Поиск

В муниципальных ПАТП не соблюдается режим ежемесячного труда и отдыха водителей, а частные автоперевозчики не проводят медкомиссию перед выходом на маршрут.

В Омске водителям маршруток рекомендуют создавать профсоюзы. Об этом было заявлено на вчерашнем заседании областной межведомственной комиссии по охране труда.

В большинстве муниципальных предприятий города выявлены нарушения соблюдения водителями ежемесячного режима труда и отдыха. В 2010 году в специалисты Госавтонадзора провели 113 проверок в омских ПАТП и у частных перевозчиков. В их ходе было выявлено более четырехсот различных нарушений. В частности, не соблюдается режим ежемесячного труда и отдыха водителей: количество отработанных за месяц часов составляет от 200 до 228 часов при норме 167 часов в месяц.

Выявлено также, что рабочая смена водителей превышает норму на 5 часов и более.

– Все эти факты противоречат требованиям Трудового кодекса Российской Федерации и, что главное, приводят к переутомляемости людей, создавая предпосылки к совершению ими дорожно-транспортных происшествий, – считает заместитель начальника Управления государственного автодорожного надзора по области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Семенов.

 

Немало претензий у проверяющих возникло и к частным автоперевозчикам. Практически во всех ЧП отсутствуют графики отпусков и табели учета рабочего времени водителей, нет договоров с медиками о проведении медицинского осмотра водителей перед выходом на маршрут.

Членами межведомственной комиссии было решено держать эту проблему на особом контроле. Водителям маршруток будет рекомендовано в целях соблюдения своих прав организовывать профсоюзные коллективы.

Не исключено, что к рассмотрению подобных фактов подключится прокуратура. В этом случае наказание нарушителям может быть более строгим, чем штраф в 3,5 тысячи рублей.

РИА Омск-Информ 

В муниципальных ПАТП не соблюдается режим ежемесячного труда и отдыха водителей, а частные автоперевозчики не проводят медкомиссию перед выходом на маршрут.

В Омске водителям маршруток рекомендуют создавать профсоюзы. Об этом было заявлено на вчерашнем заседании областной межведомственной комиссии по охране труда.

В большинстве муниципальных предприятий города выявлены нарушения соблюдения водителями ежемесячного режима труда и отдыха. В 2010 году в специалисты Госавтонадзора провели 113 проверок в омских ПАТП и у частных перевозчиков. В их ходе было выявлено более четырехсот различных нарушений. В частности, не соблюдается режим ежемесячного труда и отдыха водителей: количество отработанных за месяц часов составляет от 200 до 228 часов при норме 167 часов в месяц.

Выявлено также, что рабочая смена водителей превышает норму на 5 часов и более.

– Все эти факты противоречат требованиям Трудового кодекса Российской Федерации и, что главное, приводят к переутомляемости людей, создавая предпосылки к совершению ими дорожно-транспортных происшествий, – считает заместитель начальника Управления государственного автодорожного надзора по области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Семенов.

 

Немало претензий у проверяющих возникло и к частным автоперевозчикам. Практически во всех ЧП отсутствуют графики отпусков и табели учета рабочего времени водителей, нет договоров с медиками о проведении медицинского осмотра водителей перед выходом на маршрут.

Членами межведомственной комиссии было решено держать эту проблему на особом контроле. Водителям маршруток будет рекомендовано в целях соблюдения своих прав организовывать профсоюзные коллективы.

Не исключено, что к рассмотрению подобных фактов подключится прокуратура. В этом случае наказание нарушителям может быть более строгим, чем штраф в 3,5 тысячи рублей.

РИА Омск-Информ