Поиск

Эксперты регионального алкогольного рынка заявляют о том, что в ближайшее время минимальная цена на водку будет только возрастать. Тренд связан с общегосударственной политикой в сфере алкогольного ритейла.

 

Цены на алкогольную продукцию и, в частности водку, будут расти. Такой прогноз дан представителем одного из самых крупных производителей алкоголя, сообщает «БК55».

В связи с ужесточением условий лицензирования, число участников алкогольного рынка сократится примерно на 30 процентов, а выполнить все требования, которые предъявляет Росалкогольрегулирование (РАР), под силу будет только самым крупным компаниям, считает начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа» Елена Столбовских.

В итоге, по прогнозам экспертов, на рынке останутся лишь крупные игроки – монополисты, которые смогут диктовать оптовикам и розничным сетям свои условия.

Кроме того, рост цен на алкогольную продукцию спровоцировала и новая политика государства в области ценообразования в этом сегменте.

Напомним, что минимальная цена на водку утверждена на федеральном уровне. Поэтому с 1 января 2011 года водка, продаваемая в магазинах, не может стоить дешевле 98 рублей. По оценкам экспертов, в ближайшее время этот тренд сохранится. Минимальная цена на водку будет только возрастать.

Интересно, что московские эксперты категорически не согласны с омичами и высказывают прямо противоположное мнение.

Так, в начале марта 2011 года председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил о том, что нынешней весной водка может подешеветь.

Это связано с тем, что большинство производителей и оптовых продавцов спиртного должны пройти в этом году перелицензирование. Поэтому поставщики алкоголя стали предлагать представителям крупных торговых сетей значительные скидки, чтобы освободить склады. И в ряде регионов скидка доходит до 15-20 процентов.

РИА Омск-Информ

Эксперты регионального алкогольного рынка заявляют о том, что в ближайшее время минимальная цена на водку будет только возрастать. Тренд связан с общегосударственной политикой в сфере алкогольного ритейла.

 

Цены на алкогольную продукцию и, в частности водку, будут расти. Такой прогноз дан представителем одного из самых крупных производителей алкоголя, сообщает «БК55».

В связи с ужесточением условий лицензирования, число участников алкогольного рынка сократится примерно на 30 процентов, а выполнить все требования, которые предъявляет Росалкогольрегулирование (РАР), под силу будет только самым крупным компаниям, считает начальник управления маркетинга компании «Алкогольная Сибирская группа» Елена Столбовских.

В итоге, по прогнозам экспертов, на рынке останутся лишь крупные игроки – монополисты, которые смогут диктовать оптовикам и розничным сетям свои условия.

Кроме того, рост цен на алкогольную продукцию спровоцировала и новая политика государства в области ценообразования в этом сегменте.

Напомним, что минимальная цена на водку утверждена на федеральном уровне. Поэтому с 1 января 2011 года водка, продаваемая в магазинах, не может стоить дешевле 98 рублей. По оценкам экспертов, в ближайшее время этот тренд сохранится. Минимальная цена на водку будет только возрастать.

Интересно, что московские эксперты категорически не согласны с омичами и высказывают прямо противоположное мнение.

Так, в начале марта 2011 года председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил о том, что нынешней весной водка может подешеветь.

Это связано с тем, что большинство производителей и оптовых продавцов спиртного должны пройти в этом году перелицензирование. Поэтому поставщики алкоголя стали предлагать представителям крупных торговых сетей значительные скидки, чтобы освободить склады. И в ряде регионов скидка доходит до 15-20 процентов.

РИА Омск-Информ