Поиск

Проведенный УФАС опрос, является ли реклама, изображающая полуобнаженную женскую грудь, непристойной и оскорбительной, не оправдал ожидания антимонопольщиков. Их не поддержали 72,44% омичей.   

 

В Омске продолжается схватка бдительных и нравственно устойчивых сотрудников УФАС с дерзкими рекламодателями, применяющими для пиара откровенные изображения.

На днях Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области закончило онлайн опрос жителей региона по поводу ярких рекламных баннеров «Сибирской медиагруппы». Антимонопольщиков интересовал вопрос: является ли реклама, изображающая полуобнаженное женское тело, непристойной и оскорбительной?

Результаты опроса удивили УФАС, так как большинство омичей нисколько не смущает реклама подобного характера. Большая часть опрошенных (27,44%) ответили отрицательно. Затруднились с ответом 0,99% человек.

Среди проголосовавших все же нашлись те, кто поддержали УФАС, а это 26,57% омичей. А всего в опросе, проведенном на сайте ведомства, приняло участие более 2 000 жителей Омска.

Напомним, что этот опрос населения УФАС затеяло в отношении рекламы SMG (ЗАО «Сибирская медиагруппа»). Основываясь на части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

В данной рекламе антимонопольщики усмотрели что-то оскорбительное и непристойное. Но для того чтобы подтвердить свои доводы, было решено провести социальный опрос. На официальном сайте любой желающий мог проголосовать, а также высказать свое мнение о том, нарушается ли в этом случае Федеральный закон.

По-видимому, большинство омичей, принявших участие в опросе, все же являются ценителями прекрасного и не видят ничего оскорбительного в том, что данная реклама была подана столь изыскано со страниц СМИ. А вот УФАС, должно быть, не смогло оценить креатив SMG.

РИА Омск-Информ

Проведенный УФАС опрос, является ли реклама, изображающая полуобнаженную женскую грудь, непристойной и оскорбительной, не оправдал ожидания антимонопольщиков. Их не поддержали 72,44% омичей.   

 

В Омске продолжается схватка бдительных и нравственно устойчивых сотрудников УФАС с дерзкими рекламодателями, применяющими для пиара откровенные изображения.

На днях Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области закончило онлайн опрос жителей региона по поводу ярких рекламных баннеров «Сибирской медиагруппы». Антимонопольщиков интересовал вопрос: является ли реклама, изображающая полуобнаженное женское тело, непристойной и оскорбительной?

Результаты опроса удивили УФАС, так как большинство омичей нисколько не смущает реклама подобного характера. Большая часть опрошенных (27,44%) ответили отрицательно. Затруднились с ответом 0,99% человек.

Среди проголосовавших все же нашлись те, кто поддержали УФАС, а это 26,57% омичей. А всего в опросе, проведенном на сайте ведомства, приняло участие более 2 000 жителей Омска.

Напомним, что этот опрос населения УФАС затеяло в отношении рекламы SMG (ЗАО «Сибирская медиагруппа»). Основываясь на части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается «использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений».

В данной рекламе антимонопольщики усмотрели что-то оскорбительное и непристойное. Но для того чтобы подтвердить свои доводы, было решено провести социальный опрос. На официальном сайте любой желающий мог проголосовать, а также высказать свое мнение о том, нарушается ли в этом случае Федеральный закон.

По-видимому, большинство омичей, принявших участие в опросе, все же являются ценителями прекрасного и не видят ничего оскорбительного в том, что данная реклама была подана столь изыскано со страниц СМИ. А вот УФАС, должно быть, не смогло оценить креатив SMG.

РИА Омск-Информ