систему Сбербанка», - сообщил на брифинге Денис Бугров.

По  мнению топ-менеджера, после того, как в Омском отделении осуществили масштабную реконструкцию старых помещений и открыли новые офисы, культура обслуживания омичей поднялась до столичного уровня. Более того, по некоторым параметрам сибиряки уже опережают Москву и Питер.

Джон Теуркоф, финансист с огромным опытом, работавший во многих странах мира обратил внимание на очереди, которых не бывает в зарубежных банках.

«Впрочем,  сравнивать две системы было бы не корректно: российская банковская система еще слишком молода и только начинает развивать принятые во всем мире подходы к работе с клиентами, тогда как на западе банковская система давно сформировалась», - заметил американец.

В частности, в мировой банковской системе давно отработана схема обслуживания клиентов через удаленные каналы: сеть банкоматов и электронные платежи значительно упрощают условия контактов с банками и, как следствие, исключают очереди. По этому пути идет и Сбербанк. На сегодняшний день, по официальным данным, более половины всех операций уже осуществляются без участия сотрудников банка. Задача – в ближайшее время довести этот показатель до 72%.

По словам Дениса Бугрова, сейчас Сбербанк разрабатывает новые технологии обслуживания клиентов. Они касаются инновационных подходов к финансированию проектов малого и среднего бизнеса, ипотечного кредитования. К числу приоритетных направлений работы относится и перестройка работы сельских филиалов Сбербанка. Кстати, в этом направлении у омских сотрудников банка уже есть проекты, которые тоже стали предметом обсуждения топ-менеджеров.

Омск посетили топ-менеджеры Сбербанка и отметили высокий уровень модернизации местных филиалов.

Прииртышье стало первым регионом, который посетил совсем недавно вступивший в должность, советник президента ОАО «Сбербанк России» Джон Теуркоф. Вместе с ним в Омск приехал старший вице-президент, член правления банка Денис Бугров.

«В Омске мы детально знакомимся с двумя важнейшими направлениями деятельности банка. Прежде всего, с работой филиальной сети и тем, как реализуются новые направления, которые мы внедряем во всю производственную систему Сбербанка», - сообщил на брифинге Денис Бугров.

По  мнению топ-менеджера, после того, как в Омском отделении осуществили масштабную реконструкцию старых помещений и открыли новые офисы, культура обслуживания омичей поднялась до столичного уровня. Более того, по некоторым параметрам сибиряки уже опережают Москву и Питер.

Джон Теуркоф, финансист с огромным опытом, работавший во многих странах мира обратил внимание на очереди, которых не бывает в зарубежных банках.

«Впрочем,  сравнивать две системы было бы не корректно: российская банковская система еще слишком молода и только начинает развивать принятые во всем мире подходы к работе с клиентами, тогда как на западе банковская система давно сформировалась», - заметил американец.

В частности, в мировой банковской системе давно отработана схема обслуживания клиентов через удаленные каналы: сеть банкоматов и электронные платежи значительно упрощают условия контактов с банками и, как следствие, исключают очереди. По этому пути идет и Сбербанк. На сегодняшний день, по официальным данным, более половины всех операций уже осуществляются без участия сотрудников банка. Задача – в ближайшее время довести этот показатель до 72%.

По словам Дениса Бугрова, сейчас Сбербанк разрабатывает новые технологии обслуживания клиентов. Они касаются инновационных подходов к финансированию проектов малого и среднего бизнеса, ипотечного кредитования. К числу приоритетных направлений работы относится и перестройка работы сельских филиалов Сбербанка. Кстати, в этом направлении у омских сотрудников банка уже есть проекты, которые тоже стали предметом обсуждения топ-менеджеров.