Поиск

Руководитель Омского управления Федеральной антимонопольной службы РФ Сергей Суменков предлагает не ломать копья вокруг критериев организации маршрутных перевозок, а позаботиться об интересах простых пассажиров.

На заседании комитета Госовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства обсуждались предложения автоперевозчиков по вопросу организации пассажирских перевозок в Омске. Выслушав все доводы, руководитель Омского управления УФАС России Сергей Суменков сказал, что те критерии перевозок, которые яростно обсуждают маршрутчики и депутаты, вовсе не главное.

– Сегодня есть вопросы, которые нужно обсуждать в первую очередь. У департамента транспорта до сих пор нет концепции развития и организации пассажирских перевозок в Омске. Уже давно произошло разделение на «легалов» и нелегалов. Эта война происходит много лет. Сейчас мы делаем конкурс по самым цивилизованным критериям. Но опять полторы тысячи выйдут на маршрут легально, остальные тоже выйдут, но нелегально. И опять с ними будут бороться. В Омске может продолжиться клановая и межкорпоративная борьба. Десять лет мы с этим ничего не можем сделать, – отметил Суменков.

По его словам, также не решены вопросы ночной работы маршрутных такси, хотя транспорт в это время суток нужен. Руководитель омского УФАС считает, что тарифы в «ночных» маршрутках могут быть в два раза выше, но зато людям будет на чем уехать. Однако никто из депутатов Горсовета и чиновников мэрии не поддержал Суменкова в вопросе организации маршрутных перевозок в темное время суток.

РИА Омск-Информ

Руководитель Омского управления Федеральной антимонопольной службы РФ Сергей Суменков предлагает не ломать копья вокруг критериев организации маршрутных перевозок, а позаботиться об интересах простых пассажиров.

На заседании комитета Госовета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства обсуждались предложения автоперевозчиков по вопросу организации пассажирских перевозок в Омске. Выслушав все доводы, руководитель Омского управления УФАС России Сергей Суменков сказал, что те критерии перевозок, которые яростно обсуждают маршрутчики и депутаты, вовсе не главное.

– Сегодня есть вопросы, которые нужно обсуждать в первую очередь. У департамента транспорта до сих пор нет концепции развития и организации пассажирских перевозок в Омске. Уже давно произошло разделение на «легалов» и нелегалов. Эта война происходит много лет. Сейчас мы делаем конкурс по самым цивилизованным критериям. Но опять полторы тысячи выйдут на маршрут легально, остальные тоже выйдут, но нелегально. И опять с ними будут бороться. В Омске может продолжиться клановая и межкорпоративная борьба. Десять лет мы с этим ничего не можем сделать, – отметил Суменков.

По его словам, также не решены вопросы ночной работы маршрутных такси, хотя транспорт в это время суток нужен. Руководитель омского УФАС считает, что тарифы в «ночных» маршрутках могут быть в два раза выше, но зато людям будет на чем уехать. Однако никто из депутатов Горсовета и чиновников мэрии не поддержал Суменкова в вопросе организации маршрутных перевозок в темное время суток.

РИА Омск-Информ