Поиск

Компания открыла 3-й гипермаркет в Омске и заявила о намерении вкладывать средства в развитие своей торговой  сети в Омской области.

Один из ведущих игроков российского рынка электроники и бытовой техники – компания «М.Видео» – расширяет свое присутствие в Сибирском регионе. Недавно компания открыла 3-й гипермаркет в Омске, ставший самым большим магазином сети в нашем городе.    

– Сибирь сегодня является приоритетным направлением в работе компании, – заявил РИА Омск-Информ вице-президент и директор по развитию сети «М.Видео» Павел Бреев. – В конце прошлого года открыты два магазина в Иркутске, распахнул двери 200-й по счету для компании гипермаркет в Новосибирске, в начале апреля состоялось открытие самого восточного магазина сети – в Улан-Удэ. Именно в сибирском регионе мы видим большие перспективы развития.

Третий по счету гипермаркет «М.Видео» в Омске – это 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники на площади более чем в 1,4 тысячи квадратных метров. Это ноутбуки, компьютеры, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, сотовые телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, ipod, hi-fi техника, целая линейка телевизоров, в том числе и самая последняя новинка – телевизоры и домашние кинотеатры с поддержкой формата 3D.

По мнению руководства сети, в Омске работает один из наиболее квалифицированных коллективов компании, который поможет покупателям сориентироваться в этом море товаров и гарантирует высокий уровень услуг.

Еще одно преимущество «М.Видео», ставшее доступным омичам – любой товар в гипермаркете можно самостоятельно протестировать, а при желании купить не только за полную стоимость, но и в кредит на весьма выгодных условиях – магазин сотрудничает с надежными банками.

Омский магазин в ближайшее время может стать одним из самых крупных в регионе. Омичи демонстрируют устойчивый интерес к технике – объем продаж стабилизировался и вышел на докризисный уровень, очевидна тенденция роста. Не случайно руководство крупнейшей в России торговой  компании приняло решение закрепиться на омском рынке.

Речь идет не только о гигантской площади и огромном ассортименте товаров. Фирменный стиль «М.Видео» ориентирован, прежде всего, на возросшие запросы покупателей. По данным социологических опросов, сегодня приобретатель бытовой техники и электроники на первое место ставит уже не цену товара, а его качество, надежность, простоту в эксплуатации, оригинальный дизайн. Именно этот комплекс требований предъявляет к поставщикам техники и руководство компании. А это – продукция десятков известных мировых брендов, таких, как Toshiba, Sony, Apple, Electrolux, Samsung, LG и многих других.

Компания «М.Видео» намерена и дальше вкладывать средства в развитие своей торговой сети в Омской области.

Наша справка:Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. Сегодня в 100 городах России работает 227 гипермаркетов компании. Общая площадь магазинов превышает полмиллиона квадратных метров. По результатам 2010 г., розничные продажи сети составили 102,3 млрд рублей, что на 23% больше в сравнении с 2009 годом.

 

РИА Омск-Информ

Компания открыла 3-й гипермаркет в Омске и заявила о намерении вкладывать средства в развитие своей торговой  сети в Омской области.

Один из ведущих игроков российского рынка электроники и бытовой техники – компания «М.Видео» – расширяет свое присутствие в Сибирском регионе. Недавно компания открыла 3-й гипермаркет в Омске, ставший самым большим магазином сети в нашем городе.    

– Сибирь сегодня является приоритетным направлением в работе компании, – заявил РИА Омск-Информ вице-президент и директор по развитию сети «М.Видео» Павел Бреев. – В конце прошлого года открыты два магазина в Иркутске, распахнул двери 200-й по счету для компании гипермаркет в Новосибирске, в начале апреля состоялось открытие самого восточного магазина сети – в Улан-Удэ. Именно в сибирском регионе мы видим большие перспективы развития.

Третий по счету гипермаркет «М.Видео» в Омске – это 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники на площади более чем в 1,4 тысячи квадратных метров. Это ноутбуки, компьютеры, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, сотовые телефоны, холодильники, стиральные машины, пылесосы, ipod, hi-fi техника, целая линейка телевизоров, в том числе и самая последняя новинка – телевизоры и домашние кинотеатры с поддержкой формата 3D.

По мнению руководства сети, в Омске работает один из наиболее квалифицированных коллективов компании, который поможет покупателям сориентироваться в этом море товаров и гарантирует высокий уровень услуг.

Еще одно преимущество «М.Видео», ставшее доступным омичам – любой товар в гипермаркете можно самостоятельно протестировать, а при желании купить не только за полную стоимость, но и в кредит на весьма выгодных условиях – магазин сотрудничает с надежными банками.

Омский магазин в ближайшее время может стать одним из самых крупных в регионе. Омичи демонстрируют устойчивый интерес к технике – объем продаж стабилизировался и вышел на докризисный уровень, очевидна тенденция роста. Не случайно руководство крупнейшей в России торговой  компании приняло решение закрепиться на омском рынке.

Речь идет не только о гигантской площади и огромном ассортименте товаров. Фирменный стиль «М.Видео» ориентирован, прежде всего, на возросшие запросы покупателей. По данным социологических опросов, сегодня приобретатель бытовой техники и электроники на первое место ставит уже не цену товара, а его качество, надежность, простоту в эксплуатации, оригинальный дизайн. Именно этот комплекс требований предъявляет к поставщикам техники и руководство компании. А это – продукция десятков известных мировых брендов, таких, как Toshiba, Sony, Apple, Electrolux, Samsung, LG и многих других.

Компания «М.Видео» намерена и дальше вкладывать средства в развитие своей торговой сети в Омской области.

Наша справка:Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. Сегодня в 100 городах России работает 227 гипермаркетов компании. Общая площадь магазинов превышает полмиллиона квадратных метров. По результатам 2010 г., розничные продажи сети составили 102,3 млрд рублей, что на 23% больше в сравнении с 2009 годом.

 

РИА Омск-Информ