Поиск

Омское УФАС приняло решение о возбуждении административного дела в отношении развлекательного заведения, которое использовало в рекламе фразу «Послали в Ж? Мы ждем».

На сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области завершилось голосование по поводу рекламы DJ-бара «Ж». Посетители сайта УФАС признали рекламу пристойной, однако в отношении клуба будет возбуждено административное дело.

Напомним, что в середине зимы в Омске появились рекламные баннеры, на которых была написана фраза: «Послали в Ж? Мы ждем». Антимонопольная служба решила выяснить у омичей, не оскорбляет ли их эта фраза.

Как показали результаты опроса, в котором за две недели приняли участие 892 человека, реклама клуба «Ж» оказалась пристойной. За это проголосовали 55,83% респондентов (498 человек). Непристойной рекламу назвали 42,38% опрошенных (378 омичей). Нейтральную позицию заняли 16 человек.

Тем не менее, руководство Омского УФАС посчитало, что реклама клуба «Ж» оскорбила достаточно большое количество респондентов, и возбудило дело об административном правонарушении. Решение об этом было принято на основании инструкции ФАС России. Среди возможных последствий для клуба «Ж» – снятие баннеров с «непристойной» рекламой и штраф.

РИА Омск-Информ

Омское УФАС приняло решение о возбуждении административного дела в отношении развлекательного заведения, которое использовало в рекламе фразу «Послали в Ж? Мы ждем».

На сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области завершилось голосование по поводу рекламы DJ-бара «Ж». Посетители сайта УФАС признали рекламу пристойной, однако в отношении клуба будет возбуждено административное дело.

Напомним, что в середине зимы в Омске появились рекламные баннеры, на которых была написана фраза: «Послали в Ж? Мы ждем». Антимонопольная служба решила выяснить у омичей, не оскорбляет ли их эта фраза.

Как показали результаты опроса, в котором за две недели приняли участие 892 человека, реклама клуба «Ж» оказалась пристойной. За это проголосовали 55,83% респондентов (498 человек). Непристойной рекламу назвали 42,38% опрошенных (378 омичей). Нейтральную позицию заняли 16 человек.

Тем не менее, руководство Омского УФАС посчитало, что реклама клуба «Ж» оскорбила достаточно большое количество респондентов, и возбудило дело об административном правонарушении. Решение об этом было принято на основании инструкции ФАС России. Среди возможных последствий для клуба «Ж» – снятие баннеров с «непристойной» рекламой и штраф.

РИА Омск-Информ