Поиск

Российский автопарк прибавляет в среднем 73,6 тысяч иномарок в месяц. Такое количество машин, по результатам исследования за первое полугодие текущего года, ввозится в страну юридическими лицами. Лидером импорта в этом году оказалась японская Toyota.

 

 Такие данные приводит агентство "Автостат" в отчете "Рынок легковых автомобилей в России-2011. Итоги, тенденции, прогнозы". Всего за шесть месяцев в страну было ввезено 441,6 тысячи автомобилей, что на 84,2% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

 По результатам исследования за первые шесть месяцев текущего года, выяснилось, что подавляющее большинство импортированных легковых автомобилей являются новыми. Доля новых машин в общем импорте составила 98,6%.

 Лидером импорта за первое полугодие стала японская Toyota. Всего за отчетный период в России попали 51,3 тысячи машин этой марки, что на 100,% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторую строчку заняла корейская Daewoo с результатом в 44,1 тысячи машин. Третье место получил Nissan – 42,2 тысячи автомобилей (+123,5%). Помимо них в пятерке лидеров импорта Mitsubishi (33 тысячи авто; +128,2%) и Kia (27,9 тысяч машин; +101%).

 Среди марок, больше всех потерявших в импорте, отмечаются Hyundai (-18% до 22,9 тысяч штук), Peugeot (-43,3% до 3,2 тысяч машин) и Citroen (-41,9% до 2,7 тысяч). Такая тенденция связана в первую очередь с собственной сборкой этих автопроизводителей на территории России.

АвтоВести

Российский автопарк прибавляет в среднем 73,6 тысяч иномарок в месяц. Такое количество машин, по результатам исследования за первое полугодие текущего года, ввозится в страну юридическими лицами. Лидером импорта в этом году оказалась японская Toyota.

 

 Такие данные приводит агентство "Автостат" в отчете "Рынок легковых автомобилей в России-2011. Итоги, тенденции, прогнозы". Всего за шесть месяцев в страну было ввезено 441,6 тысячи автомобилей, что на 84,2% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

 По результатам исследования за первые шесть месяцев текущего года, выяснилось, что подавляющее большинство импортированных легковых автомобилей являются новыми. Доля новых машин в общем импорте составила 98,6%.

 Лидером импорта за первое полугодие стала японская Toyota. Всего за отчетный период в России попали 51,3 тысячи машин этой марки, что на 100,% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вторую строчку заняла корейская Daewoo с результатом в 44,1 тысячи машин. Третье место получил Nissan – 42,2 тысячи автомобилей (+123,5%). Помимо них в пятерке лидеров импорта Mitsubishi (33 тысячи авто; +128,2%) и Kia (27,9 тысяч машин; +101%).

 Среди марок, больше всех потерявших в импорте, отмечаются Hyundai (-18% до 22,9 тысяч штук), Peugeot (-43,3% до 3,2 тысяч машин) и Citroen (-41,9% до 2,7 тысяч). Такая тенденция связана в первую очередь с собственной сборкой этих автопроизводителей на территории России.

АвтоВести