Поиск

Два проекта НП «Сибмаш» могут получить венчурное финансирование. Речь идет о проектах «гибкое колесо» для железнодорожного транспорта и «северный автомобиль», способных работать при экстремально низких температурах до -60° C.

Два проекта, разработанные в рамках программы «Сибирское машиностроение», смогут претендовать на получение венчурного финансирования уже в текущем году. Об этом сообщили на годовом собрании некоммерческого партнерства «Сибмаш».

– В настоящее время необходимая документация готовится для предоставления на конкурс в Фонд посевных инвестиций РФ, – сообщил генеральный директор НП «Сибмаш» Валерий Жильцов. – В случае успеха сумма вложений может составить 25 млн рублей.

В Минпроме Омской области пояснили, что речь идет о проектах «гибкое колесо» для железнодорожного транспорта и «северный автомобиль» для труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока.

Разработанное в регионе так называемое «гибкое колесо» позволяет повысить скорость передвижения железнодорожных составов, срок эксплуатации колес и полотна, а также снизить затраты энергии. Главной же особенностью омского «северного автомобиля» является способность работать при экстремально низких температурах до -60° C. Кроме того, ноу-хау имеет очевидное оборонное значение.

РИА Омск-Информ

Два проекта НП «Сибмаш» могут получить венчурное финансирование. Речь идет о проектах «гибкое колесо» для железнодорожного транспорта и «северный автомобиль», способных работать при экстремально низких температурах до -60° C.

Два проекта, разработанные в рамках программы «Сибирское машиностроение», смогут претендовать на получение венчурного финансирования уже в текущем году. Об этом сообщили на годовом собрании некоммерческого партнерства «Сибмаш».

– В настоящее время необходимая документация готовится для предоставления на конкурс в Фонд посевных инвестиций РФ, – сообщил генеральный директор НП «Сибмаш» Валерий Жильцов. – В случае успеха сумма вложений может составить 25 млн рублей.

В Минпроме Омской области пояснили, что речь идет о проектах «гибкое колесо» для железнодорожного транспорта и «северный автомобиль» для труднодоступных районов Сибири и Дальнего Востока.

Разработанное в регионе так называемое «гибкое колесо» позволяет повысить скорость передвижения железнодорожных составов, срок эксплуатации колес и полотна, а также снизить затраты энергии. Главной же особенностью омского «северного автомобиля» является способность работать при экстремально низких температурах до -60° C. Кроме того, ноу-хау имеет очевидное оборонное значение.

РИА Омск-Информ