Поиск

Омичи, купившие пластиковые окна в компании «Евроокно», не могут ни вернуть свои деньги, ни даже обратиться в суд. Ее координаты строго засекречены, а топ-менеджеры не идут на контакт даже с Роспотребнадзором.

 

На вчерашней прямой линии с замначальника отдела защиты прав потребителя Управления Роспотребнадзора Ольгой Екимовой большинство звонков было от омичей, недовольных качеством приобретенных ими пластиковых окон. Как выяснилось, даже заказав пластик и выложив за него круглую сумму, далеко не все из покупателей смогут жить в тепле и тишине.

Так, дозвонившийся на прямую линию омич Николай Гусев пожаловался на качество евроокон:

–  Фирма «Евроокно» установила мне некачественное окно, и я не могу им дозвониться. Сначала обещали: через месяц приедем, потом еще через месяц, и так уже полгода. А сейчас вообще по телефону никто не отвечает. Куда обратиться, подскажите?

Как выяснилось, это не единственный потребитель, недовольный услугами этой фирмы.

– Про «Евроокно» сразу могу сказать, что это очень проблемная фирма. Даже когда к нам обращаются люди с жалобами на «Евроокно», мы до них достучаться не можем, – призналась представитель Роспотребнадзора. – Непонятно, по какому адресу они находятся. При проверках выясняется, что по адресу, указанному в договорах с потребителями, они вообще не располагаются. Фирма какая-то достаточно «мутная».

На вопрос Николая, можно ли вообще что-либо сделать в этой ситуации, Ольга Екимова посоветовала следующее:

– Как вариант необходимо обратиться с жалобой либо в УВД, либо в прокуратуру.

Хотя фирма принимает заявки в самом центре Омска в здании магазина «1000 мелочей», найти кого-либо кроме менеджера по продажам просто нереально, отмечают потребители и поверяющие. Кстати, благодаря достаточно агрессивной рекламной компании у этих производителей клиентов достаточно. Но и жалоб в Управлении Роспотребнадзора уже скопилось немало.

Представительница Роспотребнадзора назвала еще одну фирму, странно поступающую со своим клиентами, назвала Ольга Екимова:

– «Доступные окна» – такая же фирма, как и «Евроокно». Приходишь или замок целуешь, или же какая-нибудь девочка сидит, которая ни сном, ни духом никого из руководства не знает, документы с претензиями не принимает, и так далее.

В таких случаях у омичей есть лишь один выход – обращаться в правоохранительные органы, УВД или прокуратуру.

 Ольга Каштанова 

Омичи, купившие пластиковые окна в компании «Евроокно», не могут ни вернуть свои деньги, ни даже обратиться в суд. Ее координаты строго засекречены, а топ-менеджеры не идут на контакт даже с Роспотребнадзором.

 

На вчерашней прямой линии с замначальника отдела защиты прав потребителя Управления Роспотребнадзора Ольгой Екимовой большинство звонков было от омичей, недовольных качеством приобретенных ими пластиковых окон. Как выяснилось, даже заказав пластик и выложив за него круглую сумму, далеко не все из покупателей смогут жить в тепле и тишине.

Так, дозвонившийся на прямую линию омич Николай Гусев пожаловался на качество евроокон:

–  Фирма «Евроокно» установила мне некачественное окно, и я не могу им дозвониться. Сначала обещали: через месяц приедем, потом еще через месяц, и так уже полгода. А сейчас вообще по телефону никто не отвечает. Куда обратиться, подскажите?

Как выяснилось, это не единственный потребитель, недовольный услугами этой фирмы.

– Про «Евроокно» сразу могу сказать, что это очень проблемная фирма. Даже когда к нам обращаются люди с жалобами на «Евроокно», мы до них достучаться не можем, – призналась представитель Роспотребнадзора. – Непонятно, по какому адресу они находятся. При проверках выясняется, что по адресу, указанному в договорах с потребителями, они вообще не располагаются. Фирма какая-то достаточно «мутная».

На вопрос Николая, можно ли вообще что-либо сделать в этой ситуации, Ольга Екимова посоветовала следующее:

– Как вариант необходимо обратиться с жалобой либо в УВД, либо в прокуратуру.

Хотя фирма принимает заявки в самом центре Омска в здании магазина «1000 мелочей», найти кого-либо кроме менеджера по продажам просто нереально, отмечают потребители и поверяющие. Кстати, благодаря достаточно агрессивной рекламной компании у этих производителей клиентов достаточно. Но и жалоб в Управлении Роспотребнадзора уже скопилось немало.

Представительница Роспотребнадзора назвала еще одну фирму, странно поступающую со своим клиентами, назвала Ольга Екимова:

– «Доступные окна» – такая же фирма, как и «Евроокно». Приходишь или замок целуешь, или же какая-нибудь девочка сидит, которая ни сном, ни духом никого из руководства не знает, документы с претензиями не принимает, и так далее.

В таких случаях у омичей есть лишь один выход – обращаться в правоохранительные органы, УВД или прокуратуру.

 Ольга Каштанова