Поиск

Некогда популярное направление Омск-Тюмень закрыто по причине нерентабельности. В ближайшее время его судьбу могут повторить маршруты до Новосибирска и Петропавловска.

Руководство ОАО «Федеральная пассажирская компания» приняла решение об отмене электропоезда «Омск-Тюмень-Омск», который курсировал с 2005 года. Кроме того, ОАО «Омск-Пригород» отменило электропоезд «Омск-Москаленки-Омск».

Решение об отмене электропоездов повышенной комфортности «Омск-Тюмень» было принято около двух недель назад, электричку «Омск-Москаленки» отменили 29 января. Однако пассажиры, пользующиеся данными поездами, узнали об этом постфактум.

Как удалось выяснить РИА Омск-Информ, оба электропоезда были отменены по экономическим причинам – в последнее время маршруты стали нерентабельны. Насколько снизился пассажиропоток электропоезда «Омск-Тюмень», выяснить пока не удалось. Поезд «Омск-Москаленки», курсировавший по воскресеньям, дублировал часть направления Омск-Исилькуль и зачастую ходил полупустым.

Помимо этого, с 17 марта изменится расписание движения электропоезда «Омск-Новосибирск-Омск». Популярная электричка «Ласточка» теперь будет ходить не 6, а 3 раза в неделю. Электропоезд, курсирующий по маршруту Омск-Петропавловск-Омск, пока продолжит работать без изменений.

С 1 июня 2010 года электропоезда дальнего следования «Омск-Новосибирск» и «Омск-Петропавловск», принадлежащие ОАО «Омск-Пригород», были переданы дочерней структуре ОАО «РЖД» – ОАО «Федеральная пассажирская компания». Электропоезд «Омск-Тюмень» был передан Свердловской железной дороге. Именно эти структуры сейчас принимают решения о судьбе данных направлений. Судя по развитию ситуации, судьбу направления Омск-Тюмень могут разделить Новосибирск и Петропавловск.

В зоне ответственности ОАО «Омск-Пригород» сейчас остается 41 маршрут. По информации РИА Омск-Информ, маршрутная сеть, утвержденная и дотируемая региональным Минпромом, в ближайшее время меняться не будет.

РИА Омск-Информ

Некогда популярное направление Омск-Тюмень закрыто по причине нерентабельности. В ближайшее время его судьбу могут повторить маршруты до Новосибирска и Петропавловска.

Руководство ОАО «Федеральная пассажирская компания» приняла решение об отмене электропоезда «Омск-Тюмень-Омск», который курсировал с 2005 года. Кроме того, ОАО «Омск-Пригород» отменило электропоезд «Омск-Москаленки-Омск».

Решение об отмене электропоездов повышенной комфортности «Омск-Тюмень» было принято около двух недель назад, электричку «Омск-Москаленки» отменили 29 января. Однако пассажиры, пользующиеся данными поездами, узнали об этом постфактум.

Как удалось выяснить РИА Омск-Информ, оба электропоезда были отменены по экономическим причинам – в последнее время маршруты стали нерентабельны. Насколько снизился пассажиропоток электропоезда «Омск-Тюмень», выяснить пока не удалось. Поезд «Омск-Москаленки», курсировавший по воскресеньям, дублировал часть направления Омск-Исилькуль и зачастую ходил полупустым.

Помимо этого, с 17 марта изменится расписание движения электропоезда «Омск-Новосибирск-Омск». Популярная электричка «Ласточка» теперь будет ходить не 6, а 3 раза в неделю. Электропоезд, курсирующий по маршруту Омск-Петропавловск-Омск, пока продолжит работать без изменений.

С 1 июня 2010 года электропоезда дальнего следования «Омск-Новосибирск» и «Омск-Петропавловск», принадлежащие ОАО «Омск-Пригород», были переданы дочерней структуре ОАО «РЖД» – ОАО «Федеральная пассажирская компания». Электропоезд «Омск-Тюмень» был передан Свердловской железной дороге. Именно эти структуры сейчас принимают решения о судьбе данных направлений. Судя по развитию ситуации, судьбу направления Омск-Тюмень могут разделить Новосибирск и Петропавловск.

В зоне ответственности ОАО «Омск-Пригород» сейчас остается 41 маршрут. По информации РИА Омск-Информ, маршрутная сеть, утвержденная и дотируемая региональным Минпромом, в ближайшее время меняться не будет.

РИА Омск-Информ