Поиск

Сверхжесткие условия конкурса на заключение соглашения об организации коммерческих маршрутов в Омске могут привести к значительному сокращению этого вида транспорта.

Управление муниципального заказа департамента имущественных отношений омской мэрии объявило конкурс на заключение соглашения об организации маршрутов. Условия тендера могут привести к тому, что с омских дорог исчезнут легальные «Газели».

Как сообщало РИА Омск-Информ, в начале февраля мэр Омска Виктор Шрейдер заверял омичей: «Совершенно официально вам заявляю, мы не собираемся сокращать количество маршрутных такси, другое дело – порядок навести в этом бизнесе, да, здесь нужно навести порядок, но никакого сокращения не планируется».

«Порядок» будет наводиться следующим образом. По условиям конкурса, каждый частник должен обладать внушительной материально-технической базой, выпускать водителей в рейс только после медицинского осмотра персональным или наемным врачом. Еще одно нововведение – договор страхования ответственности за здоровье пассажиров (не менее 2 млн рублей на каждого). Иными словами, каждая «Газель» должна быть застрахована на 26 млн рублей.

Но главное нововведение заключается в том, что городские власти хотят убрать с городских дорог 2 тысячи «Газелей», заменив их на более вместительные автобусы, способные перевозить свыше 20 пассажиров. Такой пункт недавно был внесен в конкурсные условия.

Примерно в это же время на омских дорогах появились микроавтобусы Hyundai, которые вмещают 21 пассажира. Эти машины принадлежат некоему ООО «Безопасный город», сообщает ГТРК «Омск». Сейчас по Омску ходят 10 таких автобусов, в планах компании увеличить автопарк до 100 единиц.

Как утверждают некоторые перевозчики, новые правила проведения конкурсов по распределению коммерческих маршрутов в Омске писались под вполне конкретных перевозчиков, среди которых все чаще называется ООО «Безопасный город».

– Те критерии, которые заложены (в решение Горсовета – РИА Омск-Информ), написаны под какого-то конкретного перевозчика, - считает президент НП «Омское содружество автоперевозчиков» Владимир Геворкян. – Мы знаем этого перевозчика. Эти критерии не отвечают интересам жителей города Омска, но депутаты Горсовета, принявшие решение, больше не хотят ничего слушать. Будет социальный взрыв - пожалуйста. Один из депутатов заявил, что у нас для этого достаточно милиции.   

В связи с обострением ситуации на рынке частных перевозок в городе Омске региональное отделение партии «Единая Россия» намерено добиться отмены скандального постановления Горсовета об утверждении новых правил для коммерческих перевозчиков.

– Нужно обращаться в прокуратуру, – заявила в интервью ГТРК «Омск» заместитель секретаря регионального Политсовета омского отделения партии «Единая Россия» Наталья Степанова. – Скорее всего, будет сделан запрос о приостановке этого постановления, поскольку есть два момента, которые нужно проверить. Первое – это несоответствие федеральным законам. Второе – условия конкурса очень попадают под определение, что они сделаны под одного человека, значит, документ нужно проверять на коррупционную составляющую.

РИА Омск-Информ будет следить за развитием ситуации.    

РИА Омск-Информ

 

комментарии

Сверхжесткие условия конкурса на заключение соглашения об организации коммерческих маршрутов в Омске могут привести к значительному сокращению этого вида транспорта.

Управление муниципального заказа департамента имущественных отношений омской мэрии объявило конкурс на заключение соглашения об организации маршрутов. Условия тендера могут привести к тому, что с омских дорог исчезнут легальные «Газели».

Как сообщало РИА Омск-Информ, в начале февраля мэр Омска Виктор Шрейдер заверял омичей: «Совершенно официально вам заявляю, мы не собираемся сокращать количество маршрутных такси, другое дело – порядок навести в этом бизнесе, да, здесь нужно навести порядок, но никакого сокращения не планируется».

«Порядок» будет наводиться следующим образом. По условиям конкурса, каждый частник должен обладать внушительной материально-технической базой, выпускать водителей в рейс только после медицинского осмотра персональным или наемным врачом. Еще одно нововведение – договор страхования ответственности за здоровье пассажиров (не менее 2 млн рублей на каждого). Иными словами, каждая «Газель» должна быть застрахована на 26 млн рублей.

Но главное нововведение заключается в том, что городские власти хотят убрать с городских дорог 2 тысячи «Газелей», заменив их на более вместительные автобусы, способные перевозить свыше 20 пассажиров. Такой пункт недавно был внесен в конкурсные условия.

Примерно в это же время на омских дорогах появились микроавтобусы Hyundai, которые вмещают 21 пассажира. Эти машины принадлежат некоему ООО «Безопасный город», сообщает ГТРК «Омск». Сейчас по Омску ходят 10 таких автобусов, в планах компании увеличить автопарк до 100 единиц.

Как утверждают некоторые перевозчики, новые правила проведения конкурсов по распределению коммерческих маршрутов в Омске писались под вполне конкретных перевозчиков, среди которых все чаще называется ООО «Безопасный город».

– Те критерии, которые заложены (в решение Горсовета – РИА Омск-Информ), написаны под какого-то конкретного перевозчика, - считает президент НП «Омское содружество автоперевозчиков» Владимир Геворкян. – Мы знаем этого перевозчика. Эти критерии не отвечают интересам жителей города Омска, но депутаты Горсовета, принявшие решение, больше не хотят ничего слушать. Будет социальный взрыв - пожалуйста. Один из депутатов заявил, что у нас для этого достаточно милиции.   

В связи с обострением ситуации на рынке частных перевозок в городе Омске региональное отделение партии «Единая Россия» намерено добиться отмены скандального постановления Горсовета об утверждении новых правил для коммерческих перевозчиков.

– Нужно обращаться в прокуратуру, – заявила в интервью ГТРК «Омск» заместитель секретаря регионального Политсовета омского отделения партии «Единая Россия» Наталья Степанова. – Скорее всего, будет сделан запрос о приостановке этого постановления, поскольку есть два момента, которые нужно проверить. Первое – это несоответствие федеральным законам. Второе – условия конкурса очень попадают под определение, что они сделаны под одного человека, значит, документ нужно проверять на коррупционную составляющую.

РИА Омск-Информ будет следить за развитием ситуации.    

РИА Омск-Информ

 

комментарии