Поиск

Если из деятельности аэропорта исключат доходы от продажи авиатоплива, то главное авиапредприятие Омска может оказаться в ситуации, планомерно ведущей к банкротству.

На состоявшейся в Москве практической конференции «Рынок авиатоплива России: вопросы ценообразования и демонополизации» с докладом выступил генеральный директор Омского аэропорта Михаил Берман. Он рассказал о том, что Омскому аэропорту для достижения точки безубыточности в 2011 году необходимо обслужить 570 тысяч пассажиров. Для сравнения: в прошлом году было обслужено около 600 тысяч людей. По этому показателю превышен докризисный уровень.

Однако, по словам Бермана, львиную долю доходов аэропорт получает за счет продажи авиатоплива. В случае отказа от реализации авиационных ГСМ в рамках демонополизации рынка точка безубыточности будет находиться на уровне обслуживания 740 тысяч пассажиров. Даже по самым оптимистичным прогнозам, добиться таких показателей нереально.

Михаил Берман выразил озабоченность по этому поводу и заявил, что необходима скоординированная и согласованная реализация Транспортной стратегии, иначе придется принимать меры по спасению российских аэропортов.

РИА Омск-Информ

Если из деятельности аэропорта исключат доходы от продажи авиатоплива, то главное авиапредприятие Омска может оказаться в ситуации, планомерно ведущей к банкротству.

На состоявшейся в Москве практической конференции «Рынок авиатоплива России: вопросы ценообразования и демонополизации» с докладом выступил генеральный директор Омского аэропорта Михаил Берман. Он рассказал о том, что Омскому аэропорту для достижения точки безубыточности в 2011 году необходимо обслужить 570 тысяч пассажиров. Для сравнения: в прошлом году было обслужено около 600 тысяч людей. По этому показателю превышен докризисный уровень.

Однако, по словам Бермана, львиную долю доходов аэропорт получает за счет продажи авиатоплива. В случае отказа от реализации авиационных ГСМ в рамках демонополизации рынка точка безубыточности будет находиться на уровне обслуживания 740 тысяч пассажиров. Даже по самым оптимистичным прогнозам, добиться таких показателей нереально.

Михаил Берман выразил озабоченность по этому поводу и заявил, что необходима скоординированная и согласованная реализация Транспортной стратегии, иначе придется принимать меры по спасению российских аэропортов.

РИА Омск-Информ