Поиск

Работающие на рынке перевозчики просят главу региона оградить омичей от ГК «Безопасный город», чиновников мэрии и депутатов, которые могут инициировать в городе транспортный коллапс.  

Представители частных перевозчиков Омска и Омской области написали открытое письмо главе региона Леониду Полежаеву. Под обращением, которое накануне было прислано в редакцию РИА Омск-Информ, стоят 22 подписи.

– Сложившаяся в городе и области обстановка в сфере пассажирских перевозок вынуждает нас, перевозчиков, обратиться непосредственно к Вам с просьбой разобраться и оказать содействие в ее разрешении, – сообщили в письме губернатору омские газелисты. – Городскими чиновниками и депутатами затеяна новая транспортная «революция» с непредсказуемыми последствиями, как для пассажиров, так и перевозчиков.

Новой транспортной «революцией» перевозчики называют изменения в условиях проведения конкурсов по распределению коммерческих маршрутов, которые в конце 2010 года утвердил омский Горсовет. По мнению игроков рынка, эти условия носят протекционистский характер и писались под предпринимателей, входящих «Группу компаний «Безопасный город».  

– С проведением конкурса «Группа компаний «Безопасный город» связывает планы захвата большей части рынка пассажирских перевозок, как в городе, так и в области. Ими уже вложено в этот проект порядка 20 миллионов рублей, они считают, что игра стоит свеч, – заявляют в письме омские перевозчики.

Как считают подписавшие письмо перевозчики, «Группа компаний «Безопасный город» начала попытку по рейдерскому захвату маршрутов, начав свою кампанию с маршрута «Н». В дальнейшем, опасаются газелисты, «Безопасный город» получит официальную санкцию от городских властей – станет победителем конкурса. В этом случае газелисты не исключают повторения событий 2006 года, когда те, кто проиграл сомнительный конкурс, начали разбивать и жечь машины победителей, сходиться с конкурентами стенка на стенку и калечить друг друга.

По планам городской администрации, напоминают перевозчики, количество маршрутных такси сократится с 4 тысяч до 2117.

– А куда денутся остальные? – вопрошают газелисты. – Странно, но городские власти это не волнует. Сокращая вдвое маршрутки, мэрия и Горсовет задумывались, как будут уезжать каждый день в часы пик полмиллиона горожан? Они, скорее всего, станут заложниками сложившейся ситуации.

«Лишние» машины, отмечают перевозчики, никуда не уйдут с омских дорог, а продолжат работать нелегально, со всеми вытекающими последствиями, включая криминал и «далеко не безвозмездные услуги отдельных транспортных чиновников».

– На самом деле городским властям даже выгодно большое количество «нелегалов», – считают авторы письма. – Через конкурс создается «штрафооблагаемая» база. С 2006 года были собраны сотни миллионов рублей от штрафов, но куда они пошли? На ремонт дорог? Вряд ли. На новые автобусы? Тоже нет.

В завершении своего обращения газелисты попросили у главы региона защиты от ГК «Безопасный город» и аффилированных с ней чиновников и депутатов.

– Оградите нас, перевозчиков и пассажиров, от произвола «Группы компаний «Безопасный город» и их пособников из администрации г. Омска и омского Горсовета, – просят омские газелисты. – Не дайте им ввергнуть город в транспортный коллапс! Маршрутки пустыми не ходят, а значит, наши услуги востребованы горожанами и жителями области, которые рублем голосуют за тех, с кем им лучше ездить.

Кто стоит за «Группой компаний «Безопасный город» – здесь.

РИА Омск-Информ

Работающие на рынке перевозчики просят главу региона оградить омичей от ГК «Безопасный город», чиновников мэрии и депутатов, которые могут инициировать в городе транспортный коллапс.  

Представители частных перевозчиков Омска и Омской области написали открытое письмо главе региона Леониду Полежаеву. Под обращением, которое накануне было прислано в редакцию РИА Омск-Информ, стоят 22 подписи.

– Сложившаяся в городе и области обстановка в сфере пассажирских перевозок вынуждает нас, перевозчиков, обратиться непосредственно к Вам с просьбой разобраться и оказать содействие в ее разрешении, – сообщили в письме губернатору омские газелисты. – Городскими чиновниками и депутатами затеяна новая транспортная «революция» с непредсказуемыми последствиями, как для пассажиров, так и перевозчиков.

Новой транспортной «революцией» перевозчики называют изменения в условиях проведения конкурсов по распределению коммерческих маршрутов, которые в конце 2010 года утвердил омский Горсовет. По мнению игроков рынка, эти условия носят протекционистский характер и писались под предпринимателей, входящих «Группу компаний «Безопасный город».  

– С проведением конкурса «Группа компаний «Безопасный город» связывает планы захвата большей части рынка пассажирских перевозок, как в городе, так и в области. Ими уже вложено в этот проект порядка 20 миллионов рублей, они считают, что игра стоит свеч, – заявляют в письме омские перевозчики.

Как считают подписавшие письмо перевозчики, «Группа компаний «Безопасный город» начала попытку по рейдерскому захвату маршрутов, начав свою кампанию с маршрута «Н». В дальнейшем, опасаются газелисты, «Безопасный город» получит официальную санкцию от городских властей – станет победителем конкурса. В этом случае газелисты не исключают повторения событий 2006 года, когда те, кто проиграл сомнительный конкурс, начали разбивать и жечь машины победителей, сходиться с конкурентами стенка на стенку и калечить друг друга.

По планам городской администрации, напоминают перевозчики, количество маршрутных такси сократится с 4 тысяч до 2117.

– А куда денутся остальные? – вопрошают газелисты. – Странно, но городские власти это не волнует. Сокращая вдвое маршрутки, мэрия и Горсовет задумывались, как будут уезжать каждый день в часы пик полмиллиона горожан? Они, скорее всего, станут заложниками сложившейся ситуации.

«Лишние» машины, отмечают перевозчики, никуда не уйдут с омских дорог, а продолжат работать нелегально, со всеми вытекающими последствиями, включая криминал и «далеко не безвозмездные услуги отдельных транспортных чиновников».

– На самом деле городским властям даже выгодно большое количество «нелегалов», – считают авторы письма. – Через конкурс создается «штрафооблагаемая» база. С 2006 года были собраны сотни миллионов рублей от штрафов, но куда они пошли? На ремонт дорог? Вряд ли. На новые автобусы? Тоже нет.

В завершении своего обращения газелисты попросили у главы региона защиты от ГК «Безопасный город» и аффилированных с ней чиновников и депутатов.

– Оградите нас, перевозчиков и пассажиров, от произвола «Группы компаний «Безопасный город» и их пособников из администрации г. Омска и омского Горсовета, – просят омские газелисты. – Не дайте им ввергнуть город в транспортный коллапс! Маршрутки пустыми не ходят, а значит, наши услуги востребованы горожанами и жителями области, которые рублем голосуют за тех, с кем им лучше ездить.

Кто стоит за «Группой компаний «Безопасный город» – здесь.

РИА Омск-Информ