Поиск

«Ваш Ореол» опубликовал первый материал в рамках контракта с горадминистрацией. За 27 тыс. рублей газета красочно рассказала о том, как мэрия раздаст общественникам 30 млн рублей.

Сегодня в газете «Ваш Ореол», выпуском которой занимается ИД «ТРИЭС», произошло историческое событие. Впервые в истории издания в газете появилась статья, официально оплаченная из бюджета города Омска.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ,  за освещение деятельности городской администрации в 2011 году ООО «ТРИЭС-Ореол» получит 1,089 млн рублей. Муниципальный контракт №75-К, заключенный 21 февраля 2011 года, по словам президента ИД «ТРИЭС» Сергея Сусликова, предполагает размещение 40 материалов в период с марта 2011 по январь 2012 года.

– Раз в неделю в «Ореоле» будет появляться одна полоса формата А3 с пометкой «сделано при финансовой поддержке мэрии», – говорил неделю назад Сусликов в интервью своему журналу «Бизнес-курс». – Это будут темы, очень важные для омичей. И ни за одну из них не должно быть стыдно.

Такая полоса формата А3 появилась сегодня. На 12-й полосе, перед телепрограммой размещен материал «В поисках соискателей грантов», повествующий о конкурсе для общественных организаций города Омска. На их поддержку в 2011 году мэрия планирует потратить 30 млн рублей, распределив эти деньги через 14 номинаций. Если следовать логике Сергея Сусликова и его партнеров-чиновников, раздача 30 миллионов через конкурс – очень важная для омичей тема, за которую не должно быть стыдно.

Кстати, обещанная неделю назад пометка «сделано при финансовой поддержке мэрии» под сегодняшним материалом отсутствует. Обычным для рекламы мелким шрифтом написано: «Страница публикуется на правах рекламы» и стоит номер муниципального контракта. Правда, далеко не все читатели «Вашего Ореола» ставят знак равенства между словами «мэрия» и «муниципалитет». То, что журналисты «Ореола», которым они безгранично доверяют, отработали первые 27 тыс. рублей от мэрии, многие до сих пор не догадываются.

Сегодня же выяснилось, куда честолюбивый издатель Сусликов может направить миллион, полученный от мэрии. Флагман ИД «ТРИЭС» – журнал «Бизнес-курс» – начал выходить в обновленном формате. «БК» стал более крупным и сменил перелет на скрепку на более актуальный в 2011 год термопереплет (говоря языком полиграфистов, – «склейка»). На медиа-рынке бытует мнение, что такой ход позволяет журналам «заманить» более солидных рекламодателей. А для этого нужны инвестиции. Например, из бюджета города Омска.

И еще. Сергею Сусликову явно совестно, что он взял миллион из рук мэрии. Уже вторую неделю подряд его «Бизнес-курс» откровенно «мочит» государственные СМИ. Неделю назад Сусликов даже договорился до того, что себестоимость напечатанной в Тавричанке «Деловой среды» составляет 200-250 рублей за один экземпляр, а продается она по 13 рублей. А сегодня его «БК» вдруг решил украсить свою обложку первыми полосами 9 городских и областных СМИ, поставив недвусмысленный анонс «И это все о НИХ».

Но, как отмечают эксперты, как бы ни пытался избежать этого г-н Сусликов, он встал в один ряд с НИМИ. Бюджетные деньги – это тревожный диагноз для независимых СМИ. И, взяв миллион от мэрии, Сергей Сусликов, поставил его себе сам.

РИА Омск-Информ

 

комментарии

«Ваш Ореол» опубликовал первый материал в рамках контракта с горадминистрацией. За 27 тыс. рублей газета красочно рассказала о том, как мэрия раздаст общественникам 30 млн рублей.

Сегодня в газете «Ваш Ореол», выпуском которой занимается ИД «ТРИЭС», произошло историческое событие. Впервые в истории издания в газете появилась статья, официально оплаченная из бюджета города Омска.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ,  за освещение деятельности городской администрации в 2011 году ООО «ТРИЭС-Ореол» получит 1,089 млн рублей. Муниципальный контракт №75-К, заключенный 21 февраля 2011 года, по словам президента ИД «ТРИЭС» Сергея Сусликова, предполагает размещение 40 материалов в период с марта 2011 по январь 2012 года.

– Раз в неделю в «Ореоле» будет появляться одна полоса формата А3 с пометкой «сделано при финансовой поддержке мэрии», – говорил неделю назад Сусликов в интервью своему журналу «Бизнес-курс». – Это будут темы, очень важные для омичей. И ни за одну из них не должно быть стыдно.

Такая полоса формата А3 появилась сегодня. На 12-й полосе, перед телепрограммой размещен материал «В поисках соискателей грантов», повествующий о конкурсе для общественных организаций города Омска. На их поддержку в 2011 году мэрия планирует потратить 30 млн рублей, распределив эти деньги через 14 номинаций. Если следовать логике Сергея Сусликова и его партнеров-чиновников, раздача 30 миллионов через конкурс – очень важная для омичей тема, за которую не должно быть стыдно.

Кстати, обещанная неделю назад пометка «сделано при финансовой поддержке мэрии» под сегодняшним материалом отсутствует. Обычным для рекламы мелким шрифтом написано: «Страница публикуется на правах рекламы» и стоит номер муниципального контракта. Правда, далеко не все читатели «Вашего Ореола» ставят знак равенства между словами «мэрия» и «муниципалитет». То, что журналисты «Ореола», которым они безгранично доверяют, отработали первые 27 тыс. рублей от мэрии, многие до сих пор не догадываются.

Сегодня же выяснилось, куда честолюбивый издатель Сусликов может направить миллион, полученный от мэрии. Флагман ИД «ТРИЭС» – журнал «Бизнес-курс» – начал выходить в обновленном формате. «БК» стал более крупным и сменил перелет на скрепку на более актуальный в 2011 год термопереплет (говоря языком полиграфистов, – «склейка»). На медиа-рынке бытует мнение, что такой ход позволяет журналам «заманить» более солидных рекламодателей. А для этого нужны инвестиции. Например, из бюджета города Омска.

И еще. Сергею Сусликову явно совестно, что он взял миллион из рук мэрии. Уже вторую неделю подряд его «Бизнес-курс» откровенно «мочит» государственные СМИ. Неделю назад Сусликов даже договорился до того, что себестоимость напечатанной в Тавричанке «Деловой среды» составляет 200-250 рублей за один экземпляр, а продается она по 13 рублей. А сегодня его «БК» вдруг решил украсить свою обложку первыми полосами 9 городских и областных СМИ, поставив недвусмысленный анонс «И это все о НИХ».

Но, как отмечают эксперты, как бы ни пытался избежать этого г-н Сусликов, он встал в один ряд с НИМИ. Бюджетные деньги – это тревожный диагноз для независимых СМИ. И, взяв миллион от мэрии, Сергей Сусликов, поставил его себе сам.

РИА Омск-Информ

 

комментарии