Поиск

В пятницу, 15 апреля, «Омскэнергосбыт» провел внутрикорпоративное обучение для сотрудников своего Южного отделения. Их учили грамотно работать с клиентами.

– Задача компании поддерживать на должном уровне и постоянно повышать квалификацию сотрудников, – прокомментировала ситуацию начальник департамента управления персоналом Ирина Балдакова. – Программа обучения предназначалась для персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами. В течение дня участники внутрикорпоративного обучения получили информацию по основным направлениям энергосбытовой работы. Значительный блок вопросов был посвящен законодательным нормам, работе с различными типами счетчиков, вопросам расчета оплаты за электроэнергию, потребленную в местах общего пользования, технике безопасности и охране труда.

Большое внимание в процессе обучения было уделено психологическим аспектам работы сотрудников с клиентами. Обучающиеся ознакомились со способами предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций. Владение навыками эффективного, конструктивного, бесконфликтного общения – основное требование к персоналу, работающему с клиентами. Только такое общение оставляет удовлетворенным клиента и укрепляет имидж компании.

Внутрикорпоративное обучение – эффективная и удобная форма обучения для персонала компании, позволяющая экономить финансовые средства за счет привлечения в качестве лекторов специалистов компании. Поэтому подобные обучающие мероприятия будут проводиться и в дальнейшем, отмечают в компании.

РИА Омск-Информ

В пятницу, 15 апреля, «Омскэнергосбыт» провел внутрикорпоративное обучение для сотрудников своего Южного отделения. Их учили грамотно работать с клиентами.

– Задача компании поддерживать на должном уровне и постоянно повышать квалификацию сотрудников, – прокомментировала ситуацию начальник департамента управления персоналом Ирина Балдакова. – Программа обучения предназначалась для персонала, непосредственно взаимодействующего с клиентами. В течение дня участники внутрикорпоративного обучения получили информацию по основным направлениям энергосбытовой работы. Значительный блок вопросов был посвящен законодательным нормам, работе с различными типами счетчиков, вопросам расчета оплаты за электроэнергию, потребленную в местах общего пользования, технике безопасности и охране труда.

Большое внимание в процессе обучения было уделено психологическим аспектам работы сотрудников с клиентами. Обучающиеся ознакомились со способами предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций. Владение навыками эффективного, конструктивного, бесконфликтного общения – основное требование к персоналу, работающему с клиентами. Только такое общение оставляет удовлетворенным клиента и укрепляет имидж компании.

Внутрикорпоративное обучение – эффективная и удобная форма обучения для персонала компании, позволяющая экономить финансовые средства за счет привлечения в качестве лекторов специалистов компании. Поэтому подобные обучающие мероприятия будут проводиться и в дальнейшем, отмечают в компании.

РИА Омск-Информ