на правах рекламы
00:32
-3 $ 63.81 -0.38
70.72 -0.38

Тройной ДИСКОНТ

от 23.03.11 в 16:59 версия для печати
Тройной ДИСКОНТ

Народная примета гласит: если новогоднюю елку у «Континента» убрали до Пасхи, значит, весна будет бурной. Сосед по кабинету расценил это событие как сигнал сменить дубленку на куртку. А три девушки на площади, увидев вместо зеленой красавицы металлический остов, даже взвизгнули от радости: ура, начались весенние скидки и прочие дисконты! Наверное, из Тевриза приехали. Иначе знали бы, что дисконт в современном мире - понятие постоянное, но с разными прилагательными в зависимости от времени года на дворе или праздника в календаре.

 

Так, вслед за новогодне-рождественскими скидками начинаются дисконтные распродажи в честь святого Валентина, плавно переходящие в День защитника Отечества и Международный женский день. А там не за горами Пасха, майские праздники. Неплохо отмечаются подобным образом и праздники помельче. Например, по случаю Дня парижской коммуны можно организовать скидки на французскую косметику. А чтобы День взятия Бастилии не прошел бесследно, надо объявить о дисконте на коньяк и вина из той же страны.

 

Не важно, что стоимость товара, на который громогласно объявили скидки, сначала подняли. Причем часто как раз на размер дисконта. Все равно приятно, как подарок ко дню рождения, который может тебе и не нужен, но внимание душу трогает. Собственно, подарки под названием «халява», вообще, явление вечное. Ну вот зачем понадобился древним троянцам деревянный конь, якобы в дар богам оставленный на берегу такими же древними греками? Но халява и с ними сыграла злую шутку. Затащили все-таки греческий подарок за крепостные стены, а потом такое началось. Чем там дело с Троей закончилось - читайте у Гомера.

 

В современной торгово-бытовой сети подарки в качестве нагрузки к основному товару не такие опасные, но часто одинаково ненужные. Нет, когда к дорогим кроссовкам Nice в магазине тебе презентуют футболку той же фирмы, это нормально и даже приятно. Но если в нагрузку к кастрюле дают выбивалку для ковров, которых у тебя отродясь не было, это странно. А в последнее время одарить готовы конторы, о которых ты даже не слышал. Сообщения о подарках сыплются по мобильному телефону и Интернету как из рога изобилия.

 

Как-то сотовый телефон принес неожиданную CMC-весточку от таинственной незнакомки по имени NATALI. В голове сразу зазвучали строчки: «Дыша духами и туманами, всегда без спутников, одна...». Однако действительность превзошла ожидания. NATALI не стала отвлекаться на лирику. Без обиняков приступив к делу, сразу сообщила детали и расценки такого интимного процесса, как удаление волос с разных частей тела: «Фотоэпиляция: бикини - 300 р, ножки - 700 р, подмышки - в подарок». Вот это подарок, Блок со своей «Незнакомкой» отдыхает.

 

Если бы не боялся болезненного, как по секрету рассказали знакомые дамы, процесса эпиляции, отдал бы свои подмышки на растерзание косметологам. Но что-то страшно. Жаль, такой подарок пропал! Как компенсацию можно получить в подарок бесплатный бизнес-ланч в ресторане «Фантазия». Есть, правда, маленький нюанс, бесплатно, то есть даром, можно получить только седьмой бизнес-ланч. Но уже кое-что.

 

Коллега, бродя в марте по магазинам в поисках подарка для любимой, клюнул на подарок от «Техносилы» в виде 500-рублевой скидки на вторую покупку бытовой техники в этой торговой сети. Но выданная дисконтная карта в магазине на Казачьем рынке наотрез отказалась выдавать скидку.

 

Оказалось, надо ехать в МЕГУ, где он совершил первую покупку. Торговая сеть хоть и одна, но, как видим, дисконты в каждой торговой точке строго эксклюзивны. Видимо, чтобы покупатель не умер от счастья от таких подарков.

 

Или не бросился бы менять купленную вещь. На этот счет в некоторых магазинах тоже свои правила придумали. Например, в компании «Керимофф» в инструкции к приобретенной дубленке строго предупреждают покупателя: «Обмен, возврат товара в течение 14 дней с даты покупки при наличии на изделии несрезанных ценников, этикетки должны быть на изделии». А как понять, что дубленка с браком и ее надо вернуть или обменять? Для этого ее нужно все-таки поносить, пусть недолго, но обязательно с ценниками и этикетками. Неважно, что в таком виде ты больше похож на наряженную новогоднюю елку, зато все по правилам.

 

Причем это еще по-божески. Попробуйте в «Торговом городе» покачать свои права потребителя, опираясь на одноименный закон. Мигом объяснят с акцентом, что вы не правы насчет прав. Хотя в этом «городе» можно нарваться и на приятные сюрпризы. Меня, например, заинтриговала надпись на одном из киосков, сулящая тройной дисконт. «Это как?» - поинтересовался у загорелого продавца. «Как в банке, дисконт на дисконт, хорошие цены получаются», - с умным видом попытался объяснить свое торговое ноу-хау владелец палатки. Куда подевался третий дисконт, так и не понял, но Плющенко со своим тройным тулупом здесь рядом не стоял.

 

Александр Коршунов

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх