Поиск

Действующие игроки рынка частных маршрутных перевозок считают, что за новоявленной группой компаний «Безопасный город» стоит сын бывшего начальника областного УВД.

Группе компаний «Безопасный город», наделавшей шуму на омском рынке коммерческих перевозок, покровительствует сын бывшего начальника УВД по Омской области Яков Камерцель. Такого мнения придерживаются действующие игроки рынка, написавшие открытое письмо губернатору Омской области Леониду Полежаеву.

– За так называемой «Группой компаний «Безопасный город», по нашим сведениям, стоят и (или) им покровительствуют небезызвестные в городе бизнесмены Яков Камерцель и Дмитрий Павлов, – говорится в письме. – Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что наглядную агитацию (ГК «Безопасный город» – РИА Омск-Информ), по нашим сведениям, заказывало и оплачивало ООО «Омские кабельные сети», среди учредителей которого и значатся упомянутые господа.

Газелисты, чьи подписи стоят под письмом главе региона, считают, что условия нового конкурса по распределению коммерческих маршрутов в Омске, принятые в конце 2010 года Горсоветом, писались именно под «Группу компаний «Безопасный город».

– Не случайно в листовках, распространенных задолго до объявления конкурса, указанная группа гарантировалавладельцам «Газелей», которые согласятся перейти на их лицензию, то есть платить им, работу на городских маршрутах, – отмечают действующие перевозчики. – С проведением конкурса «Безопасный город» связывает планы захвата большей части рынка пассажирских перевозок, как в городе, так и в области. Ими уже вложено в этот проект порядка 20 миллионов рублей, они считают, игра стоит свеч.

В качестве примера того, как собирается работать с конкурентами «Безопасный город», авторы письма губернатору приводят ситуацию с городским маршрутом «Н». Седьмого февраля на этом маршруте появилось 8 автобусов Hyundai с логотипами «Безопасный город», которые в сопровождении машин охраны начали осуществлять пассажирские перевозки. Документов на этот маршрут у новоявленного перевозчика нет, отмечают действующие игроки рынка.

– Вечером того же дня на джипах прибыла бригада «переговорщиков» во главе с представителями «Безопасного города» Меняйловым и Пятаком (по некоторым данным, в 2008 году представлял интересы ООО «Китай-город», учредителем которого был Яков Камерцель – РИА Омск-Информ), – поясняют «газелисты». – Они заявили буквально следующее: «Это наш ультиматум: или маршрут переходит под нас и все за работу здесь платят нам, или Hyundai не дадут вам работать, а мы еще и 20 «Газелей» добавим.

В настоящее время на улицах Омска уже появились «Газели» с логотипом «Безопасный город», которые наряду с микроавтобусами Hyundai «окучивают» маршрут «Н» и начинают работать на других направлениях. Кроме того, «Безопасный город» замечен и на дорогах области (Кормиловка, Азово, Калачинск).

По мнению действующих участников рынка частных перевозок, корни «Безопасного города» ведут к тем же лицами, которые продвигали проект «Инфо-центра».

– Три года назад ООО «Омские кабельные сети» в тесном партнерстве с бывшим начальником областного УВД и администрацией г. Омска продвигали совместный одноименный проект («Безопасный город» – РИА Омск-Информ), а также обслуживали работу печально известного «Инфо-центра», – говорят перевозчики. – Поэтому сейчас чиновники мэрии и депутаты Горсовета, общаясь с представителями Группы («Безопасный город» – РИА Омск-Информ), определенно знают, от чьего имени приходят ходоки.

Если это так, то за «Безопасным городом» стоят еще более крупные фигуры, чем Яков Камерцель и Дмитрий Павлов. А, значит, и подозрения в коррупционной составляющей нового конкурса перевозчиков не лишены оснований.

РИА Омск-Информ будет следить за развитием событий на рынке частных перевозок региона.

РИА Омск-Информ

Действующие игроки рынка частных маршрутных перевозок считают, что за новоявленной группой компаний «Безопасный город» стоит сын бывшего начальника областного УВД.

Группе компаний «Безопасный город», наделавшей шуму на омском рынке коммерческих перевозок, покровительствует сын бывшего начальника УВД по Омской области Яков Камерцель. Такого мнения придерживаются действующие игроки рынка, написавшие открытое письмо губернатору Омской области Леониду Полежаеву.

– За так называемой «Группой компаний «Безопасный город», по нашим сведениям, стоят и (или) им покровительствуют небезызвестные в городе бизнесмены Яков Камерцель и Дмитрий Павлов, – говорится в письме. – Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что наглядную агитацию (ГК «Безопасный город» – РИА Омск-Информ), по нашим сведениям, заказывало и оплачивало ООО «Омские кабельные сети», среди учредителей которого и значатся упомянутые господа.

Газелисты, чьи подписи стоят под письмом главе региона, считают, что условия нового конкурса по распределению коммерческих маршрутов в Омске, принятые в конце 2010 года Горсоветом, писались именно под «Группу компаний «Безопасный город».

– Не случайно в листовках, распространенных задолго до объявления конкурса, указанная группа гарантировалавладельцам «Газелей», которые согласятся перейти на их лицензию, то есть платить им, работу на городских маршрутах, – отмечают действующие перевозчики. – С проведением конкурса «Безопасный город» связывает планы захвата большей части рынка пассажирских перевозок, как в городе, так и в области. Ими уже вложено в этот проект порядка 20 миллионов рублей, они считают, игра стоит свеч.

В качестве примера того, как собирается работать с конкурентами «Безопасный город», авторы письма губернатору приводят ситуацию с городским маршрутом «Н». Седьмого февраля на этом маршруте появилось 8 автобусов Hyundai с логотипами «Безопасный город», которые в сопровождении машин охраны начали осуществлять пассажирские перевозки. Документов на этот маршрут у новоявленного перевозчика нет, отмечают действующие игроки рынка.

– Вечером того же дня на джипах прибыла бригада «переговорщиков» во главе с представителями «Безопасного города» Меняйловым и Пятаком (по некоторым данным, в 2008 году представлял интересы ООО «Китай-город», учредителем которого был Яков Камерцель – РИА Омск-Информ), – поясняют «газелисты». – Они заявили буквально следующее: «Это наш ультиматум: или маршрут переходит под нас и все за работу здесь платят нам, или Hyundai не дадут вам работать, а мы еще и 20 «Газелей» добавим.

В настоящее время на улицах Омска уже появились «Газели» с логотипом «Безопасный город», которые наряду с микроавтобусами Hyundai «окучивают» маршрут «Н» и начинают работать на других направлениях. Кроме того, «Безопасный город» замечен и на дорогах области (Кормиловка, Азово, Калачинск).

По мнению действующих участников рынка частных перевозок, корни «Безопасного города» ведут к тем же лицами, которые продвигали проект «Инфо-центра».

– Три года назад ООО «Омские кабельные сети» в тесном партнерстве с бывшим начальником областного УВД и администрацией г. Омска продвигали совместный одноименный проект («Безопасный город» – РИА Омск-Информ), а также обслуживали работу печально известного «Инфо-центра», – говорят перевозчики. – Поэтому сейчас чиновники мэрии и депутаты Горсовета, общаясь с представителями Группы («Безопасный город» – РИА Омск-Информ), определенно знают, от чьего имени приходят ходоки.

Если это так, то за «Безопасным городом» стоят еще более крупные фигуры, чем Яков Камерцель и Дмитрий Павлов. А, значит, и подозрения в коррупционной составляющей нового конкурса перевозчиков не лишены оснований.

РИА Омск-Информ будет следить за развитием событий на рынке частных перевозок региона.

РИА Омск-Информ