на правах рекламы
18:30
-1 $ 63.74 -0.03
68.77 -0.32

В Омске обозначили черты регионального бренда

от 22.04.11 в 13:18 версия для печати
В Омске обозначили черты регионального бренда

На первом расширенном семинаре по разработке стратегии развития бренда Омской области выработана главная идея. Подробности создания эксклюзивного проекта - на сайте РИА Омск-Информ.

 

Многие эксперты рассматривают его, как весьма смелый шаг по продвижению в России и в мире отдельно взятой территории. Подобных проектов очень мало, а в Сибири омский – первый и пока единственный.

 

С начала работы над брендом региона проделано уже немало. В частности, собравшихся познакомили с комплексным аудитом уже имеющихся в области брендов компаний, товаров и услуг, результатами анализа экономических показателей, публикаций в прессе, а также представили «портрет» региона в литературе.

 

 

-   За время работы мы определили особенности подхода к разработке бренда, - сообщил участвовавший в работе семинара первый зам председателя регионального Правительства, руководитель экспертного совета проекта Андрей Бесштанько. – Прежде всего, он должен быть комплексным: не нужна только картинка, нам нужен результат, который бы определял стратегию региона. Кроме того, необходимо обеспечить прозрачность всей работы – широкое обсуждение, опросы, тестирование идеи с так называемыми фокус-группами, то есть представителями разных слоев населения - молодежью, предпринимателями.

 

Сверхзадача, которая стоит перед брендом территории – побуждать омичей и иногородних жителей  вкладывать свои силы, знания и средства в развитие региона, создавать положительный имидж, формировать чувство гордости за свою малую Родину. Задача, без сомненья, очень сложная.

 

-  Нам необходимо совместить историю с перспективой, сформировать позитив, престиж области, представление о высокой конкурентоспособности региона. Поэтому бренд должен стать своеобразным стимулом для существующих реалий, они должны до него дотягиваться. Ну а в конечном итоге действие бренда все должны ощутить на себе, как улучшение качества жизни», -  сказал участник проекта, доктор экономических наук, профессор, научный руководитель гильдии маркетологов, координатор Российской ассоциации маркетинга территорий Александр Панкрухин.

 

 

В конечном итоге бренд позволит региону эффективно позиционировать себя в мире, а, значить, привлекать различные ресурсы для развития области – инвестиции, квалифицированные кадры, инновационные товары, интеллектуальные ресурсы. Кроме того, бренд - это реальный инструмент экономики, он создает добавочную стоимость всему, что имеет омскую марку. Подсчитано, например, что так называемая брендовая премия бизнеса может составлять от 10 до 25%.

 

На семинаре речь шла о самых разных аспектах проекта. В том числе обсудили механизмы воздействия бренда на целевые аудитории, пошаговый алгоритм создания и наполнения бренда, способы продвижения бренда и монетизации его сильных позиций. В ходе дискуссии удалось также сформировать идею содержания бренда. Её суть заключается в трех понятиях – товар-события-люди.

 

 - Первый этап проекта практически завершен, - подытожил модератор семинара, доктор политических наук, профессор, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», руководитель Исполнительной дирекции проекта Александр Чумиков. - В ближайшее время предстоит разработать программу дальнейших действий. Она включает в себя план распространения идеи и план коммуникаций. На их основе буде построена так называемая платформа бренда.

 

По планам проектной группы, весь этот комплекс задач необходимо решить уже к нынешнему июню, чтобы, не откладывая в долгий ящик, приступить к реализации следующего этапа разработки территориальной марки Омской области.

 

РИА Омск-Информ

Фото Татьяны Шакировой

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх