Так как убедить владельцев недавно построенных одно- и двухэтажных торговых мест рядом с рынком вряд ли удастся уговорить отдать свои помещения под снос, архитектор предложил накрыть их вместе с рынком специальной пластиной, на которой можно было бы надстроить единый верхний этаж и крышу. Таким образом, из этих торговых мест получился бы единый торговый комплекс с внутренними пешеходными улицами. Согласно проекту, сооружение будет оснащено и многоуровневыми подземными и надземными парковками.
Большое внимание отводится в проекте и перестройке здания автовокзала. Поступило предложение увеличить его территорию, добавить дополнительные платформы для транспорта и парковочные места. Таким образом, в общей сложности на территории можно будет разместить более пяти тысяч автомобилей. Предполагается разместить на территории и две гостиницы. Но для их строительства еще необходимо найти инвестора. Само ООО «Маяк» этого делать не планирует. Места под существующую рядом с автовокзалом заправку на проекте не нашлось.
Согласно генеральному плану Омска, информация с которого тоже была использована в проекте, въезд на улицу Степанца с Лукашевича будет возможен только через двухуровневую развязку на проспекте Комарова. В связи с этим глава Кировского округа Валерий Глыбочко предложил сделать улицу Степанца подземной.
«Если есть деньги – делай!», - спустил главу с небес на землю мэр города Виктор Шрейдер.
Несмотря на то, что некоторым архитекторам показалось, что представленная концепция – это всего лишь хаотичный набор объектов, а от величины комплекса «потеряется» стоящий рядом храм, проект все-таки утвердили.