Поиск

Внедорожники класса люкс от знаменитой британской марки появятся в РФ. Цена на автомобили под возрождаемым брендом Lagonda будет доходить до 13,7 млн рублей. Аналитики отмечают увеличение в России спроса на внедорожники, но не на такие дорогие.

 

Aston Martin Lagonda

Концепт внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL, был продемонстрирован на Женевском автосалоне четыре года назад. Из-за негативной реакции публики британцы решили свернуть проект, тем не менее, глава компании Aston Martin Ульрих Без не отказался от проекта возрождения бренда Lagonda, основанного в 1906 году. На основе представленного в Женеве концепта Бец планирует выпустить четыре модели полноприводных внедорожников.

Сейчас компания ищет финансовую поддержку для реализации проекта. Кроме того, необходим автомобильный партнер, который будет готов предоставить платформу и трансмиссию технологий. Одним из таких партнеров может стать концерн Daimler.

"Daimler потратил около миллиарда на возрождение бренда Maybach, - говорит Ульрих Без. – Мы планируем поднять Lagonda за малую часть таких денег".

Стоить Lagonda будет от 3,9 млн рублей до 13,7 млн рублей. По словам аналитика Rye, Man & Gor Securities Андрея Третельникова,  на востоке РФ, где из-за климатических особенностей и отсутствия дорог и сконцентрирован основной спрос на джипы, такой дорогой внедорожник востребован не будет.

Аналитик отмечает высокий спрос на внедорожники стоимостью до 1,4 млн рублей. В то же время у продукции более дорогих брендов, таких, как Range Rover и Toyota Land Cruiser, есть свои поклонники. При этом если в Европе предпочитают комплектации с дизельным двигателем и механической коробкой, то в России выбирают бензиновый мотор и “автомат”, а также полный привод.

 

Как считает менеджер по продажам компании Land Rover Эльвира Кованникова, внедорожники в России востребованы по нескольким причинам.

Кроме РФ, внедорожник Lagoda рассчитан и на китайский рынок. Ранее предполагалось, что первый серийный автомобиль появится в 2012 году, и будет доступен более чем в 100 странах по всему миру. Несмотря на официальное зарегистрированное название брэнда - «Aston Martin Lagonda Limited», автомобили будут выпускаться под отдельным именем «Lagonda», а не «Aston Martin Lagonda».

Внедорожники класса люкс от знаменитой британской марки появятся в РФ. Цена на автомобили под возрождаемым брендом Lagonda будет доходить до 13,7 млн рублей. Аналитики отмечают увеличение в России спроса на внедорожники, но не на такие дорогие.

 

Aston Martin Lagonda

Концепт внедорожника Lagonda, построенный на платформе Mercedes GL, был продемонстрирован на Женевском автосалоне четыре года назад. Из-за негативной реакции публики британцы решили свернуть проект, тем не менее, глава компании Aston Martin Ульрих Без не отказался от проекта возрождения бренда Lagonda, основанного в 1906 году. На основе представленного в Женеве концепта Бец планирует выпустить четыре модели полноприводных внедорожников.

Сейчас компания ищет финансовую поддержку для реализации проекта. Кроме того, необходим автомобильный партнер, который будет готов предоставить платформу и трансмиссию технологий. Одним из таких партнеров может стать концерн Daimler.

"Daimler потратил около миллиарда на возрождение бренда Maybach, - говорит Ульрих Без. – Мы планируем поднять Lagonda за малую часть таких денег".

Стоить Lagonda будет от 3,9 млн рублей до 13,7 млн рублей. По словам аналитика Rye, Man & Gor Securities Андрея Третельникова,  на востоке РФ, где из-за климатических особенностей и отсутствия дорог и сконцентрирован основной спрос на джипы, такой дорогой внедорожник востребован не будет.

Аналитик отмечает высокий спрос на внедорожники стоимостью до 1,4 млн рублей. В то же время у продукции более дорогих брендов, таких, как Range Rover и Toyota Land Cruiser, есть свои поклонники. При этом если в Европе предпочитают комплектации с дизельным двигателем и механической коробкой, то в России выбирают бензиновый мотор и “автомат”, а также полный привод.

 

Как считает менеджер по продажам компании Land Rover Эльвира Кованникова, внедорожники в России востребованы по нескольким причинам.

Кроме РФ, внедорожник Lagoda рассчитан и на китайский рынок. Ранее предполагалось, что первый серийный автомобиль появится в 2012 году, и будет доступен более чем в 100 странах по всему миру. Несмотря на официальное зарегистрированное название брэнда - «Aston Martin Lagonda Limited», автомобили будут выпускаться под отдельным именем «Lagonda», а не «Aston Martin Lagonda».