Поиск

У департамента транспорта и автоперевозчиков существуют расхождения по нескольким десяткам маршрутам, но переговоры по этому поводу продолжаются.

Первый заместитель директора департамента транспорта Александр Илюхин подписал приказ о создании рабочей группы, которая занялась согласованием дорожной сети города. В эту группу входят представители департамента транспорта и автоперевозчиков. Первое заседание уже состоялось.

– Задача этой группы – в течение 15 дней еще раз вернуться и отработать маршрутную сеть и ее критерии, а затем дать предложение в комитет горсовета по транспорту, – заявил Илюхин. – У нас есть расхождения с перевозчиками в количестве подвижного состава на маршрутах. Мы хотим оставить в городе 2 400 единиц маршрутного транспорта. Мы также внесли предложения по существующей дорожной сети на 42 маршрутах.

Илюхин рассказал, что департамент транспорта предложил направить больше маршруток к новым торговым комплексам города. Так, по замыслу городских властей часть маршрутов будут продлены с улицы Романенко до «Бауцентра» по ул.10 лет Октября. Также департамент предлагает разгрузить от маршруток привокзальную площадь.

– Железнодорожный вокзал – это лицо любого города, а у нас не совсем это лицо соответствует городу, – отметил Илюхин. – Мы предложили маршруты продлить или до улицы Труда или до 1 мая, а также несколько изменить схему движения до Телевизионного завода. Кроме ЖД-вокзала проблемной точкой остается поселок Рыбачий, который почему-то исключили из перевозочного процесса. Однако некоторые перевозчики предлагают оставить все так, как есть. Но так не  бывает.

Также Александр Илюхин рассказал, сколько маршруток сейчас колесит по территории города. Интересно, что по данным департамента транспорта число «Газелей» по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если год назад по данным мониторинга, который проводил департамент, в Омске было 3 119 маршруток, из которых более 150 работало на пригородных направлениях, то есть, не входили в компетенцию города. Сейчас, по данным Илюхина, в Омске работает 3 046  «Газелей», из которых 256 обслуживают маршруты пригородного сообщения.

Евгений Яровой

У департамента транспорта и автоперевозчиков существуют расхождения по нескольким десяткам маршрутам, но переговоры по этому поводу продолжаются.

Первый заместитель директора департамента транспорта Александр Илюхин подписал приказ о создании рабочей группы, которая занялась согласованием дорожной сети города. В эту группу входят представители департамента транспорта и автоперевозчиков. Первое заседание уже состоялось.

– Задача этой группы – в течение 15 дней еще раз вернуться и отработать маршрутную сеть и ее критерии, а затем дать предложение в комитет горсовета по транспорту, – заявил Илюхин. – У нас есть расхождения с перевозчиками в количестве подвижного состава на маршрутах. Мы хотим оставить в городе 2 400 единиц маршрутного транспорта. Мы также внесли предложения по существующей дорожной сети на 42 маршрутах.

Илюхин рассказал, что департамент транспорта предложил направить больше маршруток к новым торговым комплексам города. Так, по замыслу городских властей часть маршрутов будут продлены с улицы Романенко до «Бауцентра» по ул.10 лет Октября. Также департамент предлагает разгрузить от маршруток привокзальную площадь.

– Железнодорожный вокзал – это лицо любого города, а у нас не совсем это лицо соответствует городу, – отметил Илюхин. – Мы предложили маршруты продлить или до улицы Труда или до 1 мая, а также несколько изменить схему движения до Телевизионного завода. Кроме ЖД-вокзала проблемной точкой остается поселок Рыбачий, который почему-то исключили из перевозочного процесса. Однако некоторые перевозчики предлагают оставить все так, как есть. Но так не  бывает.

Также Александр Илюхин рассказал, сколько маршруток сейчас колесит по территории города. Интересно, что по данным департамента транспорта число «Газелей» по сравнению с прошлым годом уменьшилось. Если год назад по данным мониторинга, который проводил департамент, в Омске было 3 119 маршруток, из которых более 150 работало на пригородных направлениях, то есть, не входили в компетенцию города. Сейчас, по данным Илюхина, в Омске работает 3 046  «Газелей», из которых 256 обслуживают маршруты пригородного сообщения.

Евгений Яровой