Поиск

Сегодня депутаты Горсовета заслушали предложения омских автоперевозчиков об изменениях в правила перевозок. Теперь народные избранники ждут предложений от департамента транспорта об организации дорожной сети Омска.

 

Омские автоперевозчики выработали ряд рекомендаций по изменениям в скандальное решение Горсовета №369 о порядке допуска к осуществлению перевозок на коммерческих маршрутах.  

Маршрутчики предлагают исключить экологический контроль транспортных средств и страхование гражданской ответственности пассажиров. По поводу экологии президент НП «Омское содружество автоперевозчиков» Владимир Геворгян отметил, что подавляющее большинство маршруток работают на газе. А это экологическое топливо. Однако депутат Евгений Матвеев заметил, что самый экологически чистый вид транспорта – электромобиль. Впрочем, вряд ли такое чудо техники появится среди омских маршруток.

Также Геворгян от лица своей организации предложил изменить некоторые критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право перевозок. Он предлагал поощрить дополнительными баллами тех автоперевозчиков, которые имеют старые машины, но предоставляют гарантийные письма об их замене в течение определенного времени. По словам Геворгяна, если гарантийные обязательства не будут исполнены, то договор с автоперевозчиком может быть аннулирован. Однако не все депутаты согласились с этим. Было высказано мнение, что в одинаковые условия попадают те, у кого есть новые машины и владельцы старых маршруток с сомнительными гарантийными письмами.

В то же время «Омское содружество автоперевозчиков» практически проигнорировало тех владельцев маршруток, у которых есть всего одна «Газель». Но народные избранники отметили, что у таких автовладельцев может быть новое транспортное средство, поэтому обижать их нельзя. А Владимира Геворгяна некоторые выступающие обвинили в монополизации рынка и в том, что он пытается втянуть присутствующих в политику. Но депутат Александр Иванов сказал, что самое монопольное условие конкурса – это город Омск с его маршрутной сетью.

В итоге было решено, что маршрутную сеть города согласуют представители автоперевозчиков и департамент транспорта. И лишь затем ее представят для обсуждения в профильный комитет Горсовета. Кстати, руководитель департамента транспорта Владимир Губер на протяжении почти двух часов сегодняшнего заседания комитета отмалчивался и лишь под конец ожесточенных дискуссий сказал несколько слов. Губер отметил, что департамент постарается согласовать маршрутную сеть с автоперевозчиками за одну встречу, но уточнил, что найти все точки соприкосновения сразу будет крайне сложно.

А председатель комитета Александр Тарасов отметил, что необходимо проанализировать все предложения автоперевозчиков и направить запросы по их возможной реализации в соответствующие службы. Только после ответов из этих структур депутаты решат, какие предложения достойны рассмотрения, а какие – нет.

РИА Омск-Информ

Сегодня депутаты Горсовета заслушали предложения омских автоперевозчиков об изменениях в правила перевозок. Теперь народные избранники ждут предложений от департамента транспорта об организации дорожной сети Омска.

 

Омские автоперевозчики выработали ряд рекомендаций по изменениям в скандальное решение Горсовета №369 о порядке допуска к осуществлению перевозок на коммерческих маршрутах.  

Маршрутчики предлагают исключить экологический контроль транспортных средств и страхование гражданской ответственности пассажиров. По поводу экологии президент НП «Омское содружество автоперевозчиков» Владимир Геворгян отметил, что подавляющее большинство маршруток работают на газе. А это экологическое топливо. Однако депутат Евгений Матвеев заметил, что самый экологически чистый вид транспорта – электромобиль. Впрочем, вряд ли такое чудо техники появится среди омских маршруток.

Также Геворгян от лица своей организации предложил изменить некоторые критерии оценки заявок на участие в конкурсе на право перевозок. Он предлагал поощрить дополнительными баллами тех автоперевозчиков, которые имеют старые машины, но предоставляют гарантийные письма об их замене в течение определенного времени. По словам Геворгяна, если гарантийные обязательства не будут исполнены, то договор с автоперевозчиком может быть аннулирован. Однако не все депутаты согласились с этим. Было высказано мнение, что в одинаковые условия попадают те, у кого есть новые машины и владельцы старых маршруток с сомнительными гарантийными письмами.

В то же время «Омское содружество автоперевозчиков» практически проигнорировало тех владельцев маршруток, у которых есть всего одна «Газель». Но народные избранники отметили, что у таких автовладельцев может быть новое транспортное средство, поэтому обижать их нельзя. А Владимира Геворгяна некоторые выступающие обвинили в монополизации рынка и в том, что он пытается втянуть присутствующих в политику. Но депутат Александр Иванов сказал, что самое монопольное условие конкурса – это город Омск с его маршрутной сетью.

В итоге было решено, что маршрутную сеть города согласуют представители автоперевозчиков и департамент транспорта. И лишь затем ее представят для обсуждения в профильный комитет Горсовета. Кстати, руководитель департамента транспорта Владимир Губер на протяжении почти двух часов сегодняшнего заседания комитета отмалчивался и лишь под конец ожесточенных дискуссий сказал несколько слов. Губер отметил, что департамент постарается согласовать маршрутную сеть с автоперевозчиками за одну встречу, но уточнил, что найти все точки соприкосновения сразу будет крайне сложно.

А председатель комитета Александр Тарасов отметил, что необходимо проанализировать все предложения автоперевозчиков и направить запросы по их возможной реализации в соответствующие службы. Только после ответов из этих структур депутаты решат, какие предложения достойны рассмотрения, а какие – нет.

РИА Омск-Информ