Бизнесмены требуют цивилизованного подхода к рынку наружной рекламы
Омские предприниматели выступают с инициативой проведения аукционов на размещение наружной рекламы. Вчера на заседании координационного совета Омского областного Союза предпринимателей было принято решение создать рабочую группу, которая будет работать над этим вопросом.
Омские предприниматели выступают с инициативой проведения аукционов на размещение наружной рекламы. Вчера на заседании координационного совета Омского областного Союза предпринимателей было принято решение создать рабочую группу, которая будет работать над этим вопросом.
«Открытый аукцион – это форма цивилизованного подхода, которая сделает прозрачным механизм предоставления рекламных мест», - отметил генеральный директор ЗАО «Компания СТА» Александр Бачинский.
Предполагается, что в группу войдут представители Главного управления по земельным ресурсам Омской области, члены ООСП, лидеры рынка наружной рекламы. Также было решено пригласить представителей департамента имущественных отношений администрации Омска.
По поводу участия в группе представителей департамента имущественных отношений у предпринимателей возникло много сомнений. Президент ООСП Виталий Путинцев отметил слабую работу этого департамента, а также их нежелание идти на контакт с предпринимателями.
«Департамент имущественных отношений не работает, - заявила член координационного совета, директор ООО «Недвижимость Гарант» Нина Карпенко. – Есть проблемы даже просто с приватизацией квартир».
Было решено, что рабочая группа, помимо подготовки вопроса по аукционам, проанализирует взаимодействие с департаментом имущественных отношений и выявят слабые места сотрудничества. Директор ООО «Ре дель Кафе» Алексей Провозин предложил обратиться с вопросом об аукционах в департамент городской экономической политики администрации Омска.