Поиск

Корреспондент РИА Омск-Информ встретился с Сергеем Жуковым и узнал мнение артиста о действиях омского УФАС, которое считает рекламу клуба «Ж» непристойной.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области проводится опрос населения. Антимонопольщики решили выяснить, содержит ли «непристойное, неприличное выражение» рекламный баннер омского развлекательного клуба «Ж».

Совладелец клуба, известный артист Сергей Жуков, побывавший в Омске 22 февраля, в интервью РИА Омск-Информ сообщил, что знает о действиях УФАС и считает, что каждый волен вкладывать в букву «Ж» все, что угодно. Лично он видит не букву «Ж», а снежинку или звездочку.

– Есть две стороны медали: первая – законная, официальная, вторая – креативная, – сказал Сергей Жуков. – Есть зарегистрированный товарный знак, и ни УФАС, ни другие организации не могут запретить нам рекламировать наш товарный знак. Товарный знак «Ж» – это звездочка, снежинка, придраться тут не к чему.  Все эти разговоры вокруг – не более, чем пустота.

Что касается рекламной кампании, то это всего лишь креативный подход «сумасшедшего» Жукова, заявил артист.

Полное интервью с Сергеем Жуковым читайте в материале РИА Омск-Информ сегодня вечером.

Мария Гавриленко

Корреспондент РИА Омск-Информ встретился с Сергеем Жуковым и узнал мнение артиста о действиях омского УФАС, которое считает рекламу клуба «Ж» непристойной.

Как уже сообщало РИА Омск-Информ, на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Омской области проводится опрос населения. Антимонопольщики решили выяснить, содержит ли «непристойное, неприличное выражение» рекламный баннер омского развлекательного клуба «Ж».

Совладелец клуба, известный артист Сергей Жуков, побывавший в Омске 22 февраля, в интервью РИА Омск-Информ сообщил, что знает о действиях УФАС и считает, что каждый волен вкладывать в букву «Ж» все, что угодно. Лично он видит не букву «Ж», а снежинку или звездочку.

– Есть две стороны медали: первая – законная, официальная, вторая – креативная, – сказал Сергей Жуков. – Есть зарегистрированный товарный знак, и ни УФАС, ни другие организации не могут запретить нам рекламировать наш товарный знак. Товарный знак «Ж» – это звездочка, снежинка, придраться тут не к чему.  Все эти разговоры вокруг – не более, чем пустота.

Что касается рекламной кампании, то это всего лишь креативный подход «сумасшедшего» Жукова, заявил артист.

Полное интервью с Сергеем Жуковым читайте в материале РИА Омск-Информ сегодня вечером.

Мария Гавриленко